Опасности могут при тушении пожара на судне водой.
При подаче воды внутрь корпуса возникает крен судна, рост которого особенно значителен при подаче воды в помещения верхних палуб надстройки. Для сохранения плавучести и, в особенности, остойчивости судна необходимо в процессе пожаротушения принимать определенные меры безопасности: включить систему осушения, не допускать бесцельной подачи воды внутрь корпуса ("на дым"). Проделать отверстия в комингсах, переборках и в других местах накапливания воды для удаления ее за борт, производить спрямление судна путем перекачивания балласта и жидких судовых запасов из емкостей одного борта на другой. Виды связи, используемые при пожаре на судне.
При пожаре на судне должна быть установлена устойчивая с дублированием связь командного пункта с аварийными партиями, работающими в очаге пожара. Виды связи при пожаре: судовая телефонная сеть, переносные портативные радиостанции, радиотрансляционная сеть судна, либо с помощью посыльных. При стоянке судна у причала может быть использована система специальной связи пожарной охраны и/или портовая. Порядок тушения пожара электрооборудования, находящегося под током.
При горении находящегося под током электрооборудования необходимо его обесточить и приступить к тушению как обычного пожара или' использовать углекислотные огнетушители. Если нет возможности обесточить электрооборудование, то тушение необходимо производить в резиновых перчатках и стоя на резиновых ковриках. При напряжении до 380В при горении генератора электрического тока струю углекислоты следует подавать в каналы воздушного охлаждения генератора. Применение других огнегасительных средств запрещается. Тушение обесточенного оборудования.
Обесточенное оборудование можно тушить с помощью любых огнегасительных средств. Во избежание порчи электрооборудования тушить его следует углекислотой, а при ее отсутствии - воздушно-механической пеной, повышенной кратности. Как тушить топливо, разлитое у борта судна.
При горении топлива, разлитого у борта нужно, по возможности, вывести судно из опасного района. Горящее топливо отгоняют от борта судна водяными компактными струями. Для накрытия, горящего на воде топлива, используют пену. В угрожаемых районах корпус судна, а также причалы охлаждают водой. Если горение разлитого у борта топлива не вызывает опасности - дают возможность ему выгореть. При этом необходимо установить наблюдение и держать в готовности средства тушения.
Тема 2.1.2. МКУБ, Кодекс ОСПС (ниже) МКУБ. ПК.4. Организовывать и обеспечивать действия подчиненных членов экипажа судна при авариях.
Перевод на русский язык ISM Code. (МКУБ). Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения. Причины внедрения МКУБ.
Существует 5 причин внедрения МКУБ:
Состав разделов МКУБ.
МКУБ состоит из 2 частей, которые включают 16 разделов. Часть А. Внедрение
1.1. определения; 1.2. цели Кодекса; 1.3. применение; 1.4. функциональные требования к СУБ.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |