Виды учебной работы, включающая самостоятельную работу студентов и трудоемкость ( в часах)
СОДЕРЖАНИЕ
Лист согласования рабочей программы дисциплины
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета______________ профессор Шевченко А.Н. «_____»_______________2015г.
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А дисциплины Введение в специальность и история ветеринарии \ для снаправления 36.03.01- «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
факультета ветеринарной медицины Ведущая кафедра_____терапии и фармакологии
Протокол согласования рабочей программы Со смежными дисциплинами
1. Цель и задачи дисцеплины Цель: освоения дисциплины «История ветеринарной медицины» является формирование у студентов теоретических знаний в области истории ветеринарной медицины, а также формирование общего понятия о направлении «Ветеринария». Основой изучения дисциплины является история познания окружающего мира, законы развития природы и общества, процесс накопления знаний на основе наблюдения и экспериментов.
Задачи Изучение ветеринарии в Древнем мире и народной ветеринарии в Древней Руси. Ознакомление с приказами о ветеринарии в России в XVI-XVII веках. Изучение ветеринарии в России в XVIII веке. Ознакомление с достижениями в борьбе с заразными болезнями животных в XIX веке. Изучение организационной структуры ветеринарной службы в стране в XX веке и современное состояние ветеринарии в России. Роль ветеринарного специалиста в защите животных и человека от антропозоонозных болезней
Место дисциплины в структуре ОП ВО: Дисциплина «История ветеринарной медицины» является дисциплиной вариативной части Б2 по направлению подготовки специалитета- 36.05.01- «Ветеринария» (квалификация «ветеринарный врач»). 3. Требования к формируемым компетенциям: Изучение дисциплины «История ветеринарной медицины» направлено на формирование следующих компетенций: ОК-8 – способностью к осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-17 – готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; 4.Структура и содержание дисциплины общая трудоемкость дисциплины зачетные 2 единицы – 72 часа
Раздел Дисциплины |
Семестр |
Неделя семестра |
Виды учебной работы, включающая самостоятельную работу студентов и трудоемкость ( в часах) | Форма текущего контроля успеваемости ( по неделям семестра) Форма промежуточной и аттестаци (по семестрам) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекций Очное | заочнре | Самост. работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Первые сведения о болезнях животных и ветеринария в Древнем мире | 1 | 1 | 4 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ветеринария в странах мира эпохи Средневековья и Возрождения (XV- XVII века) | 1 | 2-3 | 4 | 6 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Ветеринария в странах мира в XVIII - XX веках | 1 | 4-5 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Народная ветеринария в Древней Руси | 1 | 6-7 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Народная ветеринария в древнерусском государстве | 1 | 8-9 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Народная ветеринария в русском централизованном государстве (XIV - XVII века) | 1 | 10-11 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Ветеринария в России в XVIII веке | 1 | 12-13 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ветеринария в России в XIX веке | 1 | 14-15 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Состояние современной ветеринарии в РФ и развитых странах мира | 1 | 16-17 | 4 | Опрос. Дискуссия Заслушивание и обсуждение рефератов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
итого | 36 | Зачет |
2019-11-13 | 231 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Виды учебной работы, включающая самостоятельную работу студентов и трудоемкость ( в часах) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы