Структура Министерства транспорта ДНР:
1) Департамент автомобильного и пассажирского транспорта (функции: участие в формировании государственной политики в области выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (автобусного, троллейбусного, трамвайного, грузового и легкового такси); предоставление услуг населению ДНР в пассажирских и грузовых перевозках; выдача временных разрешений по виду деятельности совместно с Департаментом технического лицензирования); 2) Департамент железнодорожного транспорта (функции: участие в формировании государственной политики в области железнодорожного транспорта и руководство деятельностью структурного подразделения ГП «Донецкая железная дорога»; разработка проектов законов и нормативных правовых актов в области железнодорожного транспорта; координация и контроль за деятельностью государственной службы по надзору в сфере железнодорожного транспорта; контроль за обеспечением транспортной безопасности); 3) Департамент ремонта, содержания и эксплуатации автомобильных дорог (функции: участие в формировании государственной политики в области выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере дорожного хозяйства, включая развитие сети автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности; предоставление услуг народного хозяйства для населения в усовершенствовании и рациональном развитии дорожной инфраструктуры; организация содержания в надлежащем техническом состоянии и развитие сети автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений; создание условий для непрерывного и безопасного движения транспорта на автодорогах); 4) Департамент технического регулирования и лицензирования (функции: обеспечение реализации Министерством транспорта Донецкой Народной Республики технического регулирования в отрасли, в том числе, регулирования отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции и к процессам проектирования, производства, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки; создание благоприятных условий осуществления экономического, научно-технического сотрудничества по техническому регулированию и лицензированию в сфере транспорта и дорожного хозяйства; создание, совершенствование, мониторинг и разработка нормативно-правовых актов по лицензированию, техническому регулированию, в том числе единству измерений, стандартизации, сертификации в сфере транспорта и дорожного хозяйства ДНР; организация и осуществление лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности в транспортной сфере); 5) Департамент экономики и финансов (осуществляет прогноз и анализ социально-экономического развития транспортного комплекса; проводит контроль за осуществлением финансовой деятельности служб, обособленных структурных подразделений, структурных подразделений, а также иных подведомственных Министерству организаций); 6) Отдел госслужбы и кадров; 6) Отдел гражданской авиации; 7) Отдел капитального строительства; 8) Отдел морского и речного транспорта; 9) Отдел правового обеспечения и законопроектной деятельности; 10) Отдел программ развития; 11) Административный департамент. В соответствии с Законом «О транспорте ДНР», единую транспортную систему Донецкой Народной Республики составляют: 1) транспорт общего пользования (железнодорожный, морской, речной, автомобильный и авиационный, а также городской электротранспорт); 2) промышленный железнодорожный транспорт; 3) ведомственный транспорт; 4) пути сообщения общего пользования. Согласно ст. 1 Закона ДНР “О железнодорожном транспорте”, железнодорожный транспорт – отрасль экономики, включающая в себя комплекс отношений, связанных с удовлетворением потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в железнодорожных перевозках. Отношения предприятий железнодорожного транспорта с территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления базируются на договорной основе в соответствии с законодательством ДНР. К компетенции этих органов относятся: согласование вопроса относительно открытия и закрытия остановочных пунктов пригородных поездов и железнодорожных переездов, расположенных в пределах соответствующих административно-территориальных единиц. Ст. 26 Закона ДНР «О транспорте» гласит, что в состав железнодорожного транспорта входят предприятия железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, подвижной состав железнодорожного транспорта, железнодорожные пути сообщения, а также промышленные, строительные, торговые и снабженческие предприятия, учебные заведения, технические школы, детские дошкольные учреждения, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, предприятия промышленного железнодорожного транспорта и другие предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие его деятельность и развитие. Управление железнодорожным транспортом осуществляет Государственная администрация железнодорожного транспорта (ГП «Донецкая железная дорога» ДНР), её деятельность регулируется Постановлением Совета Министров «О внесении изменений в Постановление Совета Министров № 1-38 от 10.01.2015 г. "О создании Государственного предприятия "Донецкая железная дорога"». Донецкая железная дорога — одно из важнейших транспортных комплексов ДНР. Является ключевым звеном экономической системы Республики. Основная задача — обеспечение бесперебойных и безопасных перевозок грузов и пассажиров (обеспечение потребностей Республики, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом). В состав морского транспорта входят предприятия морского транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, суда (в том числе маломерные суда), судоремонтные заводы, морские пути сообщения, а также предприятия связи, промышленные, торговые, строительные и снабженческие предприятия, учебные заведения, учреждения здравоохранения, физической культуры, научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации и другие предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие работу морского транспорта (ст.28 Закона «О транспорте»). В состав речного транспорта входят предприятия речного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, порты и пристани, суда (в том числе маломерные суда), судостроительно-судоремонтные заводы, ремонтно- эксплуатационные базы, предприятия дорожного хозяйства, а также предприятия связи, промышленные, торговые, строительные и снабженческие предприятия, учебные заведения, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, проектно-конструкторские организации и другие предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие работу речного транспорта (ст. 31 Закона «О транспорте»). Согласно ст.1 Закона ДНР «Об автомобильном транспорте», автомобильный транспорт - отрасль транспорта, которая обеспечивает удовлетворение потребностей населения и общественного производства в перевозках пассажиров и грузов автомобильными транспортными средствами. В состав автомобильного транспорта входят предприятия автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, авторемонтные и шиноремонтные предприятия, подвижной состав автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционные предприятия, а также автовокзалы и автостанции, учебные заведения, ремонтно-строительные организации и социально-бытовые учреждения, другие предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие работу автомобильного транспорта. (ст. 34 Закона «О транспорте»). Правительственным органом государственного управления в отрасли автомобильного транспорта, который действует в составе Минтранса и ему подчиняется Департаменту дорожного и автомобильного хозяйства (ГП «Автодор»), деятельность которого регламентировано Постановлением Совета Министров «О создании Государственного предприятия "АВТОДОР"». Главной задачей ГП «АВТОДОР» является усовершенствование и развитие сети автомобильных дорог ДНР, обеспечение безопасного и бесперебойного дорожного движения. В состав авиационного транспорта входят предприятия воздушного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, аэрофотосъемки, сельскохозяйственные работы, а также аэропорты, аэродромы, аэроклубы, транспортные средства, системы управления воздушным движением, учебные заведения, ремонтные заводы гражданской авиации и другие предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие работу авиационного транспорта (ст. 36 Закона «О транспорте»). В состав городского электротранспорта входят предприятия городского электротранспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты, подвижной состав, трамвайные и троллейбусные линии, ремонтно-эксплуатационные депо, служебные помещения, фуникулеры, канатные дороги, эскалаторы, заводы по ремонту подвижного состава и изготовлению запасных частей, сооружения энергетического хозяйства и связи, промышленные, ремонтно-строительные, торговые и снабженческие организации, учебные заведения, научно-исследовательские и проектно-конструкторские учреждения, учреждения здравоохранения, отдыха, физической культуры и спорта и другие культурно-бытовые учреждения и предприятия, учреждения и организации, обеспечивающие работу городского электротранспорта (ст. 38 Закона «О транспорте»). Связь – это составная часть хозяйственной и социальной инфраструктуры страны. Она функционирует как системный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения потребностей населения, органов государственной власти в отношении хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц в услугах электрической связи (сети и средства, обеспечивающие телефонную, факсимильную связь, передачу данных, включая и обмен между ЭВМ, а также телевизионное, звуковое, радио- и проводное вещание) и почтовой связи (единая технологическая сеть предприятий связи и транспортных средств, обеспечивающих прием, перевозку и доставку почтовых отправлений, а также организующих на договорной основе экспедиторскую службу, доставку и распространение периодической печати). Содержание управления в сфере коммуникаций заключается в организации эффективного функционирования всех средств связи, работы подведомственных систем, в установлении соответствующих правил эксплуатации этих систем, в обеспечении безопасности и охраны объектов связи и в регулировании правил поведения пользователей услуг связи. Указанные отношения регулируются на основе Закона ДНР №114-IНС "О телекоммуникациях" от 29.03.2016, Закона ДНР №64-IНС "О почтовой связи" от 23.07.2015. Средства связи находятся в ведении Министерства связи ДНР, Министерства внутренних дел, Министерства обороны и других центральных органов исполнительной власти ДНР. Цели Министерства: 1) государственные, муниципальные и социально-значимые услуги оказываются преимущественно в электронном виде; 2) высокий темп развития отрасли информационных технологий; 3) качественная и своевременная пересылка почтовых отправлений; 4) равный доступ к услугам связи и интернету. Согласно Постановлению №1-18 «Об утверждении Положения о Министерстве информации ДНР» от 10.01.2015, Министерство информации осуществляет деятельность по формированию государственной политики в сфере общественных и массовых коммуникаций, формирования и продвижения позитивного имиджа Донецкой Народной Республики, регулирования деятельности и информационного наполнения в сфере теле- и радиовещания, печати и издательской деятельности, наружной рекламы. Основными задачами Министерства информации являются: 1) формирование и реализация государственной политики в информационной сфере, внутренней политике, информатизации и общественных коммуникациях, выставочной деятельности, печати и издательской деятельности, развитии наружной рекламы, формирование и продвижение позитивного имиджа ДНР; 2) организация и обеспечение взаимодействия Совета Министров ДНР с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами и объединениями, организациями предпринимателей, общественными объединениями, религиозными организациями, средствами массовых коммуникаций, иными структурами гражданского общества; 3) подготовка и представление Совету Министров ДНР предложений по основным направлениям государственной информационной политики, участие в их реализации по поручению Совета Министров, Главы ДНР; 4) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета Министров ДНР; 5) разработка и внедрение мер, способствующих формированию и развитию информационной сферы, печати, радио, телевидения; 6) координация деятельности органов исполнительной власти ДНР в сфере формирования информационной политики, развития информационно-рекламного пространства; 7) координация и функциональное регулирование вопросов информационной и издательской сфер, внутренней политики, печати и развития наружной рекламы; 8) учреждение государственных средств массовой информации, принятие программ развития для государственных средств массовой информации и их информационной политики и др.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |