Характеристика контрольно - измерительных материалов.
Для мониторинга и отслеживания результативности образования используются: Контрольная работа № 1. Вариант 1. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 38+21 47-15 74+16 63-28 2.В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции? 3.За 3 одинаковые ручки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна такая ручка? 4.Сравни. 28+(47+12) и 70 (34+19)+26 и 80 5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази отрезок в дм и см.
Вариант 2. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 54+32 88-13 17+69 75-26 2.В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке? 3. Цена конверта 4 рубля. Сколько таких конвертов можно купить на 12 рублей? 4. Сравни. (14+27)+36 и 70 18+(47+22) и 80 5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази отрезок в дм и см.
Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1.Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку. 56+24 63-19 2.Саша купил 2 булочки с маком, по 8 рублей за булочку, и 3 конфеты, по 6 рублей за конфету. Сколько стоит вся покупка? 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. 62см= … дм…см 1м…дм=15дм 7дм=…см
Вариант 2. 1.Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку. 27+45 81-56 2.Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске? 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. …дм=5м …дм2см=32см …см=6дм9см
Контрольная работа № 3. Вариант 1. 1.Вычисли значения выражений. 3∙8 40:5 16∙3 5∙3∙4 4∙7 27:3 39∙2 36:4∙2 2.За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 рублей. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 рубля? 3.Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2. 1.Вычисли значения выражений. 5∙7 32:4 14∙6 25:5∙6 3∙9 45:5 23∙5 4∙8∙3 2.В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 3 таких коробках? 3.Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа № 4. Вариант 1. 1.Вычисли значения выражений. 4∙7-5 54:6:3 60-5∙7 32∙(16:8) 2.Сравни. 29дм и 3см 9дм7см и 79см 6дм и 60см 8м5дм и 88дм 3.На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1)Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2)На сколько больше машин привезли песка, чем щебня? 4.В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Вариант 2. 1.Вычисли значения выражений. 42:6+9 32:4:2 5+16∙3 27∙(18:6) 2.Сравни. 26см и 6дм 5м4дм и 55дм 8м и 7дм9см 19см и 1дм9см 3.Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1)Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2)На сколько см ширина прямоугольника меньше его длины? 4.В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько кг яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа № 5. Вариант 1. 1.Выполни действия. 7∙8 72:8 80-40:5 15∙(27:9) 2.Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков? 3.Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2. 1.Выполни действия. 9∙5 48:8 45:9∙7 (32+16):4 2.За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 рублей. Пакет молока на 5 рублей дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока. 3.Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа № 6. Вариант 1. 1.Выполни действия. 68:2 26∙3 (45+27):9 54:3 45:15 7∙(72:6) 2.Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько кг сахара получится из 100 кг свёклы? 3.Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Вариант 2. 1.Выполни действия. 69:3 24∙4 (28+56):7 52:4 81:27 68:(51:3) 2.Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько кг свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок? 3.Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа №7. Вариант 1. 1.Выполни действия. 700+200 500+8 640+30 80+60 650-300 490-70 900-1 120-70 2.Сравни. 18∙4 и 70 96:3 и 35 84:28 и 3 3.Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше. 4.В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
Вариант 2. 1.Выполни действия. 800-500 700+10 580-300 50+90 320+40 140+500 400+9 110-80 2.Сравни. 29∙3 и 87 56:4 и 13 90:15 и 5 3.Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше. 4.В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько л молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Контрольная работа № 8. Вариант 1. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 526+134 953-623 697+58 734-128 2.Выполни деление с остатком и сделай проверку. 32:7 58:3 100:24 3.В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Вариант 2. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 478+231 708-245 352+154 593-417 2.Выполни деление с остатком и сделай проверку 45:6 62:4 80:19 3.В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько кг картофеля осталось в магазине?
Контрольная работа № 9. Вариант 1. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 746+58 418-123 127∙4 792:3 2.Вычисли значения выражений. 70∙6-200 540:9∙5 2∙(640:4) 3.В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг, Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Вариант 2. 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия. 268+494 512-97 325∙3 936:4 2.Вычисли значения выражений. 70∙6-200 540:9∙5 2∙(640:4) 3.На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банки по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |