ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ: С-В, СК-В
Выгрузка песка из грузовых помещений судна в вагон на фронтальном ж/д пути осуществляется при помощи фронтального крана с грейфером (учтен в кордонной операции). Перегрузка песка из фронтального склада в вагон на фронтальном ж/д пути осуществляется при помощи фронтального крана с грейфером (учтен в складской операции). Перегрузка песка из тылового склада в вагон на тыловом ж/д пути осуществляется при помощи тылового крана с грейфером (учтен в складской операции). Правила безопасности При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение людей в зоне работы грузоподъемных механизмов, а также в полувагоне. На электрифицированных путях запрещается подниматься на полувагоны. При погрузочно-разгрузочных работах на открытом подвижном составе вблизи электрифицированного пути работающие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети, находящейся под напряжением. Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 м от частей контактной сети, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением специально выделенного лица, проинструктированного руководителем работ. При работах на расстоянии более 4 м наблюдение не требуется. Нахождение рабочих на штабелях грузов при погрузке и выгрузке не допускается. При открывании и закрывании крышек люков полувагонов работа людей и техники в одной зоне не допускается. Нахождение людей в полувагоне при механизированной зачистке не допускается. При немеханизированной зачистке полувагонов необходимо применять приспособления, исключающие возможность случайного падения рабочих в открытый люк.
ВНУТРИТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ: С-СК, СК-В На складе работает подгребающий бульдозер (1 маш.), в нем водитель (1 чел). Всего: 1/1.
СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ: С-СК, СК-В, СК-СК Выгрузка песка из грузовых помещений судна на фронтальный склад (штабель) и в вагон на фронтальном ж/д пути осуществляется при помощи фронтального крана с грейфером (1 маш.), 1 человека (крановщик). Перегрузка из фронтального штабеля в вагон на фронтальном ж/д пути при помощи фронтального крана с грейфером: 2/1. Перегрузка песка из фронтального штабеля в тыловой при помощи крана с грейфером: 2/1. Погрузка из тылового штабеля в вагон на тыловом ж/д пути при помощи тылового крана с грейфером: 2/1. Всего: 2/1. Правила безопасности Запрещается использовать для крепления брезентов на штабеле доски, прокладки, поддоны и другие предметы, не предназначенные для этой цели. При силе ветра более 7,4 м/сек укрытие штабелей брезентами производится только под руководством производителя работ. Запрещается при скорости ветра свыше 15,2 м/сек нахождение людей на штабеле. Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под поднятым (вывешенным) над ними грузом. Запрещается оставлять груз в наклонном или неустойчивом положении или углубляться сверх допустимых норм.
КОРДОННАЯ ОПЕРАЦИЯ: С-СК, С-В Выгрузка песка из грузовых помещений судна на фронтальный склад (штабель) и в вагон на фронтальном ж/д пути осуществляется при помощи фронтального крана с грейфером (1 маш.), 2 человека (крановщик, сигнальщик). Всего: 2/1. Правила безопасности При погрузочно-разгрузочных работах на каждый люк трюма для подачи сигналов должен быть выделен сигнальщик. Спуск груза в трюм и подъем его из трюма разрешается производить только по команде сигнальщика. При нахождении людей в трюме запрещается подавать груз без предупредительного окрика "Берегись". Во время работы сигнальщик должен находиться на палубе судна в безопасном для него месте, с которого он имеет хороший обзор трюма и хорошо виден крановщику (лебедчику). Работа кранов должна производиться по команде сигнальщика, имеющего квалификацию докера-механизатора не ниже III класса. При резком снижении видимости (тумане, снегопаде, сильном дожде) и при силе ветра 6 баллов (10—12,4 м/с) и более работы с использованием кранов должны быть прекращены, если паспортом крана не предусмотрены другие нормы. При погрузке и выгрузке грейфер на груз должен опускаться плавно с подторможением. Погрузка и выгрузка навалочных и сыпучих грузов боросом не допускается. Запрещается отвлекать внимание сигнальщика во время подъема, опускания, перемещения груза ПТО.
СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ: С-СК, С-В В грузовых помещениях судна работает трюмный ковшовый погрузчик (1 маш.), в ней водитель (1 чел.) Всего: 1/1. Правила безопасности Спуск в трюм портовых рабочих и других работников порта допускается после подтверждения администрацией судна об отсутствии в трюме токсичных и вредных газов и других факторов, представляющих опасность для жизни и здоровья людей. Крышки лаза, люка должны быть закреплены стопорами. Перед спуском в трюм необходимо убедиться в надежности фиксации стопоров. Портовые рабочие должны спускаться в трюм и подниматься из него по одному. Запрещается спускаться в трюм и подниматься из него с какими-либо предметами в руках, а также при одновременном подъеме (спуске) грузов или грузозахватных приспособлений. Спускаться в трюм или подниматься из трюма можно только с разрешения сигнальщика. Не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ в шахтах трюмов (просветах люков), не имеющих специальных укрытий для рабочих. При подъеме и опускании груза портовые рабочие должны находиться в подпалубном пространстве не ближе 5 метров от просвета трюма или специальных укрытиях (кабинах безопасности). Перед началом выгрузки и погрузки грузов при частично перекрытых грузовых люках должны быть обеспечены надежное закрепление оставленных съемных бимсов или секций механических закрытий и достаточность размеров просвета люка для безопасного перемещения груза краном. Люк с частично снятыми лючинами не должен закрываться брезентом. При перерывах в грузовых операциях из-за погодных условий накрывать трюма брезентом на установленные бимсы не разрешается. Перед покрытием брезентом лючины должны быть уложены по всему просвету люка. При выгрузке грузов грейфером и одновременной работе ДМ в трюмах не допускается нахождение людей: ближе 10 м от раскрытых челюстей грейфера. Запрещается одновременная работа ДМ, штивующих машин, не имеющих дистанционного управления, и грейфера в трюме (твиндеке) судна в случаях, когда не представляется возможность обеспечить это расстояние.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |