Согласно БК РФ Статья 6 (Понятия и термины, применяемые в БК)
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Компетенция органов государственной власти Российской Федерации в сфере бюджетных отношенийзаключается: -в установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации; -в разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы, а также распределение в порядке межбюджетного регулирования доходов от федеральных налогов и сборов, иных доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации; -в разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации; -в установление порядка составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, утверждения и исполнения федерального бюджета, осуществления государственного финансового контроля. Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования бюджетных отношений включает: - установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов субъектов РФ, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов субъектов РФ; - составление и рассмотрение проектов бюджетов субъектов РФ и консолидированных бюджетов субъектов РФ, утверждение и исполнение бюджетов субъектов РФ, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - распределение доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов субъектов РФ между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами; осуществление государственного финансового контроля. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных отношений ограничивается: -установлением порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов; -составлением и рассмотрением проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; -определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; -определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; -определение порядка осуществления муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом; -осуществление муниципального контроля. 39. "Учет" и "статистика": понятие, НПА, регулятивные, охранительные полномочия ОИВ. Административно-правовая статистика осуществляет учет административных правонарушений по их видам, причиненному ущербу, характеру административных взысканий. Административно-правовая статистика выделяет три объекта регистрации: · 1) административные правонарушения (проступки) - противоправные, виновные действия (бездействие) физического или юридического лица, за которые КоАП или законам субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ); · 2) лица, совершившие административные правонарушения, достигшие к моменту его совершения шестнадцатилетнего возраста, если они были вменяемы и не действовали в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны (ст. 2.2, 2.7, 2.8 КоАП РФ); · 3) меры административной ответственности - административные наказания, применяемые за совершение административных правонарушений (ст. 3.9 КоАП РФ). Аналогичные гражданско-правовой статистике разделы имеет и административно-правовая статистика.
Административная статистика показывает, что часто проверка выявляет не одно, а несколько проступков. Суд вправе наложить взыскание только за одно правонарушение или назначить отдельное наказание за каждое. Особенности процедуры:
Статистика дел об административных правонарушениях отмечает, что при нарушении разных норм закона суд или административная комиссия назначает самостоятельное наказание за каждый проступок. В России более тридцати органов, наделенных административной юрисдикцией:
Каждое ведомство ведет статистику административных правонарушений по разным видам деятельности. Например:
Объектом административно-правовой статистики является количественная сторона административных нарушений по их видам, причиненному ущербу и мероприятий по борьбе с ними (характер административных взысканий, административное судопроизводство и т.д.).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |