III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе освоения дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» используются следующие образовательные технологии: 1. Стандартные методы обучения: · практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; · письменные или устные домашние задания; · расчетно-аналитические, расчетно-графические задания; · консультации преподавателей; · самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: · интерактивные лекции; · анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; · круглые столы; · обсуждение подготовленных студентами эссе; · групповые дискуссии и проекты; · обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией [Текст] : учеб. / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 367 с. 2. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Н. Никулина, Л.. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com 3. Управление снабжением и сбытом организации: учеб. пособие / Г. Д. Антонов и др. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 290 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com
Дополнительная литература: 1. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли [Текст] : учеб. пособие / Ю. К. Баженов, Г. Г. Иванов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 96 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com 2. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 448 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com 3. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: учеб. / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. - М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 368 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com Рекомендуемые Интернет-ресурсы: 1. Российский деловой портал "Альянс Медиа".– режим доступа : http://www.allmedia.ru 2. Бизнес-план. Интерактивный портал поддержки бизнес-планирования для малых предприятий. – Режим доступа : http://www.businessproekt.ru/ 3. Портал информационно-аналитического агентства Bishelp. Помощь бизнесу. – Режим доступа : http://www.bishelp.ru/svoe_delo/bp/index.php 4. «MD-Бизнес-план»: информационный портал о бизнес-планах. – Режим доступа : http://md-bplan.ru/ 5. Сайт "Корпоративный Менеджмент". – Режим доступа : http://www.cfin.ru 6. Сайт «Бизнес-план для практиков». – Режим доступа : http://www.probp.ru 7. Методическое пособие по разработке бизнес-планов (Рекомендации для торгово-промышленных палат) / Комитет ТПП РФ по инвестиционной по- литике // http://www.d-ria.ru›blog/wp-content…2010/11/tpprf2010.pdf 28. 8. Методические рекомендации по разработке бизнес-плана для начинающих предпринимателей / Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства ОПОРА России // http://www.opora51.ru/this/public/files/Методические рекомендации.doc 9. Информационно-правовая система «Гарант». 10. Информационно-правовая система «Консультант-Плюс». 11. Вестник McKinsey – http://www.mckinsey.com/ Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины
Таким образом, электронная информационно-образовательная среда института по образовательной программе соответствует требованиям стандарта по направлению «Экономика». Необходимое оборудование аудиторий (проекторы, ноутбуки, компьютерные рабочие места и т.д.).
V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
V. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ Тематический план обучения Очная форма обучения
Экзамен | 36 | Экзамен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дисциплине | 14 | 28 | 42 | 64 | 144 |
2019-11-13 | 188 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы