Оценочный лист руководителя практики
(является частью характеристики)
Критерии оценки формулируются в соответствии со шкалой: «2» (неудовлетворительно) – «не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки»; базовый уровень: «3» (удовлетворительно) – «частично умеет и владеет»; средний уровень: «4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»; повышенный уровень: «5» (отлично) – «выполняет полностью». По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики. Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций. По итогам практики ставится оценка________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики: __________________________/ ___________________ (подпись обязательно заверяется) ______ ____________20__ г.
Ознакомлен Обучающийся ______________________________________/ _______________ _____ ____________20__ г. (подпись)
Приложение № 7
Составление психологического портрета осужденного
Психологическое описание поведения осужденного составляется на основе данных наблюдения психолога или начальника отряда за его поведением в различных ситуациях. Самостоятельно курсант (слушатель) собирает информацию о психологических особенностях осужденного в ходе беседы, а также посредством наблюдения за невербальными особенностями поведения во время взаимодействия. Параметры психологического портрета: 1) Отдельные особенности внешнего вида, имеющие значение для характеристики наблюдаемого человека (стиль одежды и прически испытуемого; насколько он стремится в своем внешнем облике быть таким, как все или выделяться, привлекать к себе внимание; равнодушен к своему виду или придает ему особое значение; какие элементы поведения это подтверждают, в каких ситуациях). 2) Пантомимика (осанка, особенности походки, жестикуляции; общая скованность или, наоборот, свобода движений испытуемого; характерные индивидуальные позы). 3) Мимика (общее выражение лица; сдержанность – выразительность мимики; в каких ситуациях мимика бывает особенно оживленной, в каких – скованной). 4) Речевое поведение (молчаливость – разговорчивость, многословие – лаконизм; стилистические особенности; содержание и культура речи; интонационное богатство; включение в речь пауз; темп речи). 5) Поведение по отношению к другим людям: положение в коллективе и отношение к этому; способ установления контакта; характер общения (деловое, личностное, ситуативное, сотрудничество, эгоцентризм); стиль общения (авторитарное, с ориентацией на собеседника, с ориентацией на себя); позиция в общении (активная, пассивная, созерцательная, агрессивная, доминантная); наличие противоречий в поведении (демонстрация различных, противоположных по смыслу способов поведения в однотипных ситуациях). 6) Поведенческие проявления отношения к самому себе (к своей внешности, недостаткам, преимуществам, возможностям, к своим личным вещам). 7) Поведение в психологически значимых ситуациях (при выполнении задания, в ситуации конфликта). 8) Поведение в основной деятельности (игра, учеба, труд). 9) Примеры индивидуальных вербальных штампов, а также высказываний, характеризующих кругозор, интересы, жизненный опыт. Для более полного представления о личности осужденного данные наблюдения дополняются сведениями, получаемыми с помощью других методов (беседы, изучения жизненного пути, применения тестов и т.д.).
Приложение 8 Примерная схема плана-конспекта занятия
План-конспект занятия Тема: Форма занятия: Время: Место проведения: Цели: Оборудование (наглядные пособия, раздаточный материал и др.):
Основные вопросы: 1. 2. 3.
Список литературы Структура и содержание занятия
I. Организационный этап: Приветствие. Формулирование темы и целей. Сообщение плана занятия. II. Основной этап: Конспективное изложение основных содержательных моментов занятия. III . Заключительный этап. Подведение итогов.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности,
Оригинал-макет: С. Б. Парняков Печать: Е. Н. Левичева
Подписано в печать 11.01.2018. Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,8. Тираж 3 экз. Заказ № 6248. ФКОУ ВО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». 160002 г. Вологда, ул. Щетинина, 2 [1] Характеристика составляется в двух экземплярах, каждый их которых утверждается руководителем учреждения. Подпись руководителя учреждения заверяется гербовой печатью. Копии характеристик не принимаются.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |