Сельскохозяйственных растений»
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) Направление подготовки: 06.06.01 Биологические науки Профиль «Биохимия» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Профиль «Биотехнология (в том числе бионанотехнологии)» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-5 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Профиль «Физиология» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-5 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Профиль «Экология (в биологии)» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин Профиль «Биологические ресурсы» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Профиль «Физиология и биохимия растений» ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Направление подготовки: 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве Профиль «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» ОПК-4 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин
Профиль «Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве» ОПК-4 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-4 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин Профиль «Технологии и средства механизации сельского хозяйства» ОПК-4 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-5 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин Направление подготовки: 35.06.01 Сельскохозяйственные науки Профиль «Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений» ОПК-2 владение культурой научного исследования в области сельского хозяйства, агрономии, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, технологий производства сельскохозяйственной продукции, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий ОПК-4 готовность организовать работу исследовательского коллектива по проблемам сельского хозяйства, агрономии, селекции и генетики сельскохозяйственных культур, физиологии, почвоведения, агрохимии, ландшафтного обустройства территорий, технологий производства сельскохозяйственной продукции ОПК-5 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-6 готовность и способность использовать знания современных достижений в области генетики, биотехнологии, биохимии, физиологии, агрохимии, растениеводства для разработки научно-методического обеспечения, подготовки и проведения курсов, дисциплин бакалавриата, специалитета, магистратуры, дополнительных программ образования ПК-7 способность применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин в профессиональных организациях, образовательных организациях высшего образования и разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных дисциплин Профиль «Защита растений» ОПК-5 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК-3 готовность использовать знания современных достижений в области защиты растений для разработки научно-методического обеспечения, подготовки и проведения курсов, дисциплин бакалавриата, специалитета, магистратуры, дополнительных программ образования
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |