ПРАКТИЧЕСКИЕ основы деятельности Министерства образования Омской областИ
2.1 Анализ направлений деятельности Министерства образования Омской области К основным направлениям деятельности Министерства образования Омской области и его структурных подразделений относятся следующие направления: - ведение вопросов повышения уровня жизни и доходов населения, оплаты, условий, охраны труда и социального партнерства, народонаселения, трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала Омской области; - куририрование вопросов организации опеки и попечительства над несовершеннолетними; обеспечения эффективной деятельности детских домов и школ-интернатов для детей, оставшихся без попечения родителей; развития системы адаптивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних. - курирурование вопросов обеспечения функционирования и развития системы профессионального образования региона. - обеспечение безопасности объектов системы образования; развитие имущественных отношений, материально-технического оснащения учреждений; организация ремонтных работ на объектах отрасли; организация государственного заказа в Министерстве и подведомственной сети учреждений; развитие информационно-коммуникационных технологий в системе образования; взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти по реализации проектов строительства и реконструкции объектов системы образования. - куририрование вопросов функционирования и развития системы дошкольного, общего, дополнительного образования детей; кадрового обеспечения образовательных организаций. Актуальностью обозначенных направлений деятельности, является подробное рассмотрение системы муниципальной службы, а также осмысление практического опыта в области организации системы муниципальной службы в процессе изучения нормативно-правовой, статистической, программной, проектной, учётной и мониторинговой документации, регламентирующей эффективное осуществление деятельности Министерства и его структурных подразделений. Также рассматривается регламентация данных процессов на всех уровнях власти, законодательное регулирование государственной и муниципальной службы. Представлен анализ замещения государственной службы в России и регионах. В сферу рассмотрения включена деятельность федеральных и региональных государственных органов власти, органов местного самоуправления. Приведены статистические данные, характеризующие динамику и результативность деятельности государственных и муниципальных служащих. В результате следует вывод, что деятельность Министерства и его ведомств на протяжении последних 3 лет является эффективной, как и в любой деятельности, существует ряд отрицательных показателей, работа над которыми не прерывно ведётся. Одним из важнейших направлений повышения эффективности службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В связи с этим можно сформулировать следующие выводы: Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная служба представляет собой систему правоотношений, которые регулируются не только административно-правовыми нормами, но и нормами других отраслей права: международного, конституционного, муниципального, трудового, финансового, гражданского, уголовного. К сожалению, нормативно-правовая база, регулирующая порядок прохождения муниципальной службы, не совершенна, и требует доработки. Поэтому система муниципальной службы, как и в целом система муниципального управления ещё долго будет претерпевать значительные изменения. Хотя проведенное исследование показало, что современная система муниципальной службы весьма органична и эффективна, но ещё многое предстоит сделать, для того чтобы идеальная модель российской системы государственной службы заработала в полную силу.Так, проведенное исследование позволило выделить основные положения решаемой проблемы и получить следующие результаты теоретического и практического характера: для того чтобы муниципальная служба в Российской Федерации достигала своих целей, она должна ориентироваться на следующие предъявляемые к ней требования: - целостность муниципальной службы на всей территории и ориентации всех ее элементов на государственное единство Российской Федерации; - целенаправленность всех элементов и взаимосвязей муниципальной службы на обеспечение рациональности и эффективности процессов взаимоотношений в обществе и муниципального управления; - придание муниципальной службе общественного авторитета, обеспечение доверия граждан.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |