Глава 3. Методы исследований, применяемые в компании
При выявлении и анализе методов исследования в менеджменте были изучены работы по методологии и методам научных исследований [9,10,11,12]. Методы исследований в менеджменте, в области Лидерства, в части составляющей критерия «Лидеры разрабатывают видение, миссию, ценности, этику компании и являются ролевыми моделями культуры совершенства», представлены в Таблице 4. Таблица 4.
Заключение. По итогам работы сформулированы следующие выводы: - компания «Microsoft Corporation» использует широкий спектр современных методов исследований в менеджменте, что позволяет ей своевременно выявлять области для улучшения и принимать обоснованные решения по совершенствованию управления. Компания «Microsoft Corporation» уверенно удерживает свои позиции в первом десятке лучших мировых инновационных компаний. Неоднократно признавалась как наиболее динамичная компания. Опыт компании может рассматриваться как лучшая практика реализации проектов цифровизации экономики и управления [14,15]; - использование метода исследований «Комплексная диагностика организации» (модели совершенства, EFQM), позволило систематизировать подходы и показатели, применяемые компанией для достижения своих стратегических целей и повышения результативности Лидерства; - в процессе выполнения контрольной работы, фокус внимания был сосредоточен на методах исследования в сфере лидерства, где, наряду с другими методами, применяется метод «Анaлитичecкoго coциoлoгичecкoго иccлeдoвaния (АСИ), заключающийся в yглyблeннoм изyчeнии восприятия персоналом качества своей трудовой занятости по группе ключевых факторов Удовлетворенности, Лояльности и Приверженности; - использование компанией АСИ позволяет ей определять приоритетные факторы влияния (драйверы) на вовлеченность и принимать обоснованные и своевременные меры по развитию вовлеченности персонала и достижения позитивного отношения персонала к изменениями, стратегии развития и повышению риск-вовлеченности персонала; - по имеющейся информации не удалось сформировать вывод о том, какую систематизированную модель использует компания. Не достаточно информации по восприятию персонала в отношении отдельных факторов. По нашему мнению, было бы целесообразно использование такой модели или создание собственной уникальной модели компании. Данный вывод рассматривается как рекомендация по улучшению всей работы по использованию методов исследований в менеджменте. Литература
1. Конти Т. Самооценка в организации: Пер. с англ. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2000 2. Модель Совершенства EFQM 2013. -http://www.amu.kz/employee/EFQM_Model%202013-RUS.pdf 3. Кови С. Четыре правила эффективного лидера в условиях неопределенности / С. Кови, Б. Витман, при участии Б. Ингланда; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2010. – 208с. 4. Джаафари А. Управление проектами в век хаоса, или Изучение профессионализма в XXI веке // E-xecutive.Ru. 5. О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации // Указ Президента РФ, № 641 от 01.12.2016. (Стратегия НТР РФ). 6. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года // Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204. 7. Наделла С. Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 с. 8. Риск–менеджмент. Практика ведущих компаний. Компания «Microsoft Corporation». – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2008. 9. ФЗ РФ от 23.08.1996 г. «О науке и государственной научно-технической политике». 10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ. – 668 с. 11. Могилевский В.Д. Методология систем. – М.: «Экономика», 1999. – 251с. 12. Методология и методы научных познаний в экономике и менеджменте: учебное пособие для вузов / Группа авторов. – Москва – Екатеринбург, 2014. – 282 с. 13. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». – Москва, Правительство Российской Федерации, Распоряжение от 28 июля 2017 г. №1632. 14. Цифровая Россия: новая реальность // Доклад McKinsey, июль 2017. – 133 с. (http://www.tadviser.ru/images/c/c2/Digital-Russia-report.pdf) 15. Комаров С.В. Методы и инструменты поиска инновационных решений: учеб-метод. Пособие / С.В. Комаров, В.Л. Попов. – Пермь.: Изд. ПНИПУ, 2014. – 333с. [1] Источник: Годовой отчёт компании Sony Corporation.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |