ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗВЕРТОК СТЕН ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Цель задания: Выполнить развертки стен на основе утвержденного плана Содержание задания: Чертеж в указанном в масштабе, выполненный на формате А3, вручную или в компьютерной программе Методические указания и ход работы: Развертки стен помещений представляют собой фронтальную проекцию всех стен помещения, которые развернуты в одну линию. Представлена она в виде чертежа, на котором можно увидеть типы покрытий, отделки, размеры и расположение окон, дверей, мебели, всех декоративных элементов, таких как ниши, панно, бра, зеркала, выступы, т.е. все элементы примыкающие к стене. Развертка стен необходима при расчете количества выбранных отделочных материалов, что поможет составить смету на осуществление ремонтных работ. На развертке стен так же указываются места монтажа розеток и выключателей, что помогает оценить, насколько удачно выбрано место для них. На чертеже сразу видно, не затруднен ли доступ к розеткам и выключателям. Развертка стен помогает максимально точно представить будущий дизайн интерьера. Конечно, такой реалистичной картинки, как в трехмерном моделировании увидеть не получится, но именно эти чертежи дают всю необходимую информацию для строителей, которым предстоит заниматься ремонтом помещения. Развертки стен в интерьере – это точнейший план, благодаря которому облегчается процесс ремонтных работ и исключается возможность, что будут допущены какие-либо ошибки. Самой большой площадью в доме, квартире или офисе является поверхность стен, поэтому их декорированию необходимо уделить особое внимания. Дизайн стен может быть абсолютно разным в зависимости от выбранного отделочного материала (обои, штукатурка, деревянные панели, фрески и пр.). Эти детали точно отображаются на развертке стен. Чертежи делаются по каждой комнате отдельно. Это дает четкое представление о внешнем виде помещения после проведенных ремонтных и строительных работ.
Проектная документация выполняется в полной цветовой гамме, что позволяет сделать чертеж более информативным.
2.4. ГРАФИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ФОР-ЭСКИЗОВ ИНТЕРЬЕРА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА. Цель задания: Овладеть техникой отмывки, построение аксонометрической проекции, созданию быстрых эскизов в цвете Содержание задания: Выполнить серию эскизов формата А3, и чистовую отмывку на формате А3
Эскизный проект является рабочим наброском будущего интерьера. Он воплощает в себе общую идея дизайна, архитектурные моменты, цветовые решения, расстановку мебели и оборудования и т. п. На данном этапе, заказчик может примерно представить себе, как будет выглядеть его будущий интерьер, и при необходимости может внести необходимые изменения. Визуализация, как правило, выполняется в технике отмывки. Отмывка является, пожалуй, самым простым, хотя и длительным процессом в акварельной технике. это одно из главных средств дизайнера, поскольку обычный чертеж не дает ясного представления о форме и понятен лишь профессионалам. Именно в отмывке замысел, форма и цвет постройки становятся доступными любому зрителю. Да и дизайнера это приносит большую пользу: работая цветом, он находит наилучшее сочетание материала для восприятия задуманного, уточняет тональные отношения, достигает выразительного силуэтного и объемного решения проекта. Грамотный чертеж — это половина успеха. Он выполняется тушью (лучше китайской), разбавленной до светло-серого раствора. Поскольку в природе контур отсутствует и край одной формы непосредственно переходит в другую форму, то чертеж делается легко, чтобы не просвечивал сквозь акварельные слои. Иногда применяется цветной контур — голубой наносится в освещенных местах, красный или коричневый — в теневых. Важное значение имеет качество бумаги. При черчении перспективы возникает масса линий построения; часто приходится что-то стирать и исправлять, от этого качество бумаги значительно ухудшается. Если автор поставил целью именно живое изображение объекта, а не выявление эстетики чертежа, то лучше всего подготовительный чертеж (рисунок) сделать на отдельном листе, а потом перевести его, используя световой стол, на заготовленную акварельную бумагу. Работу на световом столе можно выполнять сразу в туши, что максимально сохранит качество бумаги. Затем готовый чертеж лучше всего натянуть на планшет. При цветной отмывке диапазон световых состояний увеличивается. Можно сделать любое освещение — и яркий солнечный день, и дождливую погоду, закат, восход, лунный свет... При выборе источника освещения нужно определиться и утвердить эскиз с разными типами освещения. Яркое освещение уменьшает цветовое разнообразие, делает тени контрастными и хорошо выявляет объем. Рассеянное, наоборот, снижает контрасты, но выявляет цветовые характеристики. После того, как разобран цвет на свету и цвет в тени, можно приступить к намыванию падающих теней. При этом следует помнить, что граница падающей тени (линии контура) всегда светлее ее глубины. Также падающая тень всегда темнее в глубине и светлеет, когда переходит в собственную тень предмета. После проработки светотени объект сразу воспринимается объемным и рельефным. Задание необходимо вести постепенно по всему листу, должно создаваться ощущение как бы постепенно проявляемой фотографии. В завершение занимаемся передачей фактур материалов постройки. Обычно на каменных и кирпичных кладках обозначаются сколы, выбоины, трещины. Но делать это по всей картине не обязательно, достаточно детализировать передний план. Больше внимания нужно уделять свойствам красок: осадочными старайтесь пользоваться в последней стадии, поскольку они могут размываться последующими слоями и образовывать грязь. Этот способ позволяет «оказаться» в пространстве, которого еще нет в реальности, и увидеть его, как на фотографии. Он помогает заглянуть в будущий интерьер и предусмотреть все мелочи до начала ремонта или строительства. Благодаря трехмерному изображению, можно увидеть максимально точные виды помещения, которые ничем не отличаются от реальной картины. Интерьер представлен достаточно детально и в различных ракурсах, за счет чего можно внимательно осмотреть помещение со всех сторон и углов. При подборе мебели и материала, возможно, показать, насколько эффектно и стильно они будут смотреться в новом дизайне помещения, а кроме этого как подобранные элементы интерьера будут сочетаться друг с другом. Фотореалистичную 3d визуализацию можно сравнить с примеркой одежды в магазине. Иногда вещь на вешалке выглядит чудесно, а после примерки оказывается, что эта вещь совершенно не подходит, а бывает и наоборот, совершенно неприглядный наряд – садится как влитой. С подготовленной визуализацией помещений возможно «примерить» дому или офису, магазину или ресторану «новый наряд». СОЗДАНИЕ ФОР-ЭСКИЗА КОМПОНОВКИ ПЛАНШЕТА.
Цель задания:. Соблюдение основных законов композиции при компоновки на планшете Содержание задания: Утвержденный фор-эскиз компоновки планшета
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1881)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |