| Технические системы и их рабочие органы. Организация рабочего места для машинных работ и ТБ работы на швейной машине. | Классификация машин швейного производства по назначению, степени механизации и автоматизации. Характеристики и области применения современных швейных машин, Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Правила безопасной работы. Формирование первоначальных навыков работы на швейной машине. Назначение, устройство и принцип действия регуляторов универсальной швейной машины. | Узнают: классификацию видов техники по различным признакам; машины швейного производства по назначению, степени механизации и автоматизации. Технические системы и их рабочие органы Устройство швейной машины), с организацией рабочего места для выполнения машинных работ и правила безопасной работы. Научатся классифицировать виды техники по различным признакам; находить информацию о современных видах техники; ориентироваться в видах устройств автоматики в технологических машинах и бытовой технике; осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции | Р: умеют запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. К: умеют планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками , инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации. П: умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов. Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда применять технологический подход для осуществления любой деятельности; владеют монологической и диалогической формами, отвечать на вопросы, делать выводы. | Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. | |||||||||
| ||||||||||||||
| Рабочие органы техники. Ознакомление с конструкцией и принципами работы рабочих органов техники | Технические характеристики, назначение основных узлов. Виды приводов швейной машины, её устройство, преимущества и недостатки, принципы работы рабочих органов . | Узнают: Технические характеристики, назначение основных узлов и принципы работы рабочих органов устройства; Соблюдение норм и правил безопасности труда, правил санитарии и гигиены; соблюдение трудовой и технологической дисциплины. Научаться управлять просты- ми механизмами и машинами | |||||||||||
Технологии ручной механической обработки текстильных материалов- 4 | ||||||||||||||
| Технологии ручной механической обработки текстильных материалов | Операции при машинной обработке изделия: соединение деталей - стачивание; закрепление подогнутого края - застрачивание. Требования к выполнению машинных работ. Классификация машинных швов. | Познакомятся с основными операциями при машинной обработке изделий, с классификацией машинных швов. Научатся различать виды машинных швов, изготовлять образцы машинных швов на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки) рабочих инструментов / технологического оборудования, составлять техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту | Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. К: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. П: умеют извлекать информацию из разных источников, делать умозаключения и выводы в словесной форме.. | Проявление познавательных интересов и активности , имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к занятиям предметнопрактической деятельностью для удовлетворения перспективных потребностей, демонстрируют уважительное отношение к труду. Осознание своих возможностей при работе на швейной машине. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; | |||||||||
| ||||||||||||||
| Виды машинных швов. П/р «Выполнение образцов машинных швов» | Технология выполнения ручных стежков. Основные операции при выполнение образцов машинных швов. | ||||||||||||
| ||||||||||||||
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |