D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе.
E) Педагогический процесс. $$$ 3 Основные категории педагогики - это: B ) Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс. $$$ 4 Функции педагогики – это: A) Научно-теоретическая, технологическая. $$$ 5 Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества - это: C ) История педагогики. $$$ 6 Разделы общей педагогики – это: B) Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение. $$$ 7 Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитий: C ) Олигофренопедагогика . $$$ 8 Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: A) Сравнительная педагогика. $$$ 9 Развитие педагогики как науки определило: B) Объективная потребность в подготовке человека к жизни. $$$ 10 Основоположником педагогики как науки является: D) Коменский Я.А. $$$ 11 Развитие личности – это: A) Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов. $$$ 12 Развитие способностей и дарований школьников, главным образом, зависит от: E) Организации и осуществлении целенаправленного учебно-воспитательного процесса. $$$ 13 Развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды утверждают представители: C) Социологизаторства. $$$ 14 Широко используемое в педагогике понятие “личность” означает: D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность. $$$ 15 От родителей к детям наследственно передаются: A ) Тип нервной системы. $$$ 16 Основные факторы развития личности - это: B) Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность. $$$ 17 Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это: B) Формирование. $$$ 18 Целенаправленно действует в соответствий с целями общества на развитие личности: D) Воспитание. $$$ 19 Из ниже перечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности – это: B ) Географическая среда. $$$ 20 Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте – это: B ) Акселерация. $$$ 21 Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте: B ) Подростковом. $$$ 22 Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи: A) Методологические подходы и принципы. $$$ 23 Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте – это: E) Наблюдение. $$$ 24 К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение: C ) Классного руководителя за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных. $$$ 25 Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте – это: B ) Эксперимент. $$$ 26 Естественный эксперимент в педагогике – это: A ) Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса. $$$ 27 Вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса –это: C) Констатирующий. $$$ 28 Метод опроса – это: A) Анкетирование. $$$ 29 Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д. относится: C) К изучению продуктов деятельности. $$$ 30 Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это: D) Социализация. $$$ 31 Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это: C ) Личность. $$$ 32 “Момент становления” личности является: D) Элементарной единице педагогического процесса. $$$ 33 Функции педагогического процесса – это: A) Образовательная, развивающая, воспитательная. $$$ 34 Целостность педагогического процесса заключается в: A) Подчинении всех процессов, его образующих, главной цели - формированию всесторонне и гармонично развитой личности. $$$ 35 Компоненты педагогического процесса - это: C) Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат. $$$ 36 Движущие силы педагогического процесса – это: A) Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе. $$$ 37 Закономерности педагогического процесса – это: B) Объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями. $$$ 38 Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на учащихся - это: E ) Такт. $$$ 39 Целью воспитания является: A ) То, к чему стремится воспитание. $$$ 40 Основной фактор, определяющее цель воспитания – это: A) Политика, идеология государства. $$$ 41 Общая цель воспитания – это: D) Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности. $$$ 42 Научное мировоззрение – это: B) Система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем. $$$ 43 Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности – это: A ) Воспитание. $$$ 44 Движущие силы процесса воспитания – это: D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе. $$$ 45 Нравственное воспитание – это:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |