Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа
Информационно-аналитический отчет Развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности Одним из приоритетных направлений развития российского образования в последние годы является развитие и совершенствование условий для выявления и поддержки талантливых, одаренных детей. Основной задачей деятельности учителя в этом направлении является проведение интеллектуальных и творческих состязаний в системе, в результате повышается интерес школьников к получению знаний сверх обязательной общеобразовательной программы, развиваются навыки мыслительной деятельности, таким образом, создаются условия для выявления и поддержки талантливых детей. Для успешного проведения олимпиад педагогу необходимо разработать систему урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми. В течение всей педагогической деятельности мною разрабатывались приёмы и способы работы с одаренными детьми, в результате выстроилась система выявления одаренного ученика и его продвижения. В 8 классе в конце каждой темы в течение 3 часов проводятся контрольно-обобщающие уроки. На каждом из них формируются 2 гомогенные группы с учетом уровня знаний учащихся по теме. Каждая из групп работает таким образом, чтобы достичь качественно нового уровня знаний. Система контрольно-обобщающих уроков за счет индивидуального подхода к каждому ученику с применением групповой учебной деятельности и дифференцированного подхода к учету и контролю знаний учащихся позволяет выявить талантливого ученика. Формирование представлений и понятий о веществах и их превращениях в курсе химии невозможно без наблюдения за этими веществами и без эксперимента. Благодаря курсу по выбору «Основы химического эксперимента» для учащихся 8 классов, увеличивается число учеников, интересующихся химической наукой, и поднимается на более высокий уровень качество знаний учащихся по химии. Подготовка к экзамену, к олимпиадам без посторонней помощи достаточно сложна, и особую трудность здесь представляет решение задач. За счет уменьшения количества часов в темах «Металлы» и «Неметаллы» в 1 четверти 9 класса вводится дополнительно тема «Решение задач». Основная цель данного модуля - сформировать необходимые умения и навыки для решения расчетных задач. Для учащихся 9 классов, планирующих продолжить обучение в классах естественнонаучного профиля, предлагается курс по выбору «Решение расчетных и экспериментальных задач повышенного уровня сложности». В процессе обучения учащиеся получают реальный опыт решения нестандартных задач. Курс по выбору позволяет раскрыть личностные, интеллектуальные потенциалы учащихся. Модульно-рейтинговая технология обучения в профиле 10 класса позволяет организовать индивидуальные образовательные траектории учащихся с учетом их способностей, индивидуальных особенностей. Посредством модулей целенаправленно веду ученика к достижению целей урока путем его самореализации, самовыражения. У ученика появляется заинтересованность в успешности своей работы, возникает динамика, активизация в познавательной деятельности. В целях организации профильной подготовки для учащихся 10-11 классов рекомендован курс « Решение задач повышенной сложности». Важным инструментом решения проблем, связанных с созданием условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, является олимпиадное движение. В гимназии развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка через проектную деятельность и олимпиадное движение является приоритетным направлением. Поэтому олимпиады в гимназии проходят систематически и по графику:
График и результаты олимпиад
Результаты участия учащихся в олимпиадах по химии: Многопредметная олимпиада ПГНИУ Всероссийского уровня «Юные таланты» 19-20.03.2013- Политова Е.(9 кл)- призер заключительного этапа, (7.11.13)и 19.01.2013- Политова Е.- победитель зачетного и итогового тура, Политова Е.- победитель зачетного тура,7.12.13 – призер (отборочного этапа) итогового тура, Политова Е.(10 кл)- призер заключительного этапа 2.03.-3.03.2015-Политова Е.(11 кл)- призер заключительного этапа, победитель зачетного и итогового тура,Сингатуллина Л.,Путилов Д.-призерызачетного и итогового тура, 29.02-1.03-Зарубина А.(9 кл)- призер заключительного этапа, победитель зачетного и итогового тура, грамота, Гребнева Марина- призерзачетного и итогового тура, участник заключительного этапа; 27.02-28.02- Петров К.(9 кл.)- призер заключительного этапа, Зарубина А.(10кл), Полыгалов М.(11кл)-призеры первого (отборочного этапа); 2.Международная олимпиада по основам наук (дистанционная) 2012-2013-16 учащихся 8,9,10,11 классов-участников 1 этапа, 5 участников 2 этапа: Политова Е., Голышева А., Христинина Е.(9 классс), Забродский М., Путилов Д.(8 класс), дипломант 3 степени финального этапа Политова Е., 2013-2014-3 участника 1 этапа Шукшина Е., Гамов А.,Зглавосий А.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |