Определение затрат на амортизацию
Экономическая часть дипломного проекта При выполнении экономической части дипломного проекта, студенты должны провести маркетинговые (социологические) исследования. В данном разделе следует рассмотреть следующие аспекты:
Маркетинговые исследования рынка: 1) Исследование современного состояния, тенденций развития и анализ рынка проектируемого продукта. 2) Определение и анализ целевой аудитории, на которую направлены результаты проектирования. Составить «портрет целевой аудитории»: пол, возраст, уровень образования, интересы и т.д. Необходимо выяснить каким критериям должен соответствовать конечный продукт, запросы потребителей данного продукта. При этом, необходимо основываться на социологических исследованиях в данной области, и перспективах развития данного сегмента. (опрос, анкетирование, интервью) Нужно представить графические материалы, проанализировать их положительные и отрицательные качества, определить самые сильные и слабые стороны, а также указать существующие риски. 4) Выводы об актуальности, обоснованности, новизне проекта. 5) Определение путей и способов доставки проектируемого контента до потребителя. Существует огромное количество способов, техник и методик реализации проекта. В этой части следует кратко охарактеризовать различные возможные пути решения задач проекта, указать положительные и отрицательные качества каждого, для того чтобы была возможность произвести профессиональный отбор и прийти к наилучшему варианту.
Расчет себестоимости дизайн-проекта Основой для расчета затрат на производство издательской продукции является «Инструкция по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях издательской деятельности», утвержденная Приказом Мининформпечати России от 28 декабря 1993 г. № 259 (с последующими дополнениями). Себестоимость продукции - это выраженная в денежной форме совокупность затрат на производство и продажу готовой продукции (услуг) При планировании, учете и анализе затрат на выпуск и реализацию проектируемой продукции выделяют следующие статьи затрат 1. расходы на авторский гонорар за художественно-графические работы (с платежами во внебюджетные социальные фонды); 2. расходы на оплату труда 3. платежи во внебюджетные фонды 4. расходы на полиграфическое исполнение; 5. расходы на бумагу для текста, вклеек, вкладок, накидок, форзацев, обложки и суперобложки; 6. редакционные расходы (обработка и оформление оригиналов, создание оригиналов-макетов); 7. общеиздательские расходы; 8. прочие расходы не нашедшие отражение в предыдущих статьях 9. коммерческие расходы. Исходными данными для расчетов потребности в материальных ресурсах служит предлагаемый объем продаж, а также нормативная база потребностей в материальных ресурсах (нормы расходов материалов, энергоносителей, действующие цены и тарифы, возвратные отходы, стоимость возвратных отходов), содержащиеся в задании. После определения потребностей в материальных ресурсах необходимо рассчитать их стоимость, исходя из сложившихся на текущий момент рыночных цен и тарифов. Исходными данными для расчетов потребности в материальных ресурсах служит предлагаемый объем продаж, а также нормативная база потребностей в материальных ресурсах (нормы расходов материалов, энергоносителей, действующие цены и тарифы, возвратные отходы, стоимость возвратных отходов), содержащиеся в задании. После определения потребностей в материальных ресурсах рассчитывается их стоимость, исходя из сложившихся на текущий момент рыночных цен и тарифов. Определение потребности в материальных ресурсах Исходными данными для расчетов потребности в материальных ресурсах служит предполагаемый объем продаж, а также нормативная база потребностей в материальных ресурсах (нормы расходов материалов, энергоносителей, действующие цены и тарифы. После определения потребностей в материальных ресурсах необходимо рассчитать их стоимость, исходя из сложившихся на текущий момент рыночных цен и тарифов. Расчет необходимого количества бумаги определяется, исходя из технической характеристики издания: количества бумажных листов, площади бумажного листа, плотности бумаги (г), тиража, с учетом отходов на технические нужды. Определение затрат на амортизацию Амортизация основных фондов – это планомерный процесс переноса их стоимости на готовый продукт постепенно по мере износа. Срок полезного использования основных средств определяется периодом времени, в течение которого применение основного средства приносит доход издательству или служит целям его деятельности. Амортизация основных средств начисляется по нормам амортизации, которые зависят от срока полезного их использования. Первоначальнаястоимость основных средств, приобретенных за плату, отражает фактические денежные затраты издательства на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, доставку их к месту назначения, а также иные затраты для подготовки к эксплуатации. Первоначальная стоимость учитывается на момент приобретения основных средств издательством. В условиях курсового и дипломного проектирования первоначальная стоимость основных средств определяется в таблице 1.
таблица 1 Первоначальная стоимость основных средств
Затраты на устан | Первоначальная стоимость | |||||||||||||
руб. | % | руб | руб. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Производственное здание | 35 | 70 000 | - | - | ||||||||||
ПК | 3 | 50 000 | 10 | 5 000 | 165 000 | |||||||||
Граф. Планшет | 1 | 35 000 | 35 000 | |||||||||||
Принтер | 1 | 40 000 | 10 | 4000 | 44 000 | |||||||||
Итого |
Таблица 2
2019-10-11 | 202 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение затрат на амортизацию |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы