Методика социометрических измерений (социометрия)
Отчет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, психолого-педагогической
По направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психология образования Выполнил: студент 31 группы Иванов Петр Степанович ______________________ (подпись) Методист: Втюрина Ольга Сергеевна, Ст. преподаватель кафедры практической психологии Оценка ________________ «___» ______________20___г. _______________________ (подпись)
Омск, 2019 Содержание Синий текст после прочтения – удалить! Права и обязанности студентов-практикантов Студент-практикант имеет право: — получать своевременно необходимую и достаточную помощь в выполнении заданий практики со стороны руководителей практики от ОмГПУ и образовательного учреждения; — по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться — пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями, оборудованием, имеющимся в кабинетах, библиотеке ОмГПУ; — обращаться в случае конфликтной ситуации к вузовскому и факультетскому руководителю практики, в деканат, на кафедру, к руководству и методистам образовательного учреждения с целью их разрешения; — защищать свои профессиональные взгляды и позицию. Студент-практикант обязан: — осуществлять выполнение заданий всех видов практики согласно учебному плану; — перед началом практики пройти медицинское освидетельствование состояния здоровья (при необходимости); — выполнять распоряжения руководителей практики и указания методистов; — работать в образовательном учреждении не менее 6 часов ежедневно (6- дневная рабочая неделя) в течение всей практики, своевременно выполняя все виды заданий, предусмотренных программой практики; — подчинять свою деятельность правилам внутреннего распорядка учреждения в течение всего времени практики; изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности; — проявлять организованность, дисциплинированность, педагогический такт, соблюдать нормы этики; — вести отчетную документацию в установленной кафедрой форме и своевременно предоставлять ее на аттестацию методистам; — присутствовать на установочной и итоговой конференции. Общие сведения о базе практики Учреждение: Адрес: Руководитель: Дополнительная информация: (история, реализуемые программы, контингент учащихся, количество учителей и др.)
Студент-практикант работает 36 часов в неделю – 6 дней, по 6 часов. Из 36 часов 18 являются часами методической работы. В индивидуальном плане работы отражаются все 36 часов. ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, психолого-педагогическая» название практики _________________________________________________________________ (ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет) Место практики ________________________________________________________ (название организации, адрес) Начало практики «____ » _____ 20 ___ года Окончание практики «_____ » ______ 20__ года Руководитель (руководители) практики от ОмГПУ __________________________ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) Руководитель практикиот организации ________________________________ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Изучение деятельности психолога образовательного учреждения 1. Изучение цели и задач психолога организации. Необходимо определить, на решение каких проблем направлена деятельность психолога (учебная, производственная, управленческая деятельность, детско-родительские, супружеские отношения и т. п.) и какие задачи в этой области он решает. 2. Изучение социального заказа на работу психолога. Требуется определить, кто обычно инициирует работу психолога (администрация предприятия, общественная организация), а также кто непосредственно обращается за помощью (служащие, члены семьи, дети, их родители, либо привод родителем ребенка и т. п.). 3. Изучение должностных обязанностей психолога данной организации. Необходимо описать, что входит в должностные права психолога, его права и обязанности. Если такового документа не имеется попытаться разработать его самостоятельно. 4. Изучение условий труда психолога. Опишите, в каком кабинете работает психолог (интерьер, мебель, цветовые решения и т. д.). Опишите, каким оборудованием психолог пользуется в своей работе. Дайте свою оценку этим условиям в соответствии с нормативами. 6. Требования по повышению квалификации психолога. Опишите, с какой периодичностью психолог вашей организации должен проходить повышение квалификации и где. 7. Составление схемы взаимодействия психолога со специалистами данной и других организаций. Представьте в виде схемы взаимодействие психолога со специалистами смежных служб. Если такового не имеется, составьте желаемую модель взаимодействия. Информацию надо получать, беседуя с психологом в течение нескольких дней (ни в коем случае не единовременно за 1 день). Можно попросить документацию для изучения. Методика социометрических измерений (социометрия) Цель исследования: Задачи исследования: Объект исследования: Дата проведения исследования: Социометрические критерии: Таблица 1. Социометрическая матрица Рисунок 1. Социометрическая мишень
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |