Действия сторон при наступлении страхового случая
9.1. Если в договоре страхования (страховом полисе) предусмотрено обязательное обращение в Сервисный Центр, Застрахованный (его представитель) обязан: 9.1.1. заблаговременно, до обращения, визита в медицинское учреждение проинформировать Сервисный Центр Страховщика по указанным в страховом полисе телефонам о случившимся и сообщить оператору следующую информацию: - Фамилию, имя Застрахованного; - Номер страхового полиса; - Характер требуемой помощи; - Местонахождение и номер телефона для обратной связи; 9.1.2. получить медицинскую помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного центра; 9.1.3. 9предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового полиса; 9.1.4. уплатить франшизу в установленном размере, если она предусмотрена в страховом полисе; 9.1.5. согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора; 9.1.6. соблюдать предписания врача и распорядок, установленный медицинским учреждением; 9.1.7. при невозможности связаться с Сервисным центром в момент наступления страхового случая сделать это при первой возможности и предъявить страховой полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного центра; 9.1.8. письменно обосновать Страховщику причину невыполнения требований п. 9.1.1 Правил и представить соответствующие подтверждающие документы. 9.2. После получения информации Сервисный центр Страховщика организует оказание Застрахованному необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг на бесплатной основе, предусмотренных договором страхования, а Страховщик оплачивает расходы Сервисного центра по оказанным Застрахованному услугам в соответствии с Разделом 4 настоящих Правил. Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма. 9.3. При нарушении пп. 9.1–9.2 Правил расходы, понесенные непосредственно Застрахованным, не подлежат возмещению. 9.4. Если в договоре страхования (страховом полисе) не предусмотрено обязательное обращение в Сервисный Центр, Застрахованный имеет право на получение медицинских и иных услуг одним из следующих способов: 9.4.1. в строгом соответствии с процедурой, описанной в п. 9.1 Правил; 9.4.2. самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявить персоналу страховой полис, самостоятельно оплатить расходы за оказанные услуги. При этом Страховщик не осуществляет никаких мероприятий по выяснению информации и получению документов, указанных в п. 9.5 настоящих Правил. 9.5. В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг Застрахованный после возвращения из поездки представляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов: - Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр; - Страховой полис; - Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения; - Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов; - Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг; - Счета-фактуры из медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате; - Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов. 9.6. Для возмещения расходов Застрахованного, Страховщик принимает счета-фактуры только при наличии документов, подтверждающих факт оплаты медицинских услуг. При представлении неоплаченных счетов Застрахованный обязан дать письменные объяснения. 9.7. Заявление и документы, указанные в п. 9.5 Правил, должны быть представлены Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения Застрахованного из поездки, в течение которой произошел страховой случай. 9.8. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента представления указанных в пункте 9.5. Правил документов. Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование Застрахованного врачом Страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, выплата страхового обеспечения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Страховщиком всех запрошенных документов. После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованным не возвращаются. 9.9. В целях оценки фактического состояния здоровья Застрахованного Страховщик с согласия Застрахованного оставляет за собой право запрашивать и получать информацию о состоянии здоровья Застрахованного.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |