Человек в ближайшее время лишится возможности пользоваться
магией так же, как он лишѐн до 108-го уровня гармонии в своѐм развитии возможности пользоваться эмоциональным языком запахов. Это означает, что мир будет создаваться намерением и волей людей, имеющих Святой Дух (достигшими 8-го уровня гармонии). Что такое намерение и воля? 2. В своей второй форме эмоция используется в творческом процессе сначала для оценки отражения объективного мира и восприятия собственного мира. Они выступают как инструмент наблюдения, созидания и познания мира в виде отдельных эмоций или как целые стандартные их наборы, букеты, называемые «чертами характера». Затем в таком же виде они участвуют в подготовке мыслеформы коррекции и как содержание манифестации. Мы рассмотрим эти процессы в единичном акте творчества. Человеку доступно использование 144-х эмоций, но примерно половина из них сегодня человеком не используется. Соответственно, существует номинально 180 черт характера, но нам известны пока только 138 из них (48 положительных и 90 отрицательных). Наверное, это естественно для жизни в аду, что не все положительные черты характера проявляются. Акт созидания мира Акты отражения объективной реальности среди актов восприятия своего собственного субъективного мира очень редки (0,4%). Поэтому будем рассматривать только кольцевой творческий процесс, начиная с создания жизнеформы духом (восприятия). То, что психологи называют ощущением, является в действительности созданием собственным духом своего субъективного мира с собою в центре. Непосредственно перед созданием мира дух манифестирует свою волю – проект творения и свой нравственный портрет в ожидаемом акте творения. Воля всегда является проявлением духа. Другие творцы в этот момент делают то же самое, а Святой Дух соединяет одинаковых по нравственности творцов вместе (резонирующие творцы сближаются). Христос называл их «ближними». Сознание личности, занятое решением активной задачи, мы определяем как разум. Ощущения, выраженные в эмоциях, разум осмысливает интеллектуально. А сближение резонирующих творцов, о которых разум ничего не знает, может оказаться для него сюрпризом. Дело в том, что нравственность человека (действующие черты характера) фундаментальна и стабильна, но по своему качеству может быть сильно «размазана» в духовном мире. Человек склонен оценивать себя по самым лучшим качествам, а происшедший только что резонанс может оказаться связанным с любой из худших его черт. В жизни это — контакт с ближним, который человеку не нравится. Осмысление разумом происшедшего акта творчества, казалось бы, порождает эмоцию отклика. Но осмыслению подвергается эмоция или черта характера, которая была в манифестации и перешла из ощущения прямо в представление (последняя фаза восприятия). А в представлении уже присутствует ближний, принесший такую же эмоцию или черту. Разуму не известно о собственном акте творчества. Поэтому ближний, оказавшийся в собственном мире человека с такой же эмоцией или чертой характера, воспринимается им как субъект недостойного вмешательства в свою жизнь. Разум (и психолог тоже) убеждѐн, что выбирает реакцию на происшедшее, в данном случае – появление ближнего. А представление есть следствие (экранизация) того, что произошло в манифестации. Это может быть переживание по поводу неудачной судьбы, возмущение, гнев, отчаяние. Это может быть действие, реализующее желание избавиться от ближнего. В любом случае, ближний с его эмоцией – не причина, а блестящее творческое оживление внутренних проблем, находка в общем мире – товарищ по несчастью. Самое разумное теперь – глядя на ближнего, понять, что общего с ближним, какая эмоция резонировала. Случай из личной жизни: стою в очереди. Подходит женщина, смотрит товары и цены. С ней мальчик, который сразу становится в очередь передо мной. Спрашиваю: «Ты очень торопишься?». Мальчик в ответ выразительно, молча, смотрит на меня. Женщина уходит, и мальчик за ней. Через минуты две нарастает боль в горле. Это началось последействие стресса. Он запустил эмоциональный недуг. Я понимаю, что это срезонировали эмоции неудовлетворѐнности: моя и мальчика. Быстро исцеляю себя и мальчика, и через пять минут боль проходит. Разбор полѐта: стоял в очереди неудовлетворѐнный, притянул к себе такого же мальчика; резонанс эмоций, осуждение, стресс, недуг, исцеление недуга, покаяние. Так должен и может поступать каждый, если возникло отрицательно эмоциональное общение. Продолжаем описание акта творчества: якобы выбрав реакцию на происшедшее, творец начинает действовать. Далее события развиваются, грубо говоря, по двум путям: 1) начинается публичное осуждение ближнего. Лучшие актѐры мира позавидовали бы силе, страсти и пафосу обвинительной речи. Объясняется этот спектакль очень просто: человек говорит о своей беде, о том, что ему в себе не нравится. Поражает непосредственность исполнителя этого добровольного духовного стриптиза. Это — путь подсознательный, продиктованный чувством. Поиски интеллекта в этом поступке бессмысленны даже при наличии образованности. Нет осмысленной попытки внести коррективы в свой мир, а адресат осуждения – всего лишь зеркало. 2) разум создаѐт сознательную мыслеформу коррекции предыдущего акта творчества и посылает еѐ духу. Например, если вы уже понимаете, что всѐ происходящее – события в вашем мире, где вы царь и бог, нужно в нѐм наводить порядок, и никто, кроме вас, этого не сделает. И работать надо над собой. Это – творческий акт личности, свидетельствующий о работе интеллектуальной обучающей обратной связи в сознании. Она (работа) обязательно интеллектуально осознанна. Наличие интеллектуальной реакции разума уже допускает создание мыслеформы коррекции. Мыслеформа коррекции является проявлением намерения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |