Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом на основе программного обеспечения TRIM (TRIM-Planned Maintenance System)
Лекция №21 (8 семестр) «Организация работ по техническому обслуживанию с использованием компьютерных систем» Автоматизация управления техобслуживанием и ремонтами в судоходстве 1.Успешное прохождение проверок и освидетельствований судов: · автоматизация планирования повышает его качество: все необходимые к определенной проверке работы будут запланированы, все требуемые для них ресурсы – предусмотрены; · совместная работа в информационной системе обеспечивает согласованное планирование работ, в том числе по одним и тем же механизмам; · оперативный доступ к информации о состоянии работ и об их исполнителях повышает ответственность персонала, повышает качество работ, снижает количество и длительность задержаний судов в портах. 2. Составление ремонтных ведомостей судов: · ремонтные ведомости составляются путем копирования и редактирования предварительно созданных типовых ремонтных ведомостей, что значительно облегчает работу персонала; однажды созданная типовая ведомость доступна всем пользователям в соответствии с их полномочиями в системе и всем подразделениям (филиалам) компании; · типовые ремонтные ведомости обеспечивают персонал единообразной консолидированной информацией: полный перечень и описания работ, требуемые ресурсы, затраты – это позволяет сократить длительность согласований и перерасчетов, снизить время простоя судов в ожидании ремонта; · автоматизация формирования ремонтной ведомости позволяет рассмотреть несколько ее вариантов и выбрать оптимальный. 3. Обеспечение ресурсами: · планирование снабжения в единой информационной системе позволяет заранее иметь сведения о требуемых ресурсах, о наличии их на удаленных складах, обеспечить их своевременную доставку на эти склады; · система позволяет спланировать ТОиР и снабжение под ТОиР с учетом времени и места нахождения судна в коммерческом рейсе. 4. Учет произведенных затрат: · информационная система позволяет аккумулировать все произведенные затраты с отнесением их на конкретное судно; · на основе полной информации о затратах менеджмент может принять обоснованное решение: продолжить эксплуатацию судна, либо избрать альтернативный вариант – реновация, конверсия, постройка нового судна. Состав решения
· Модуль «TRIM-Техобслуживание». · Модуль «TRIM-Оценка состояния». · Модуль «TRIM-Снабжение». · Модуль «TRIM-Склад». · Модуль «TRIM-Персонал». · Модуль «TRIM-Бюджет». · Модуль «TRIM-Диспетчерский журнал». · Модуль «TRIM-Каталог». · Модуль «TRIM-Документооборот». · Модуль «TRIM-Администратор». Состав функций определяется в техническом задании исходя из потребностей заказчика. По опыту внедрения TRIM в судоходстве можно выделить следующие функции: Функции 1. Ведение баланса флота. 2. Ведение информационной базы и получение специалистами данных о типовом оборудовании по проектам и фактически установленном на судах, статусе оборудования, его текущем состоянии. 3. Учет наработки, технологических параметров и состояния оборудования. 4. Оценка технического состояния оборудования на основе моделей состояния. 5. Планирование регламентных работ по ТОиР. 6. Определение потребности в материалах и запчастях из плана работ. 7. Заказ материалов и запчастей в подразделении материально-технического снабжения с судна через менеджеров технических подразделений. 8. Внесение отчетов по выполненным (как своими силами, так и подрядчиками) работам с указанием затраченных материалов, трудоемкости, запчастей, стоимости. 9. Отнесение расходов по ТОиР на статьи бюджета. Экспорт данных из TRIM в системы финансового и бухгалтерского учета. 10. Получение отчётных форм из генератора отчётов или с помощью технологии OLAP. 11. Формирование и отправка ремонтных ведомостей по электронной почте на судоремонтные заводы для оценки, отображение оцененных ведомостей. 12. Передача ремонтных ведомостей и судов из одной базы техобслуживания флота в другую, на судоремонтные заводы и назад с сохранением истории ТОиР судна. 13. Формирование исполнительных ведомостей 14. Передача агрегатов с судна на судно, с судна на склад с сохранением истории агрегата. 15. Учёт и контроль сроков действия судовых документов, планирование их замены или подтверждения. 16. Ведение прайс-листов для ориентировочного определения цены материалов и запчастей. 17. Формирование заявок, заказов в подразделении материально-технического снабжения, а также в иных подразделениях компании, осуществляющих закупки. 18. Отнесение затрат на конкретное судно 19. Формирование и обработка заявок на снабжение подразделениями компании 20. Доступ к информации об остатках складов. 21. Учёт приходов/расходов товаров на складе, резервирование под определённые работы, учет минимального количества остатков, движения товара, оформление складских документов. 22. Ведение единого каталога по запчастям и материалам с возможностью определения количества однотипных запчастей во всех каталогах, поиска детали по чертежу и поиска чертежа, где находится деталь. 23. Взаимодействие с действующими в компании системами бухгалтерского учета, системами управления финансами и персоналом. Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом на основе программного обеспечения TRIM (TRIM-Planned Maintenance System) TRIM - программный комплекс, используемый сетевыми и генерирующими предприятиями для управления процессами и автоматизации деятельности в сфере технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования, техники, инженерной инфраструктуры, зданий, сооружений, КИПиА. Разработка TRIM ведется компанией НПП «СпецТек» с 1994 года. Объектами управления и автоматизации в TRIM являются процессы ТОиР предприятия. На базе TRIM созданы программные решения: «TRIM-ТМ» и «TRIM-PMS». TRIM-TM - полномасштабное решение для крупного или среднего предприятия, адаптируемое под потребности заказчика. TRIM-PMS - решение с фиксированным базовым набором функций, ориентированное на небольшие предприятия. Решение TRIM-ТМ предоставляет следующие возможности:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |