Требования Правил Регистра к электроприводам грузоподъемных механизмов
Аварийные и конечные выключатели Системы управления грузоподъемных механизмов , работа которых при определен ных обстоятельствах может угрожать безопасности людей или судна, должны снабжаться кнопками или другими отключающими устройствами ( аварийными выключателями ), обе спечивающими отключение питания электрического привода. Эти кнопки и /или другие отключающие устройства безопасности должны быть за щищены от случайного приведения в действие. Кнопки или другие отключающие устройства безопасности должны быть располо жены у постов управления или в других местах, обеспечивающих безопасность эксплуата ции. В электрических приводах грузоподъемных механизмов, в которых во избежание повреждений или аварийных случаев требуется ограничение движения, должны быть пре дусмотрены конечные выключатели, обеспечивающие надежное отключение электриче- ского двигателя. В схемах управления кранами должны быть предусмотрены дверные конечные выключатели, останавливающие привод при несанкционированном проникновении в кабину крана. Коммутационная аппаратура Коммутационная аппаратура в цепях электрических приводов, не являющихся одно временно защитным устройством от токов короткого замыкания, должна выдерживать ток короткого замыкания, который может протекать в месте ее установки, в течение времени, необходимого для срабатывания защиты. Пускорегулирующая аппаратура должна допускать возможность пуска электриче- ского двигателя только из нулевого положения. У пускорегулирующей аппаратуры, которая позволяет осуществлять отключение обмоток параллельного возбуждения, должно быть предусмотрено устройство для гаше- ния поля. При применении прямого пуска электрических двигателей переменного тока долж- но быть учтено следующее: кабели, служащие для питания электрических двигателей пере менного тока с прямым пуском, должны быть рассчитаны, чтобы падение напряжения на клеммах не превышало 25% номинального напряжения. Для каждого электрического двигателя мощностью 0,5 кВт и более и его пускорегу лирующей аппаратуры должно быть предусмотрено устройство для отключения питания; при этом, если пускорегулирующая аппаратура установлена на главном или другом рас- пределительном щите в этом же помещении и обеспечена ее видимость с места установки электрического двигателя, то для этой цели допускается использование выключателя, уста новленного на щите. Если требования о расположении пускорегулирующей аппаратуры, изложенные выше, не выполнены, следует предусмотреть: .1. устройство, блокирующее выключатель на распределительном щите в выклю- ченном положении, или .2. дополнительный выключатель вблизи электрического двигателя, или .3. такую установку предохранителей в каждом полюсе или фазе, чтобы они мог- ли быть легко вынуты и вновь вставлены обслуживающим персоналом.
Технико-экономические характеристики электроприводов ГПМ переменного тока Число скоростей На морских судах ЭП переменного тока комплектуют в основном многоскорост- ными АД с короткозамкнутым ротором и несколько реже АД с фазным ротором. Опыт показал, что для грузовых лебедок и подъемных механизмов судовых кра- нов наиболее рациональными оказались ЭП с 3-скоростными АД, а для механизмов поворота крана и изменения вылета стрелы - 2-скоростными. Подавляющее большинство 3-скоростных АД выполнено с тремя независимыми статорными обмотками. Однако применяют и 3-скоростные АД с двумя независимыми обмотками, из которых одна- полюсопереключаемая, обеспечивающая при соответст- вующих соединениях работу АД на малой и средней частотах вращения, а независимая на высокой. В большинстве 3-скоростных АД схему полюсопереключаемой обмотки изменя-ют по варианту «звезда – двойная звезда», с сохранением момента и увеличением скоро сти в 2 раза. Это позволяет использовать их для подъема груза на всех трех скоростях.
Тип ротора По конструкции ротора все 3-скоростные АД можно разделить на 1- и 2-ротор- ные. Устройство 3-скоростных 1-роторных АД отличается от обычных АД тем, что в па- зы статора уложены 3 обмотки, причем чем больше полюсов имеет обмотка, тем ближе она расположена к воздушному зазору. У 2-роторных 3-скоростных АД тихоходный ротор и соответствующий ему па- кет статора с многополюсной 3-фазной обмоткой размещены со стороны, противопо- ложной механизму. Быстроходный ротор и статор с двумя электрически несвязанными обмотками расположены со стороны свободного конца вала, т. е. со стороны механизма. Однороторные АД по сравнению с 2-роторными проще по конструкции, техноло- гичнее, обладают меньшими габаритными размерами и массой, вполне приемлемым диапазоном регулирования и малыми моментами инерции. Однако по своей теплоемко- сти они уступают 2-роторным АД, особенно при длительной работе тихоходных обмо- ток.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |