ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО»
по направлению подготовки 37.03.01 – Психология
квалификация выпускника – бакалавр
ведомственный профиль - организация психологической службы в УИС
Вологда – 2017 Уголовно-исполнительное право: Методические материалы по выполнению контрольных работ по направлению подготовки 37.03.01 – Психология. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2017. – 17 с.
Разработчик: Доцент кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными, подполковник внутренней службы Янчук Игорь Александрович, кандидат юридических наук.
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными ВИПЭ ФСИН России 04.12.2017, протокол № 17.
ВИПЭ ФСИН России, 2017 ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …... 5 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …. 6 4. ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ...…….. 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………….………. 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ………………………………………………….……. 14
ВВЕДЕНИЕ Контрольная работа является промежуточным этапом проверки знаний по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» слушателей заочной формы обучения. Она призвана оценить качество самостоятельного изучения данной дисциплины, полноту и правильность усвоения материала, а также помочь овладеть знаниями, подготовиться к успешной сдаче зачета. Целями освоения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются формирование у обучающихся представлений о порядке исполнения и отбывания уголовных наказаний, применении основных средств исправления осужденных, получение практических знаний, умений и навыков в данной сфере. Задачи освоения дисциплины: 1. формирование знаний об основных направлениях уголовно-исполнительной политики, целях и задачах деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания; 2. овладение знаниями и умениями по наиболее актуальным проблемам исполнения наказаний, а также о порядке и условиях исполнения и отбывания наказания осужденными в различных исправительных учреждениях; 3. изучение отечественного и зарубежного опыта организации деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания; 4. формирование у обучающихся правовой культуры, уважения закона, чести и достоинства. В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов компетенции ОК-4: «способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности». Методические материалы предназначены для оказания помощи обучающимся при подготовке контрольной работы. Подготовка контрольной работы по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» имеет свои особенности, обусловленные спецификой дисциплины. Методические материалы раскрывают данные особенности, дают рекомендации и устанавливают обязательные требования для контрольной работы. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа выполняется по заранее выданным заданиям. Задание, как правило, содержит два теоретических вопроса и практическое задание. Подбор нормативного материала, учебной литературы и иных источников по уголовно-исполнительной практике осуществляется слушателями самостоятельно. В процессе подбора литературы и написания работы слушатель может обсуждать с преподавателями кафедры принципиальные и спорные вопросы темы. Прежде чем приступить к решению задачи, необходимо внимательно изучить рекомендованную литературу, а также всесторонне проанализировать нормативно-правовые акты, которые указаны в рабочей программе по дисциплине и в данном методическом пособии. Решение задачи должно быть достаточно обоснованным с юридической точки зрения, содержать четкие ответы на поставленные вопросы и иметь ссылки на конкретные нормы законодательства. Распространенной ошибкой является использование устаревшего законодательства. Предусмотрены следующие квалификационные оценки качества работ: «зачтено», «не зачтено». Получив оценку «не зачтено», слушатель должен осмыслить замечания по тексту работы, осуществить подбор необходимой литературы, выполнить контрольную работу заново и представить ее преподавателю. Задание должно быть выполнено самостоятельно и оформлено в соответствии с требованиями настоящих методических материалов. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Объем контрольной работы должен составлять 15–20 листов машинописного текста. Набор текста соответствует следующим параметрам: поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм; гарнитура – Times New Roman; кегль – 14 пт ( в сносках – 10 пт); межстрочный интервал – полуторный (в сносках – одинарный; абзац (красная строка) – 1,25 см; нумерация страниц – внизу, по центру. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. На второй странице работы указывается план ответа. В конце работы приводится список используемых источников. Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата документа и служит источником библиографической информации о документах – объектах ссылки. Оформляется библиографическая ссылка в соответствии с «ГОСТ Р 7.0.5. – 2008 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Список использованных источников должен быть выполнен в соответствии с «ГОСТ 7.32-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», «ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», «ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления» (См.: Приложение 2). Рекомендуется представлять единый список использованных источников к работе, выделяя следующие группы источников: нормативные правовые акты, научная и учебно-методическая литература, материалы периодической печати, материалы юридической практики, электронные информационные ресурсы, иные разделы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Нумерация сплошная (от первого до последнего названия), каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |