Контрольные измерительные материалы
Диагностическая работа Полугодие 1. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3. Установите с помощью стрелочек соответствие между героем и названием литературного произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
4. Установите с помощью стрелочек соответствие между названием произведения и его автором. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На следующие вопросы надо отвечать одним словом
5. Что мы называем искусством слова?
6. Как называется сказка, сочиненная и записанная одним или несколькими авторами?
7. Каким словом обозначают прием, когда предмет или явление названо не так, как обычно, а другими словами?
8. Какое произведение устного народного творчества является кратким изречением, выражающим суждение о жизненном явлении?
9. Каким термином обозначают произведение, написанное в форме разговора действующих лиц и предназначенное для постановки на сцене?
На вопрос 10 необходимо дать письменный развернутый ответ. Это задание повышенной сложности
10. Чем похожи такие разные произведения, включенные в первую часть учебника? Поясни свою мысль.
Диагностическая работа Полугодие 1. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3. Установите с помощью стрелочек соответствие между героем и названием литературного произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
4. Установите с помощью стрелочек соответствие между названием произведения и его автором. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На следующие вопросы надо отвечать одним словом
5. Назови автора строк: «Мой первый друг, мой друг бесценный!»
6. Кто является автором строк: «Однажды, в студеную зимнюю пору
7. Назови профессию главного героя рассказа Платонова «В прекрасном и яростном мире».
8. Какое имя дал Робизон спасенному им дикарю?
9. Назови автора рассказа, герои которого ночью пасли табун лошадей.
На вопрос 10 необходимо дать письменный развернутый ответ. Это задание повышенной сложности
10. Во второй части учебника много произведений, герои которых оказываются победителями в серьезных жизненных испытаниях. Что помогает им преодолеть препятствия и невзгоды? (Построй свой ответ на примере одного произведения – по твоему выбору)
[1] Селевко Г.К. Я сам: Технология современного проектного обучения. «Учительская газета», №45 от 8 ноября 2005 года
[2] Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5–9 классы. М.: Просвещение, 2010. (ДА!!!!!)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |