Построение сети способом «каждая с каждой»
Между ЦАТС для передачи сигналов используется общий канал сигнализации (OKС №7) и пучки линий двухстороннего занятия. При соединении АТС координатного типа между собой, а также между АТСК-У и ЦАТС используются пучки одностороннего занятия и применяется система сигнализации по двум выделенным сигнальным каналам для передачи линейных сигналов, а многочастотная система сигнализации "2 из 6" используется для передачи сигналов управления. Для связи АМТС с АТС используются междугородные соединительные линии (СЛМ), для связи АТС с АМТС – заказно-соединительные линии (ЗСЛ). Достоинства данного способа: - высокая структурная надёжность из-за избыточности сети связи; - отсутствие транзитных соединений влечёт минимальное время установления соединения, следовательно повышается эффективность использования средств связи и повышается качество тракта телефонной передачи; - обеспечивается создание пучков каналов между оконечными станциями по кратчайшим путям. Недостатки: - большое количество пучков соединительных линий (N=24), следовательно, высокие затраты на первичную сеть.
Рис. 1. Схема построения сети по принципу «каждая с каждой»
Построение сети с оконечными и транзитными станциями
Достоинства данного способа: - уменьшение числа пучков соединительных линий; - за счёт концентрации нагрузки можно достигнуть высокого использования соединительных линий. Недостатки: - надёжность при таком построении сети ниже, чем при способе «каждая с каждой»; - время установления соединения выше.
1.3 Разработка нумерации абонентских линий. Система нумерации – это система знаков (цифр или букв), используемых вызывающим абонентом при автоматической телефонной связи. К системам нумерации предъявляются следующие основные требования: · отсутствие совпадающих номеров абонентских линий на единой сети связи; · минимальная значность номера; · неизменность системы нумерации в течении длительного времени; · достаточные запасы емкости нумерации с учетом развития местных, зоновых, междугородных сетей; · простота структуры номера, облегчающая его запоминание и пользование связью абонентами. Различают два вида систем нумерации: закрытая и открытая. Для нумерации абонентских линий на ГТС используется закрытая пяти, -шести, - или семизначная в зависимости от емкости сети. При выборе значности следует учитывать коэффициент использования номерной емкости сети, составляющий 40-50% на ближайшее десятилетие и 60-80% в перспективе при широком использовании цифровых систем коммутации. В качестве первого знака абонентского номера могут использоваться любые цифры кроме «0» и «8». Кроме закрытой нумерации одинаковой значности на ГТС может применяться и закрытая смешанная нумерация, когда в сети одновременно существуют абонентские номера с разным числом знаков (5 и 6-значная или 6 и 7-значная нумерации). Использование такой нумерации допускается на переходный период. На аналоговой ГТС с УВС при создании цифровой сети необходимо организовывать отдельный сто, - двухсот, - и т.д. тысячный узловой район. Этот район будет являться базой для создания «наложенной цифровой сети». В отдельных случаях может оказаться целесообразным создание нескольких узловых районов в пределах одной «наложенной сети». Рассмотрим алгоритм выбора числа знаков в номере абонентов местной сети с учетом вновь вводимых АТС: 1. Определим монтированную емкость сети:
где i = 1, 2, …, m – номер РАТС, N РАТСi - монтированная емкость i-ой РАТС. 2. Определим номерную емкость перспективной сети: номеров. где - коэффициент использования номерной емкости. 3. Определим минимально необходимую значность номера (nmin) с учётом реализации экстренных служб и выхода на АМТС: Nном. ≤ 8*10n-1, где n – минимально необходимое число знаков в местном абонентском номере. Nном. ≤ 8*106-1, n =6. Далее следует разработать местные абонентские номера для абонентов проектируемой ГТС. При этом нужно определить местные коды для каждой РАТС сети. Местный код (однозначный, двухзначный или трехзначный в зависимости от емкости сети) на ГТС закрепляется за каждой десятитысячной группой абонентов. Далее следует разработать зоновые номера для абонентов ГТС. Зоновый номер имеет следующую структуру – авххххх, где ав – внутризоновый код (код стотысячной группы); ххххх – абонентский номер на местной телефонной сети емкостью равной 100000 номеров. Заметим, что при вызове абонентов ГТС с 5 или 6 – значным местным номером последний должен дополняться до зонового (семизначного) цифрами 22 или 2 соответственно. При этом «а» не может принимать значения «8» или «0»: «8» – индекс выхода к АМТС; «0» – выход к УСС. Далее следует разработать междугородные и международные номера абонентов. При автоматической междугородной телефонной связи абонент должен набирать 8 –АВСавххххх, где АВСавххххх – междугородный номер; АВС – междугородный код; 8А – междугородный индекс. В качестве «А» могут быть использованы любые цифры, кроме 1 и 2, а в качестве «В» и «С» – любые цифры. При автоматической международной телефонной связи абонент должен набирать – 810 №мн., где 810 – индекс автоматической международной связи; №мн. – международный номер вызываемого абонента. Международный номер для абонентов России имеет следующую структуру: aАВСавххххх, где a - международный код, который присвоен национальной телефонной сети России (a = 7). Таблица 1. Нумерация линий на ГТС
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |