Типовые (практические) задачи на МОДУЛЬ 1
1. Проанализируйте туристский рынок Республики Казахстан – укажите количество действующих туристских фирм, средств предприятий, транспортных компаний (данные из Агентства по статистике РК). Дайте анализ существующих проблем. 2. Проанализируйте состояние туристских фирм в РК, выявите основные проблемы и перспективы их развития. 3. Посетите одно туристское предприятие и проведите анализ его деятельности последующей форме: Анализ: - укажите название фирмы, месторасположение; - дизайн офиса и технико-информационная обеспеченность фирмы; - персонал фирмы – количество, основные функции, внешний вид персонала, характеристика работы персонала; - укажите основные направления деятельности фирмы по внутреннему и международному туризму; - выявите проблемы туристской фирмы на основе собственного наблюдения и дайте свои рекомендации по улучшении качества. 4. Презентацию необходимо представить в формате POWER POINT (электронный носитель CD сдается на кафедру)
Специализация: Менеджмент туристских предприятий Дисциплина: Менеджмент туристских агентств Курс: 3 МОДУЛЬ 2 Тема 6. Маркетинговая стратегия на туристском предприятии
Стратегия коммуникации и стимулирования туристского продукта Жизненный цикл продукта. Управление жизненным циклом туристского продукта Контроль жизненного цикла туристского продукта. Измерение контроля Анализ жизненного цикла Профилизация
Проблемные вопросы: 1.Почему в Казахстане туристские фирмы не анализируют жизненный цикл своих продуктов? 2.Можно ли контролировать продажи, не проводя предварительного анализа жизненного цикла продукта?
Стратегия коммуникации и стимулирования туристского продукта Управление жизненным циклом туристского продукта Туристский продукт, как и любой другой, должен пройти свой жизненный цикл. Рано или поздно каждый продукт должен пройти стадию роста, зрелости и стагнации. В настоящее время обращение практиков туризма к маркетингу складывается с учетом следующих общих положений: условия на рынке могут быть предвидены, перенаправлены и даже созданы путем искусственного, детального и дальновидного планирования туристского продукта.
Этапы жизненного цикла продукта
Концепция жизненного цикла туристского продукта возникает из того факта, что объем продаж продукта, соответствует типичной модели четырехфазового цикла. Начальная фаза - рождение (возникновение и формирование) продукта, когда продукт продается в малом объеме. Во время периода роста объем продаж увеличивается. В период зрелости объем продаж стабилизируется, прибыли начинают снижаться. В период стагнации объем и прибыль резко уменьшаются. Длина жизненного цикла продукта (тура, маршрута, программы), длина каждой фазы различны для каждого продукта. Например, стагнация происходит по трем причинам: 1) исчезают необходимость и возможность реализации.; 2)~ появился более лучший дешевый продукт для удовлетворения потребностей на рынке. В последние годы наиболее осведомленные специалисты по маркетингу утверждают, что в туризме пакеты туров (туристских продуктов) быстрее проходят стадию зрелости, а жизненный цикл делается короче. На самом деле эта тенденция соответствует тем главным проблемам, с которыми сталкивается рынок туризма. Когда увеличивается количество новых предложений, то туры, уже существующие на рынке, быстрее входят в стадию зрелости. Тенденции быстрого достижения стадии зрелости могут также наблюдаться в средствах доставки туристов. В системе гражданской авиации в 1993 г. возник настоящий бум по вводу в расписание новых типов авиалайнеров. Потребовались более мощные, комфортабельные и безопасные средства доставок, и, как следствие, авиарынок был насыщен самолетами типа А-300, Боинг-747, ТУ-204 и др.
Измерение контроля Управление жизненным циклом имеет два основных аспекта: 1) контроль жизненных циклов всей туристской продукции по всей 2) контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту с целью Опыт подсказывает, что существуют возможности для рыночного регулирования процессом изменения формы и продолжительности жизненного цикла каждого отдельного продукта на всех стадиях, исключая последнюю. Стадия зрелости обычно предлагает менеджерам по маркетингу самые широкие возможности изменять форму и продолжительность жизненного цикла продукта.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |