Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5)
Каждая подвижная единица должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: Ø технический знак принадлежности к ЖДТ РФ; Ø наименование владельца ж.д. подвижного состава; Ø номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки; Ø идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; Ø дату и место производства установленных видов ремонта; Ø массу тары (кроме локомотивов и ССПС). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: Ø на локомотивах, МВПС, ССПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; Ø на пассажирских вагонах, МВПС, ССПС, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест; Ø на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность. Локомотивы, МВПС и ССПС должны быть оборудованы следующими устройствами: · поездной радиосвязью, · скоростемерами с регистрацией установленных показаний, · локомотивными устройствами АЛС, · устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста, · ЭПТ (пассажирские), · устройством контроля целостности тормозной магистрали (грузовые), · УСАВПЭ, связью «пассажир-машинист» (МВПС). Поездные локомотивы, МВПС, ССПС при обслуживании одним машинистом, должны быть дополнительно оборудованы: · САУТ или КЛУБ, · ТСКБМ; · зеркалами заднего вида; · системой пожаротушения (для тепловозов); · блокировкой тормоза (для локомотивов). Локомотивы, МВПС, ССПС владельцев ж.д. путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на ж.д. станцию примыкания и не находящиеся в обращении на ж.д. путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем. Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС: 1. Неисправность прибора для подачи звукового сигнала; 2. Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора; 3. Неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД; 4. Неисправность привода передвижения; 5. Неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД; 6. Неисправность АЛС или устройств безопасности; 7. Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; 8. Неисправность устройств поездной радиосвязи; 9. Неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ); 10. Неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, МВПС, ССПС, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных; 11. Неисправность связи «пассажир - машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе»; 12. Неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация; 13. Неисправность системы подачи песка; 14. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; 15. Трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; 16. Трещина в корпусе буксы; 17. Неисправность буксового или МОП; 18. Отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь; 19. Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; 20. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; 21. Неисправность защитной блокировки ВВК; 22. Неисправность токоприёмника; 23. Неисправность средств учета электроэнергии; 24. Неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации; 25. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; 26. Появление стука, постороннего шума в дизеле; 27. Неисправность питательного прибора, предохранительного клапана; 28. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования; 29. Неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи; 30. Неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей; 31. Неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией. 32. Неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы; 33. Неисправность систем автоведения МВПС (УСАВПЭ); 34. Неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии; 35. Неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии (МСУД); 36. Неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии (КЛУБ-У или КПД-ПС); 37. Неисправность системы учёта расхода дизельного топлива при наличии; 38. Неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |