Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Башкирская гимназия с.Ильчигулово муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО 1.Общие положения 1.1. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, дисциплинам, курсам (далее также – Положение) разработано на основании: - Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерство образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№ 373”(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г,. регистрационный N19707), Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г.№2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г,. регистрационный N 22540), Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. N 1060 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г,. регистрационный N 26993), Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373» (Министерством юстиции Российской Федерации 02 февраля 2016 года, регистрационный № 40936); - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02 февраля 2016 года, регистрационный № 40937). - На основе Примерных рабочих программ по учебным предметам. - С учетом Примерной основной образовательной программой начального общего образования (Протокол заседания от 08.04.2015г. №1/15). - На основе Основной образовательной программой начального общего образования (с изменениями) Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия с. Ильчигулово Муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан», введенной в действие приказом директора МОБУ БГ с. Ильчигулово 01 сентября 2011 года № 49, с внесенными изменениями приказом директора МОБУ БГ с. Ильчигулово от 22 августа 2014 года № 52. - На основе Основной образовательной программой основного общего образования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия с. Ильчигулово Муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» введенная в действие приказом директора МОБУ БГ с. Ильчигулово от 14 августа 2015 года № 40. - В соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253). - На основе Устава МОБУ БГ с. Ильчигулово. 1.2. Рабочая программа является нормативным документом, определяющим организацию образовательной деятельности в общеобразовательной организации по определённому учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности. 1.3. Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы общеобразовательной организации. 1.4. К рабочим программам, которые определяют содержание деятельности в рамках реализации образовательной программы общего образования, относятся: - программы по учебным предметам, элективным курсам; - программы внеурочной деятельности. 1.5. Рабочая программа по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности разрабатывается в целях: обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования; обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального, основного общего образования. 1.6. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, требования к структуре, содержанию, оформлению, процедуре утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности. 2. Разработка рабочей программы по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности: 2.1. Рабочие программы по предмету разрабатываются на основе примерных рабочих программ по учебным предметам начального, основного общего образования, утвержденных Министерством образования и науки РФ или авторских программ, прошедших экспертизу и апробацию, ФГОС НОО и ФГОС ООО, учебного плана МОБУ БГ с.Ильчигулово, действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. 2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности разрабатываются на уровень начального, основного общего образования и основного общего образования. Тематическое планирование по каждому учебному предмету, курсу разрабатывается с 1 по 4 классы с соотношением 80/20 % и с 5 по 9 классы отдельно на каждый класс - с соотношением 70/30%. 2.3. Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373» и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1) результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3) тематическое планирование. 2.3.1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, курса внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и авторской программы конкретизируются для каждого класса; могут быть дифференцированы по уровням. Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС начального, основного общего образования и примерной (авторской) программой по предмету или примерными рабочими программами. В соответствии с ФГОС начального, основного общего образования должны быть отражены группы личностных, метапредметных, предметных результатов. Каждая группа планируемых результатов должна быть представлена блоками «Ученик научится» и «Ученик получит возможность научиться». 2.3.2. Содержание учебного предмета, курса, курса внеурочной деятельности включает: - перечень и название разделов и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - темы практических и лабораторных работ; -возможные виды самостоятельной работы учащихся. - часть участников образовательных отношений. 2.3.3 . Тематическое планирование. Рабочие программы по учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности разрабатываются на уровень начального общего образования(1-4) и основного общего образования (5-9). Тематическое планирование по каждому учебному предмету, курсу, курсу внеурочной деятельности разрабатывается с 1 по 4 класс и с 5 по 9 класс отдельно на каждый класс (возможно использование материалов примерных и авторских программ, используемых учителем). Тематическое планирование состоит из следующих блоков: 1. Тема (раздел). 2. Количество часов, отводимых на изучение темы. 2.3.4.Календарно-тематическое планирование на конкретный класс (с указанием предполагаемой даты) оформляется как приложение к рабочей программе. 3. Рабочая программа имеет титульный лист. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. На титульном листе указывается: - полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом); - гриф рассмотрения программы (с указанием даты и номера протокола ШМО) - гриф согласования программы (согласование с заместителем директора по УВР) - гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя школы); - название рабочей программы на конкретный уровень образования, классы (специфика класса); - авторы учебников, примерных рабочих программ; - (ФИО, должность, квалификационная категория учителя).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |