Подведение итогов и награждение
ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальном этапе областного конкурса проектных работ "Экологическая мозаика" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа областного конкурса проектных работ "Экологическая мозаика" (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится среди обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования Городецкого муниципального района. 1.3. Конкурс проводится в рамках реализации: - Указа Президента Российской Федерации от 19.04.2017 № 176 "Стратегия экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 г. "; - Национального проекта "Экология", принятого Указом Президента от 7 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; - Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р "О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; - Распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. №2423-р "Об утверждении плана действий по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года"; - Паспорта национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 г. № 10); - Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. №1726-р; - Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 год, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г. № Пр-827) и комплекса мер по ее реализации, утвержденного Правительством Российской 27 мая 2015 г. № 3274 п-П8; - Областной Программы развития технического, декоративно-прикладного творчества и эколого-биологической деятельности в образовательных организациях Нижегородской области "Дети. Творчество. Родина". 1.4. Конкурс призван привлечь внимание обучающихся к актуальным экологическим и этно-экологическим проблемам современности, создать условия для творческого поиска их решений. Цель и задачи Цель – формирование у обучающихся социально-экологической ответственности, ценностного отношения к окружающей среде посредством разработки и реализации природоохранных и этно-экологических проектов. Задачи: - изучение актуального состояния окружающей среды и поиск путей решения экологических проблем Нижегородской области; - формирование у обучающихся навыков исследовательской, проектной и природоохранной деятельности; - привлечение внимания обучающихся к социально-значимым проблемам; - развитие у обучающихся интереса к культурно-историческому наследию родного края; - выявление и поддержка способностей и талантов обучающихся в эколого-биологической деятельности. Участники В Конкурсе принимают участие обучающиеся, творческие коллективы из образовательных организаций Нижегородской области в трех возрастных группах: 1 возрастная группа – обучающиеся 10-12 лет; 2 возрастная группа – обучающиеся 13-15 лет; 3 возрастная группа – обучающиеся 16-18 лет. Порядок проведения Для участия в Конкурсе в срок до 15 ноября 2019 года в МБОУ ДО ЦВР «Радуга» по адресу: г. Городец, ул. А.Невского, д. 7, образовательные организации района направляют: - конкурсные материалы (на бумажном и электронном носителях) участников Конкурса, в каждой возрастной группе; - заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1); - согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2); - согласие на некоммерческое использование конкурсных работ (Приложение 3). Жюри определяет победителей и призеров, занявших первое, второе, третье места по наибольшему количеству баллов в каждой номинации. Победители и призёры Конкурса становятся участниками областного этапа конкурса проектных работ "Экологическая мозаика". Содержание Конкурса Работы выполняются в виде проекта в четырех номинациях: - "Информационные технологии в экологии"; - "Зеленая планета глазами детей"; - "Охрана и восстановление водных ресурсов"; - "Деревня, которой нет". 5.1. В номинации "Информационные технологии в экологии" конкурсные работы выполняются по темам: "Техника и программирование в экологии", "Современные методы экологического мониторинга", "Мультимедийный продукт". 5.2. В номинации "Зеленая планета глазами детей" конкурсные работы выполняются по темам: "Энергосбережение и бережное отношение к природным ресурсам, оценка энергопотребления и потерь энергии, расчет эффективности и экономичности", "Восстановление утраченных и деградирующих компонентов экосистем, их защита от антропогенного воздействия", "Проектирование природных зон отдыха". 5.3. В номинации "Охрана и восстановление водных ресурсов" конкурсные работы выполняются по темам: "Управление водными ресурсами", "Решение проблем питьевой воды", "Очистка загрязненных стоков", "Сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов"; 5.4. В номинации "Деревня, которой нет" работы выполняются по следующим темам: "Сохранение памяти о деревне" (сохранение традиций исчезнувших деревень и сел Нижегородской области), "Незабытые названия" (картографирование исчезнувших деревень и сел Нижегородской области), "Быльем поросло…" (исследования сукцессионного процесса на месте и в окрестностях исчезнувших деревень и сел Нижегородской области). 5.5. Проект должен содержать: - титульный лист с указанием образовательной организации и объединения, темы проекта, фамилии и имени автора (-ов), возраста, класса, фамилии, имени, отчества и должности руководителя работы и консультанта работы, района, населенного пункта, года выполнения работы; - оглавление с обозначением всех разделов и указанием страниц; - введение, включающее в себя постановку проблемы, обоснование темы, указание места, продолжительность реализации проекта, список партнеров; - цель и задачи проекта; - описание методов исследования проблемы, сбора и анализа информации, механизма и этапов реализации проекта; - заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта, с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы; - список используемой литературы; - приложения (карты, схемы, диаграммы, иллюстрации, фотографии). Объем работы не более 35 страниц. Работа оформляется в редакторе Microsoft Word, расширение файла – doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12 пт., междустрочный интервал – 1.0, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. 5.6. Работы оцениваются (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям: - социальная значимость проблемы; - актуальность и важность поставленной проблемы; - оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему; - самостоятельность разработки проекта; - грамотность и логичность в последовательности реализации проекта; - степень реализации проекта; - практическая значимость проекта; - качество оформления проекта. Подведение итогов и награждение 6.1. По итогам Конкурса в каждой номинации и в каждой возрастной группе определяются: - обучающиеся - победители (1 место), обучающиеся - призеры - творческие коллективы - победители (1 место), творческие коллективы - призеры (2 и 3 места). Жюри может определить три и более призовых мест, в номинациях при равном количестве баллов, набранных участниками. 6.2. Победители и призеры награждаются грамотами. Куратор - Конкурса Щелманова Татьяна Юрьевна, МБОУ ДО ЦВР «Радуга», 9 22 24, 8 905 66 42 113; [email protected]
Н.В. Богданова 9 11 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |