Выявление признаков «глянца» в телевизионных экранизациях.
В данном параграфе мы бы хотели проанализировать ряд экранизаций, содержащих вышеизложенные признаки. Доказательной стороной послужат рецензии из журналов и газет. Начать бы мы хотели с телефильма «Идиот» по мотивам одноименного произведения Ф.М. Достоевский. «Идиот», режиссер Бортко В. 2003 год.
Из всех параметров присутствует четыре. Фильм снят без отхода от оригинального текста, но не отрицает негатива присущего произведениям Достоевского. Далее мы разберем не менее нашумевшую телеэкранизацию, «Мастер и Маргарита» Бортко В. 2005 год. Снята по книге Булгакова М.
Первые две серии картины режиссера Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" побили отечественный рекорд по числу телезрителей. По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%. В данной таблице присутствуют все параметры глянца. Режиссер первых двух фильмов, о которых мы говорили выше, скорее всего, хочет показать в своих экранизациях точное содержание и прямой слог автора книги. Следующая экранизация, которую мы бы хотели рассмотреть, «Тихий Дон» Бондарчук С. 2006 год. Снят по книге Шолохова М.
Фильм покупали и продавали, с помощью развернутой рекламной компании. В данной телеэкранизации присутствует своеобразный эксперимент, русские актеры говорят на английском языке, а потом это все снова переводится на русский. Так же смешанность актерского состава повлияла на итого фильма. Последней из анализируемых экранизаций является «Золотой теленок» Шилкина У. 2006 год. Снят по книге Ильфа И., Петрова Е.
Экранизация не оправдала своих затрат и надежд. Режиссер, актеры старались не опираться на предшествующие экранизации. Не старались копировать, превзойти. Они создавали свой образ опираясь на литературный источник. В заключении этой главы нам бы хотелось подвести итог проведенной работе и взвесить все за и против. Все отрицательные аспекты глянца – это его параметры. Где присутствует: бездраматическое действие, с идеальными людьми, либо внешне, либо внутренне. Монтажная нарезка только препятствует пониманию, а сам фильм снят в последовательности книги. Все это способствует развитию моды на кино и хорошим продажам. Но что же привносит глянец в культуру социума? Во-первых глянец окрашивает нашу жизнь теми красками, которые мы бы хотели видеть. Он как бы говорит нам: «Не все так плохо! Скоро все пройдет». Кому либо нужна поддержка такого рода. И во-вторых глянец в экранизации все неточности фильма и подталкивает прочитать оригинал. По нашему мнению это наиболее важный положительный аспект глянцевой культуры. В Перми на всероссийской конференции «По проблемам современной русской литературы» Наталья Иванова, известный и уважаемый критик, выступила с публичной лекцией «Доктор Живаго – конфликт интерпретации». Она выступает за телевизионные экранизации, так как это повышает уровень читающих людей.
Заключение Итак, в заключение данной работы мы бы хотели отметить, что журналистика сильно страдает от глянца. В глянцевом журнале, даже если он носит серьезное название и относится к области психологии или педагогики, не принято писать о том, что может по настоящему встревожить, взволновать, ранить. Нет сложного, многомерного мира человеческих взаимоотношений, нет одиночества, страхов и тревог, страданий, болезней, старости и смерти. Глянец — это технология глянцевых журналов и, несколько шире, современных медиа. Для того чтобы товар продать, нужно создать рекламное окно. То есть окружить рекламу соответствующим товару словесным дизайном. Гламур— это, конечно же, не картинки из реальной жизни верхов, а мифологическое представление о ней. Поэтому мифология гламура сочетает в себе искушение для общества, мечтает о «красивой жизни». Существует большое количество разных определений глянца и гламура, но все они сходятся в одном. Красивая картинка, без содержательность, позитивизм, штампованность. Этими качествами обладали только журналы, привозимые из-за граница. Но произошла культурная революция и весь глянец потек в Россию в виде русскоязычных бесплатных экземпляров. Но это было в 80-е. Сейчас ситуация иная, глянцем наполнены не только все журналы, но и телепередачи, фильмы, кинематограф и жизнь людей. Гламурная жизнь стала достоянием России, мы уже не можем обходиться без постоянных скандалов в прессе. Телевидение перенасыщено телевизионными шоу, играми, сериалами, низкопробным кино. В этом исследовании мы попытались раскрыть тему глянца более широко. Мы рассказали об истории глянца, показали развитие в журналистике, рассмотрели появление глянца на телевидении, и в конце нашей работы мы повели анализ телеэкранизаций по выявленным, в ходе работы, признакам глянца. Подкрепили наше мнение экспертной оценкой критиков. Цель достигнута, во всех отобранных нами экранизациях присутствовали признаки глянца. Больше всего жаль потраченных денег на съемки, и сил и таланта актеров. Но все же один плюс у телеэкранизаций есть, произведение по которому снят фильм обязательно, потом прочтут.
Библиографический список: 1.Богомолов Ю. Второе пришествие Мастера.//Российская газета.2005.№3954.19 дек. http://www.rg.ru/2005/12/19/master-margarita.html 2.Богомолов Ю. Реальность в обратном переводе.//Российская газета.2006.№4221.14 нояб. http://www.rg.ru/2006/11/14/don.html 3.Бортко В. Владимир Бортко приступил к работе над новым фильмом.// http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0623/5.shtm 4.Белякова Е.П. Новая культура России-глянец.// http://www.a-s-t.ru/index.php?page=new1&line=1 5.Дондурей Д., Долецкая А., Малкина Т. Красота – это страшная сила.//Искусство кино.2006.№11. http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/experience/exp0611/ 6.Дыховичный И. О вкусах не спорят – их демонстрируют.//Искусство кино.2006.№11 http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/comment/dich0611/ 7.Зверева В. Позывные гламура.//Искусство кино.2006.№11. http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/now/vera1106 8.Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре.// http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html 9.Кичин В. Остап тронулся.//Российская газета.2006.№3985.1 февр. http://www.rg.ru/2006/02/01/zolotoj-telenok.html 10.Крижевский А. Как стать идиотом.//Российская газета.2003.№102.30 мая. http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0530/1.shtm 11.Кучерская М. Кина не будет.//Российская газета.2005.№3956.21 дек. http://www.rg.ru/2005/12/21/master-margarita.html 12.Набоков В. Лолита. //СПб: Азбука- классика,2006.с.448. 13.Пчелкина К. Новая идеология – старые раны.// http://www.drugaya.ru/content/doc592.html 14.Чернышова В. Глянцевый мир http://www.gazeta.ru/style/2006/11/a_1102254.shtml
Фильмы: 15.Золотой теленок. Режиссер: Шилкина У.2006. 16.Идиот. Режиссер: Бортко В. 2003. 17.Мастер и Маргарита. Режиссер: Бортко В.2005. 18. Тихий Дон. Режиссер: Бондарчук С.2006.
[1] Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре.// http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
[2] Белякова Е.П. Новая культура России-глянец.// http://www.a-s-t.ru/index.php?page=new1&line=1 [3] Набоков В. Лолита. //СПб: Азбука- классика,2006.с.247. [4] Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре.// http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
[5] Пчелкина К. Новая идеология – старые раны.// http://www.drugaya.ru/content/doc592.html
6.Зверева В. Позывные гламура.//Искусство кино.2006.№11. http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/now/vera1106/
[7] Зверева В. Позывные гламура.//Искусство кино.2006.№11. http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/now/vera1106/
[8] Дондурей Д., Долецкая А., Малкина Т. Красота – это страшная сила.//Искусство кино.2006.№11. http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/experience/exp0611/ [9] Дыховичный И. О вкусах не спорят – их демонстрируют.//Искусство кино.2006.№11 http://www.kinoart.ru/magazine/11-2006/comment/dich0611/ [10] Там же. [11] Крижевский А. Как стать идиотом.//Российская газета.2003.№102.30 мая. http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0530/1.shtm [12] Бортко В. Владимир Бортко приступил к работе над новым фильмом.// http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0623/5.shtm [13] Богомолов Ю. Второе пришествие Мастера.//Российская газета.2005.№3954.19 дек. http://www.rg.ru/2005/12/19/master-margarita.html [14] Крижевский А. Как стать идиотом.//Российская газета.2003.№102.30 мая. http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0530/1.shtm
[15] Кучерская М. Кина не будет.//Российская газета.2005.№3956.21 дек. http://www.rg.ru/2005/12/21/master-margarita.html [16] Крижевский А. Как стать идиотом.//Российская газета.2003.№102.30 мая. http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0530/1.shtm [17] Кучерская М. Кина не будет.//Российская газета.2005.№3956.21 дек. http://www.rg.ru/2005/12/21/master-margarita.html [18] Там же. [19] Крижевский А. Как стать идиотом.//Российская газета.2003.№102.30 мая. http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0530/1.shtm [20] Там же. [21] Богомолов Ю. Реальность в обратном переводе.//Российская газета.2006.№4221.14 нояб. http://www.rg.ru/2006/11/14/don.html
[22] Басинский П. Призрак казака.//Российская газета.2006.№4219.10 нояб. http://www.rg.ru/2006/11/10/don-kritika.html [23] Богомолов Ю. Реальность в обратном переводе.//Российская газета.2006.№4221.14 нояб. http://www.rg.ru/2006/11/14/don.html
[24] Там же. [25] Басинский П. Призрак казака.//Российская газета.2006.№4219.10 нояб. http://www.rg.ru/2006/11/10/don-kritika.html [26] Кичин В. Остап тронулся.//Российская газета.2006.№3985.1 февр. http://www.rg.ru/2006/02/01/zolotoj-telenok.html
[27] Кичин В. Остап тронулся.//Российская газета.2006.№3985.1 февр. http://www.rg.ru/2006/02/01/zolotoj-telenok.html [28] Там же. [29] Там же. [30] Там же. [31] Там же.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |