Игровой момент: «Встреча с дельфином»
Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Выполнила студентка группы 3д1 Орешина Татьяна Владимировна Заверено: Оценка:
Вольск 2019 г Цель: повышение адаптационных возможностей ребенка Задачи: 1. Понизить уровень психо-эмоционального напряжения посредством методов арттерпии и игровой терапии. 2. Создать условия для положительной эмоциональной атмосферы в группе, доверия и принятия. 3. Развивать креативность у детей.(воображение, творческие способности, творческое мышление) 4. Развивать познавательный интерес у ребенка, устойчивость внимания. 5. Развивать мелкую моторику руки. 6. Обучить способам снятия напряжения и импульсивности; 7. Воспитывать аккуратность, самостоятельность и умение довести начатое дело до конца. Материалы: аквариум с ракушками, ручеек, коврик голубого цвета, имитирующий море; на нём – золотая рыбка и другие обитатели моря, растения, кисточки, краски, лотки с песком и цветными камешками по количеству детей, рыбки для оформления “чудесной страны”, мыльные пузыри по количеству участников группы. Оборудование: музыка для релаксации, CD проигрыватель. Упражнение: Приветствие Цель: создание положительной психологической атмосферы в группе, обстановки принятия. Дети, стоя по кругу соединяют руки в центре и говорят: - «Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Матвея… Игровой момент: «Знакомство с ручейком» Цель: создание настроя на занятие, положительной атмосферы в группе. Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну. Чтобы попасть в волшебную страну, надо взяться за руки. Здесь, в воде живет хранитель этой страны – ручеёк. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделиться всем только с тем, кто будет соблюдать его правила. Теперь посмотрите на водичку и назовите свои имена. А теперь вытяните руки над водой ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание. В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Ручеёк к нам приди! Откройте, пожалуйста, глаза. А вот и ручеёк. Давайте улыбнемся ручейку. — Эй, ручей-ручеёк, Далеко ли ты потёк? — Тороплюсь я в речку, В речку - быстротечку. Вместе с речкою к реке Мы помчимся налегке И с рекою вскоре Добежим до моря. - А нас ты возьмёшь с собой? - Я - весёлый ручеёк, Я открою вам секреты, Только надо знать при этом Правила моей страны. Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя ничем кидаться! Можно строить и творить: Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять И друг другу уступать. Это мирная страна, Дети, поняли меня?. (да) - Ну, что тогда отправимся с ручейком в путешествие? (ДА) Подвижная игра "Паровозик" Цель: развивать коммуникативные навыки, повысить работоспособность, снять напряжение у детей. Игровой момент: «Встреча с дельфином» Цель: развитие познавательной способности детей. Куда мы с вами приехали? (дети высказывают своё мнение) (открывается занавес – там «море». Детей встречает дельфин) -Да, ребятки, наш ручеёк действительно к морю привел? - А кто это нас встречает? (Дельфин) Он приглашает нас в море. - Мы принимаем его предложение? (да) Тогда поспешим за дельфином. Физкультминутка "Морские обитатели" Цель: повысить умственную работоспособность детей на занятии, обеспечить кратковременный активный отдых во время занятия.
Упражнение "Письмо от золотой рыбки". Цель: развивать эстетический и художественный вкус детей. Здравствуйте мои друзья. Меня зовут Золотая рыбка. Я расскажу вам одну историю про одну удивительную страну... В далекой Синей-синей стране, за синими-синими горами лежало синее-синее Море. Это было самое красивое Море на свете. Поэтому жители Синей-синей страны очень гордились и любили свое чудесное Море. Ручеёк. Посмотрите, а вот и Золотая рыбка. Правда, красивая! Посмотрите, какого она цвета? (Дети делятся своими впечатлениями). Итак, друзья мои, как вы считаете, мы можем помочь рыбке? (Ответы детей)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |