Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины
Таблица 1
Для студентов очной формы обучения
| Объем модуля (зач.ед.): 20
Объем дисциплины (зач.ед.): 3
|
Раздел дисциплины
|
Аудиторные занятия (час.)
|
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
| Код раздела, темы
| Наименование раздела, темы
|
Всего по разделу, теме (час.)
|
Всего аудиторной работы (час.)
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
|
Всего самостоятельной работы студентов (час.)
| Подготовка к аудиторным занятиям (час.)
| Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)
| Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.)
| Подготовка к
промежуточной аттестации по дисциплине (час.)
| Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.)
| Всего (час.)
| Лекция
| Практ., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конфер., коллоквиум (магистратура)
| Всего (час.)
| Домашняя работа*
| Графическая работа*
| Реферат, эссе, творч. работа*
| Проектная работа*
| Расчетная работа, разработка программного продукта*
| Расчетно-графическая работа*
| Домашняя работа на иностр. языке*
| Перевод инояз. литературы*
| Курсовая работа*
| Курсовой проект*
| Всего (час.)
| Контрольная работа*
| Коллоквиум*
| Зачет
| Экзамен
| Интегрированный экзамен по модулю
| Проект по модулю
| Р1
| Специфика и формы научного знания: история науки
| 25,8
| 8
| 4
| 4
|
| 17,8
| 11,8
| 0,8
| 11
|
|
| 6
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р2
| Методы научного познания
| 23,8
| 12
| 4
| 8
|
| 11,8
| 11,8
| 0,8
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р3
| Логико-гносеологические и аксиологические проблемы науки
| 21,4
| 10
| 2
| 8
|
| 11,4
| 11,4
| 0,4
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р4
| Методология научного исследования.
| 19,0
| 6
| 2
| 4
|
| 13,0
| 11,0
| 0,4
| 10,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 1
|
|
| Всего (час), без учета промежуточной аттестации:
|
90
|
36
| 12
| 24
| 0
| 54
|
46
|
2,4
|
43,6
| 0
| 0
| 6
| 6
| 0
| 1
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2
| 2
| 0
|
| Всего по дисциплине (час.):
|
108
| 36
| 36
| 72
| В т.ч. промежуточная аттестация
| 0
| 18
| 0
| 0
| *Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 2
Для студентов заочной формы обучения, в т.ч. с использованием дистанционной технологии обучения
| Объем модуля (зач.ед.): 20
Объем дисциплины (зач.ед.): 3
|
Раздел дисциплины
|
Аудиторные занятия (час.)
|
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
| Код раздела, темы
| Наименование раздела, темы
|
Всего по разделу, теме (час.)
|
Всего аудиторной работы (час.)
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
|
Всего самостоятельной работы студентов (час.)
| Подготовка к аудиторным занятиям (час.)
| Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)
| Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.)
| Подготовка к
промежуточной аттестации по дисциплине (час.)
| Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.)
| Всего (час.)
| Лекция
| Практ., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конфер., коллоквиум (магистратура)
| Всего (час.)
| Домашняя работа*
| Графическая работа*
| Реферат, эссе, творч. работа*
| Проектная работа*
| Расчетная работа, разработка программного продукта*
| Расчетно-графическая работа*
| Домашняя работа на иностр. языке*
| Перевод инояз. литературы*
| Курсовая работа*
| Курсовой проект*
| Всего (час.)
| Контрольная работа*
| Коллоквиум*
| Зачет
| Экзамен
| Интегрированный экзамен по модулю
| Проект по модулю
| Р1
| Специфика и формы научного знания: история науки
| 25,2
| 3
| 1
| 2
|
| 22,2
| 16,2
| 0,2
| 16
|
|
| 6
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р2
| Методы научного познания
| 21,2
| 5
| 1
| 4
|
| 16,2
| 16,2
| 0,2
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р3
| Логико-гносеологические и аксиологические проблемы науки
| 19,2
| 3
| 1
| 2
|
| 16,2
| 16,2
| 0,2
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р4
| Методология научного исследования.
| 24,4
| 3
| 1
| 2
|
| 21,4
| 19,4
| 0,2
| 19,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| 1
|
|
| Всего (час), без учета промежуточной аттестации:
| 90
| 14
| 4
| 10
| 0
| 76
| 68
|
0,8
|
67,2
| 0
| 0
| 6
| 6
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2
| 2
| 0
|
| Всего по дисциплине (час.):
|
108
| 14
| 10
| 94
| В т.ч. промежуточная аттестация
| 0
| 18
| 0
| 0
| *Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторные работы
Не предусмотрено
Практические занятия
Таблица 1
Для студентов очной формы обучения
Код
раздела,
темы
| Номер занятия
| Тема занятия
| Время на
проведение
занятия (час.)
| Р1
| 1
| Периодизация развития научного знания
| 1
| 1
| Понятийно-категориальный аппарат научной деятельности: «методология», «парадигма», «теория», «научная школа», «система».
| 1
| 2
| Основные общенаучные парадигмы
| 2
| Р2
| 3, 4
| Научные подходы и теории.
| 4
| 5
| Методы и функции научного понимания и объяснения.
| 2
| 6
| Планирование научной работы магистранта
| 2
| Р3
| 7, 8
| Подготовка концепции и написание научной публикации
| 4
| 9, 10
|
| 4
| Р4
| 11, 12
| Методология диссертационного исследования
| 4
| Всего:
| 24
|
Таблица 2
Для студентов заочной формы обучения, в т.ч. с использованием дистанционной технологии обучения
Код
раздела,
темы
| Номер занятия
| Тема занятия
| Время на
проведение
занятия (час.)
| Р1
| 1
| Периодизация развития научного знания
| 1
| 1
| Основные общенаучные парадигмы
| 1
| Р2
| 2
| Научные подходы и теории.
| 2
| 3
| Методы и функции научного понимания и объяснения.
| 2
| Р3
| 4
| Научный доклад: особенности, структура, содержание
| 2
| Р4
| 5
| Методология диссертационного исследования
| 2
| Всего:
| 10
| 4.3.Примерная тематика самостоятельной работы
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|