ТЕМА 17. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ БУРОВОГО КОМПЛЕКСА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «БУРЕНИЕ»)
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1.Краткая характеристика производственной деятельности ООО «Бурение» 1.2.Анализ состояния техники и технологии на предприятии и методы повышения эффективности производства ООО«Бурение» 1.3.Характеристика и анализ технологической эффективности мероприятий 1.3.1.Характеристика и объемы применения мероприятий 1.3.2.Удельная эффективность мероприятий 1.3.3.Расход оборудования по мероприятиям 1.3.4.Продолжительность работы оборудования 1.3.5.Затраты па проведение мероприятий 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БУРОВОГО КОМПЛЕКСА 2.1.Отечественный и зарубежный опыт, обзор мировых тенденций в области технического перевооружения бурового комплекса 2.2.Теоретические аспекты и классификация основных показателей, используемых при проведении технического перевооружения бурового комплекса 2.3.Методологические подходы, методологии расчета показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность ООО «Бурение" 2.4.Характеристика программ ОАО «Татнефть» и ООО «Бурение», направленных на повышение эффективности управления производством и укрепление финансово - экономического состояния 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «БУРЕНИЕ» 3.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Бурение» 3.1.1.Краткая характеристика организационной структуры ООО «Бурение» 3.1.2.Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Бурение» за 2009-2010 гг. 3.2..Оценка эффективности сложившейся практики по проведению технического перевооружения бурового комплекса в ООО «Бурение» 3.3. Факторный анализ себестоимости строительства скважин и парка буровых установок 3.3.1.Анализ состояния парка буровых установок 3.3.1.1.Анализ состава, движения и технического состояния парка буровых установок 3.3.1.2.Анализ эффективного использования парка буровых установок 3.3.2.Факторный анализ себестоимости строительства скважин 3.3.2.1.Анализ себестоимости по смете затрат 3.3.2.2.Анализ себестоимости 1 метра проходки 3.3.2.3.Анализ условно-постоянных и условно-переменных затрат 3.3.3.Анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли 3.3.3.1.Анализ точки безубыточности предприятия 3.3.3.2.Факторный анализ зоны безопасности предприятия 3.3.4.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 3.3.4.1. Анализ прибыли и показателей рентабельности ООО «Бурение» 3.4.Определение упущенных возможностей и предложения по улучшению финансовых показателей деятельности ООО «Бурение» 4. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ БУРОВОГО КОМПЛЕКСА И АНАЛИЗ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БУРЕНИЕ» 4.1.Новые подходы и методы оценки эффективности проведения технического перевооружения бурового комплекса 4.2.Экономическое обоснование и расчет экономической эффективности проведения технического перевооружения бурового комплекса 4.2.1.Расчет экономической эффективности от проведения адресной замены буровых установок 4.2.2.Расчет экономической эффективности от дооснащения насосами УНБ с целью повышения производительности труда 4.2.3.Расчет экономической эффективности от дооснащения тяжелыми установками БУ-4200/250ЭЧК-БМ 4.3.Выбор источников финансирования технического перевооружения бурового комплекса 4.4.Анализ влияния технического перевооружения бурового комплекса на финансовые показатели деятельности ООО «Бурение» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИЛЛЮСТРАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА На титульном листе иллюстрационного материала обязательно должны быть указаны: - название темы дипломного проекта; - ФИО дипломника; - номер группы. В иллюстрационном материале необходимо: - проставить нумерацию страниц в правом верхнем углу; - пронумеровать графический и табличный материал согласно их количеству (рис.1, табл.1); - указать единицы измерения всех показателей. Объем иллюстрационного материла не должен превышать 10-12 страниц (не включая титульный лист). Не использовать цветовую гамму и логотип ОАО «Татнефть». Структура иллюстрационного материала: 1. Технико-экономические показатели (в количестве 10 – 15); 2. Организационная структура предприятия; 3. Состав, структура и динамика затрат (смета, калькуляция); 4. Результаты анализа исследуемых показателей третьей главы (основные фонды, оборотные средства, финансовые показатели и т.д.); 5. Для каждого мероприятия на отдельном слайде показать: - краткое описание в виде схемы или рисунка; - результаты расчетов показателей эффективности инвестиционных проектов в графической и табличной формах; Показать анализ влияния мероприятий на себестоимость продукции, технико-экономические и финансовые показатели в графической и табличной формах. Заведующему кафедрой____________ _________________________________ (Ф.И.О.) студента группы___________________ __________________________________ (Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас закрепить за мной тему дипломного проекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название проекта пишется в кавычках) Руководителем дипломного проекта прошу назначить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, место работы, фамилия, имя, отчество)
_____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.)
_________ (дата)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |