Трудоемкость ЕО (t
) определяется по формуле :
t
= t
х К
х К
х К
, чел.-ч, (4)
где: t
- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (табл. 2.2 [1]);
К
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава ( табл. 2.12 [1] );
К
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
К
=
, (5)
где: С
- % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
С
- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
Трудоемкость ТО-1 (t
) определяется по формуле:
t
= t
х К
х К
х К
, чел.-ч (6)
где: t
- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]);
К
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).
Трудоемкость ТО-2 (t
) определяется по формуле :
t
= t
х К
х К
х К
, чел.-ч (7)
где: t
- нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]);
К
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).
В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации К
или К
принимается равными 1,0.
Трудоемкость общего диагностирования (t
) определяется по формуле:
t
= t
х
, чел.-ч (8)
где: t
- скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (прил.-1 МУ, табл. 12. [2]).
Трудоемкость поэлементного диагностирования (t
) определяется по формуле:
t
= t
х
, чел.-ч (9)
где: t
- скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;
С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (прил. 1 МУ, табл. 12 [3]).
Удельная трудоемкость ТР (t
) определяется по формуле:
t
= t
х К
х К
х К
х К
х К
, чел.-ч/ 1000 км (10)
где: t
- нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (табл. 2.2 [1]);
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К
=
, (11)
где: А
; А
;… А
- количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К
; К
; ….К
- величины коэффициентов корректирования (опр. Из табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d
) определяется по формуле:
d
= d
х К
, дн./1000 км (12)
где: d
- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (табл. 2.6 [1]);
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К
=
, (13)
где: К
, К
,…., К
- величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (d
) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по таблице 2.6 [1].