Всегда: в голове – тема, на хвосте – общий вывод.
Пример использования схемы Фишбоун на уроке истории «Поражение России в Крымской войне»:
9 . Выполните синквейн («биографический штрих»), посвященный выдающемуся деятелю российской истории (полководцу, министру, священнику, правителю, ученому, первопроходцу, иконописцу, архитектору, художнику, писателю и т.д.). Персоны: Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир I Святославич, Ярослав Мудрый, Владимир II Мономах, Иларион, Нестор, Кирилл и Мефодий. Составление синквейна («биографический штрих»), посвященного выдающемуся деятелю российской истории (полководцу, министру, священнику, правителю, ученому, первопроходцу, иконописцу, архитектору, художнику, писателю и т.д.). Методика работы с синквейном позволяет, действуя по определенному алгоритму, сформировать чёткое представление об определённой эпохе, событии, исторической личности и т.д. · в первом блоке – краткая автобиография (семья, образование, работа); · во втором блоке – главные понятия автобиографии (достижения в карьере, должности); · в третьем блоке – влияние на различные сферы общественной жизни (вклад в развитие страны); · в четвертом блоке – отношение к достижениям деятеля со стороны истории; · в пятом блоке – итог, оценка (резюме). Пример:
·
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
10. Охарактеризуйте культурное развитие Киевской Руси по следующему плану: 1. Духовная жизнь общества (религия, философия, идеология).
11. Подготовьте электронную презентацию на 5-8 слайдов. Примерные темы: «Восточные славяне в исторических источниках», «Язычество восточных славян в источниках и исторической литературе», «Современная историография происхождения Древнерусского государства», «Образование Древнерусского государства в источниках», «Роль норманнов в образовании Древнерусского государства», «Русская правда» как источник по истории социально-экономического развития Древней Руси», «Государственный строй Древней Руси в источниках», «Личность и деятельность киевского князя Святослава», «Внешняя политика Древней Руси Х в.», «Внешняя политика Древней Руси Х I в.», «Ярослав Мудрый в источниках», «Принятие христианства в источниках», «Ремесло и торговля Древней Руси», «Сельское хозяйство Древней Руси», «Быт древнерусского общества», «Личность и деятельность Владимира Мономаха», «Русь и Византия в Х-Х I вв.».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (966)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |