В школе нет учителя географии, также требуются учитель химии и биологии, математики, информатики
Управленческие решения: Администрация школы заключила договор с выпускницей 2015 года, которая обучается на 5 курсе БГУ (физико-математический факультет) 2.2. Материально-технические условия
1) Кабинеты, помещения для проведения учебных, практических и лабораторных занятий
Условия преподавания учебного предмета «Технология» В наличии имеется 85% оборудования для преподавания всех разделов 70% оснащения кабинетов физики и химии лабораторным и демонстрационным оборудованием. 2) Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ (обеспечено) Имеется пандус для беспрепятственного доступа обучающихся в школу, кабинет психологической разгрузки, полученный по федеральной программе «Доступная среда». 3) Наличие библиотеки, читального зала, объектов спорта В школе имеется библиотека с читальным залом на 16 посадочных мест. Библиотека обеспечена необходимым оборудованием, которое обеспечивает возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); В школе имеется спортивный зал, площадью 266 кв. м. Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием для преподавания всех разделов физической культуры, ежегодно обновляется спортивное оборудование (закупаются мячи), приобретены комплекты лыж с ботинками.
2.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение Количество компьютеров - 18 ед., ноутбуков – 5 ед. Количество компьютеров в расчете на одного учащегося - 0,06 ед. Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет - 8 ед.
В школе обеспечена возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности: - поиск информации в сети Интернет; - использование электронных учебников; - участие в вебинарах; - участие в онлайн конкурсах, олимпиадах, проектах и т.п.
Общий фонд библиотеки составляет 8349 экз., в т.ч. школьных учебников –3234 экз. Информационный ресурс: - Учебный фонд – 3574 экз. - Электронный образовательный ресурс – 80 (электронные учебники) - Фонд дополнительной литературы – 50 экз.
2.4.Психолого-педагогические условия В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной программы, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза). В штатном расписании школы имеются 0,5 ставки педагога-психолога и ставка социального педагога. I. Анализ учебно-воспитательного процесса Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, в количестве 155 человек, из них 7 учеников (дети с ОВЗ) обучаются на дому; одна ученица 4 класса по программе для поздно оглохших детей с ЗПР, остальные ученики по программе для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) 130 обучающихся 1-10 классов переведены в следующий класс, 19 выпускников 9 класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. Одна ученица 9 класса, обучающаяся по программе для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) успешно сдала экзамен по трудовому обучению и получила свидетельство об обучении. 5 учеников 11 класса успешно сдали ЕГЭ и получили аттестат о среднем общем образовании. 16 учеников 2-10 классов закончили учебный год на «отлично», 44 ученика закончили год на «хорошо» и «отлично».
Уровень обученности школьников на конец учебного года.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |