РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы учебной практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план учебной практики профессионального модуля
Учебная практика | Виды работ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Выбор и безопасное использование оборудования и инвентаря. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Оценка качества сырья органолептическим методом. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Подготовка фруктов и ягод. Форма нарезки. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Приготовление сложных холодных десертов из натуральных фруктов и ягод. | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Приготовление фруктовых и ягодных салатов. | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Приготовление желированных, замороженных и других десертов. | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 36 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»; лаборатории: учебный кулинарный цех, учебный кондитерский цех.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- стенды, плакаты, видеоматериалы;
- комплект учебно-методической документации;
- индивидуальные дидактические материалы.
Технические средства обучения:
- средства мультимедиа;
- интерактивная доска;
- комплект вычислительной техники.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Анфимова Н.А., Кулинария «Повар, кондитер» - М.: Издательский центр «Академия», 2015.
2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч. Ч. 1. Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.
3. Матюхина З.П., Королькова Э.П., Товароведение пищевых продуктов – М.: ИРПО, изд. центр «Академия», 2015.
4. Радченко Л.А., Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
5.Харченко Н.Э., Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. - М.: Издательский центр «Академия», 2017.
6. Харченко Н.Э., Чеснокова Л.Г. Технология приготовления пищи. Практикум. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
Дополнительные источники:
1. Качурина Т.А., Кулинария: Рабочая тетрадь – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2. Справочник технолога общественного питания. – М.: Колос, 2010.
3. Голубев В.Н. и др. Справочник работника общественного питания – М.: ДеЛиПринт, 2010.
4. Журналы: Питание и общество, Ресторанные ведомости, Ресторанный бизнес, Вы и Ваш ресторан. Ресторатор, ChefArt.
6. http://www.restoved.ru/
7. http://spb.menu.ru/
8. http://www.restcon.ru/
Общие требования к организации образовательного процесса
.
Учебная практика проводится в учебном кабинете «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»; лаборатории: учебном кулинарном цехе, учебном кондитерском цехе.
Аттестация по итогам учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин «Организация хранения и контроль запасов и сырья», «Физиология питания », « Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве». Преподаватели обязаны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
2019-11-22 | 155 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы