Слагаемые оценки на занятии
ЗАНЯТИЕ №7. Тема: «Выявление основных проблем периода новорожденности в ходе проведения патронажей новорожденного» Тип занятия: формирование умений Освоение компетенций: ПК 1.7, ОК 1-12 Учебные цели занятия: 1. Озвучить по опорным конспектам АФО пищеварительной и мочевыделительной систем новорожденного. 2. Моделировать ситуации по проведению патронажей новорожденного и выявлению основных проблем периода новорожденности 3. Выполнить задания тестового контроля по теме занятия. 4. Выполнить на фантомах новые сестринские технологии (постановка газоотводной трубки, очистительной клизмы, закапывание капель в глаза и уши, термометрия, сбор мочи у младенца). 5. Демонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий и практических умений по обследованию здорового новорожденного
Последовательность подготовки к занятию: I. Изучить теорию: 1. Работа с материалом лекции № 2. Работа с учебником – С. 111-125 II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО новорожденного ребенка»: одновременная работа с учебником и ОК пищеварительной и мочевыделительной систем: - изучая по учебнику и лекциям АФО системы, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов; - попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК систем и озвучить их; - сравните вашу работу с оригиналом
III. Изучить алгоритмы выполнения новых СТ по учебнику и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций»: ü постановка газоотводной трубки, ü очистительной клизмы, ü закапывание капель в глаза и уши, ü термометрия ü сбор мочи у младенца
IV. Повторить: алгоритмы выполнения СТ предыдущих занятий.
V. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля: по теме из «Сборника заданий в тестовой форме»
V. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций: -Проведение патронажей новорожденного -Выявление основных проблем периода новорожденности
VI. Подготовить сообщение/презентацию: - Подготовка семьи к рождению малыша - Организация «уголка новорожденного» Слагаемые оценки на занятии
ЗАНЯТИЕ №8. Тема: «Организация вскармливания новорожденного» Тип занятия: формирование умений Освоение компетенций: ПК 1.7, ОК 1-12 Учебные цели занятия: 1. Демонстрировать результаты самостоятельной внеаудиторной работы по выполнению компетентностно ориентированных заданий (в дневнике). 2. Моделировать ситуации через обучение правилам кормления грудью, правилам сцеживания, преимуществам грудного вскармливания 3. Определить суточный и разовый объема молока новорожденному 4. Выполнить задания тестового контроля по теме занятия. 5. Выполнить на фантомах новые сестринские технологии (подготовка матери к кормлению грудью, подготовка ребенка к кормлению). 6. Демонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий и практических умений по обследованию здорового новорожденного
Последовательность подготовки к занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо: 1. Работа с материалом лекции № 2. Работа с учебником – С.
II. Выполнить компетентностно ориентированные задания: №1. Ребенок родился с массой 3500 г. Возраст 5 дней. - Рассчитать суточный и разовый объем молока. №2. Ребенок родился с массой 3000 г. Возраст 4 дня. - Рассчитать суточное и разовое количество молока. №3. Ребенок родился с массой 3600 г. Возраст его в настоящее время 7 дней. - Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку. №4. Ребенок родился с массой 3100 г. В настоящее время ему 3 дня. - Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку. №5. Ребенок родился с массой 3750 г. В настоящее время ему 6 дней. - Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку.
III. Изучить алгоритмы выполнения новых СТ по учебнику и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций»: ü подготовка матери к кормлению грудью ü подготовка ребенка к кормлению
IV. Повторить: алгоритмы выполнения СТ предыдущих занятий.
V. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля: по теме из «Сборника заданий в тестовой форме» VI. Подготовить сообщение/презентацию: -«Абсолютные и относительные противопоказания для грудного вскармливания со стороны матери и ребёнка» - «Затруднения при грудном вскармливании» VII. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций через обучение: -преимуществам грудного вскармливания -правилам кормления грудью, -правилам сцеживания
Слагаемые оценки на занятии
ЗАНЯТИЕ №9.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |