Общие сведения о практике
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
1.2 .Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Производственная. 1.3. Место практики в структуре образовательной программы (цикл, блок, часть по ФГОС ВО). Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы. 1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика использует все знания, полученные студентами ранее в ходе изучения дисциплин. 1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В период прохождения практики, обучающиеся получают ЗУВ, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося и для успешной защиты квалификационной работы. 1.4. Целью практики является приобретение опыта выполнения задач научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки и региональными особенностями развития образования, приобретение практических исследовательских навыков в будущей профессиональной деятельности. Задачи практики: · формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики начального образования в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов; · систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы; · совершенствование приемов самостоятельной работы (подбор, анализ и изучение соответствующей литературы по исследуемой проблеме; раскрытие используемой системы научных категорий; анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях); · овладение методами обобщения и логического изложения материала; · овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований; знание основных библиографических источников и поисковых систем; · овладение навыками разработки локального педагогического исследования (определение цели, гипотезы, методов исследования, разработка проекта формирующего эксперимента, апробация практической разработки в педагогическом процессе образовательного учреждения. · совершенствование культуры научно-исследовательской деятельности.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики.
Таблица 2 Перечень планируемых результатов практики (альбомный формат)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 3 Содержание практики
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |