ІІ этап. Основной. 2011-2014 гг.
Цель: Реализация деятельности по формированию и развитию высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Содержание деятельности: · Реализовать учебную деятельность. · Провести классные часы, способствующие развитию знаний о нравственных ценностях; формированию позиции обучающихся к реализации нравственного, социально-одобряемого поведения · Провести массовые мероприятия, способствующие развитию положительной мотивации, расширению положительного жизненного опыта в реализации нравственного, социально-одобряемого поведения детей и родителей. · Организовать деятельность органов ученического самоуправления. · Провести родительские собрания, способствующие развитию психолого-педагогических знаний в области воспитания; формированию положительной мотивации к реализации конструктивного взаимодействия в семье; участию родительской общественности в управлении УВП; необходимому и достаточному уровню информированности родителей о ходе реализации программы · Организовать деятельность родительского комитета. · Организовать взаимодействие с другими учреждениями и организациями в рамках реализации программы. · Реализовать систему мер стимулирования участников УВП. Основные результаты деятельности классного руководителя по итогам 2011-2012 уч.г: · Развитие уровня осознания родителями содержания духовно-нравственного воспитания детей, положительной мотивации родителей к реализации конструктивного взаимодействия в семье. · Наличие конструктивного взаимодействия всех участников программы. · Достаточная активность всех участников программы в реализации программы. · Развитие уровня удовлетворенности родителей жизнедеятельностью класса. Основные результаты воспитания обучающихся 2 класса: · Расширение и углубление имеющихся знаний детей о нравственных ценностях. · Осознание и принятие детьми общечеловеческих ценностей через раскрытие взаимосвязи ценностей друг с другом (например, труд и здоровье, труд и красота и др.), формирование позитивного отношения детей к базовым ценностям. · Развитие положительного жизненного опыта в реализации нравственного, социально-одобряемого поведения, реализуемого в системе учебно-воспитательного процесса. · Развитие опыта детей работы в органах ученического самоуправления, в том числе развитие умений получить задание, определить режим его выполнения, оценить выполнение задания другим ребенком, дать самооценку, реализовать самоконтроль. Приобретение опыта проектирования деятельности. · Развитие универсальных учебных действий. · Положительная динамика развития ученического коллектива. Основные результаты деятельности классного руководителя по итогам 2012-2013 уч.г: · Развитие и осознание положительного опыта родителей обучающихся в области реализации конструктивного взаимодействия в семье. · Наличие конструктивного взаимодействия всех участников программы. · Достаточная активность всех участников в реализации программы. · Развитие уровня удовлетворенности родителей жизнедеятельностью класса.
Основные результаты воспитания обучающихся 3 класса: · Укрепление нравственной позиции детей через раскрытие взаимосвязи различных понятий. · Развитие положительной мотивации детей к саморазвитию, самосовершенствованию. · Расширение положительного жизненного опыта в реализации нравственного, социально-одобряемого поведения. · Развитие проектировочных, организаторских, коммуникативных, рефлексивных умений детей на основе нравственного выбора; · Развитие опыта детей работы в органах ученического самоуправления, в том числе развитие умений определять цели и задачи деятельности, определять содержание работы, распределять обязанности, руководить и подчиняться, подводить итоги деятельности. · Развитие универсальных учебных действий. · Развитие уровня удовлетворенности жизнедеятельностью класса. · Положительная динамика развития ученического коллектива. Основные результаты деятельности классного руководителя по итогам 2013-2014 уч.г: · Осознание родителями динамики изменений воспитательного потенциала семьи. · Наличие конструктивного взаимодействия всех участников программы. · Достаточная активность всех участников в реализации программы. · Развитие уровня удовлетворенности родителей жизнедеятельностью класса. Основные результаты воспитания обучающихся 4 класса: · Укрепление и сохранение положительной мотивации детей к саморазвитию, самосовершенствованию. · Укрепление нравственной позиции детей · Развитие положительного жизненного опыта в реализации нравственного, социально-одобряемого поведения. · Развитие проектировочных, организаторских, коммуникативных, рефлексивных умений детей на основе нравственного выбора. · Развитие опыта детей работы в органах ученического самоуправления, в том числе развитие умений выявлять проблему, определять цели и задачи деятельности, определять содержание работы, отбирать оптимальные методы ее реализации, распределять обязанности, руководить и подчиняться, подводить итоги деятельности. · Положительная динамика развития ученического коллектива. · Сформированность универсальных учебных действий.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |