Меры по предупреждению разрыва поезда
Чтобы не было разрыва поезда необходимо:
при трогании - 95 т ; при ведении поезда - 130 т ; максимально автосцепка выдерживает - 300 т. 2. Приводить поезд в движение или подтягивать его к установленному сигналу следует только после полного отпуска тормозов всех вагонов состава. 3. Взятие поезда с места после резкого сжатия локомотивом головной части поезда при его осаживании необходимо, дождавшись возможной оттяжки хвостовой части поезда. 4. Вести поезд по перегону с учетом особенностей пере лома профиля пути, при котором возможны набегания вагонов и оттяжки в поезде, используя в помощь режимные карты. 5. Правильно тормозить и своевременно отпу скать тормоза при остановке поезда на станции или на перегоне. При торможении поезда в результате неодновременности действия тормозов в начальный период и неравномерности тормозных усилий различных вагонов в процессе торможения возникают динамические усилия. При развитии тормозной силы поезда можно выделить четыре фазы: первая фаза — распространение волны торможения и сжа тия поезда, так как к началу действия тормозов хвостовых вагонов головные вагоны частично заторможены. Вследствие разных зазоров в автосцепных устройствах и неодинаковых тормозных усилий в процессе сжатия образуются группы вагонов, накатывающиеся на идущую впереди, уже сжатую группу с большими относительными скоростями. Это приво дит к возникновению сил ударного характера, действующих по направлению движения поезда; вторая фаза — равномерное повышение давления в тормоз ных цилиндрах. Поезд остается сжатым. Происходят корот кий, но резкий удар и оттяжка хвостовой части. Эта фаза характеризуется наибольшими набеганиями хвостовых ваго нов и реакциями в поезде; третья фаза — наступает выравнивание давления в тормозных цилиндрах. Тормозные силы возрастают до максимальных и одинаковых значений по всему поезду. Набегание хвостовых вагонов прекращается. Сжатые до этого ударно-тяговые устройства производят отдачу, из-за чего происходит оттяжка или подергивание; четвертая фаза — характеризуется торможением с макси мальной силой. Избыток тормозных сил в головной части поезда по сравнению с хвостовой вызывает сжатие ударно-тяговых приборов, а затем, когда сила сжатия в головной части будет больше тормозной силы в хвостовой части, произойдет оттяжка хвостовых вагонов. Зазоры в автосцепном устройстве допускают движение сцепленных вагонов без сжатия поглощающих устройств. Поэтому в момент торможения состав может находиться в растянутом или сжатом состоянии. Наиболее плавное торможение протекает в сжатом поезде.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1071)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |