Внеклассное мероприятие в 1-м классе. Тема: «День знаний»
Сагитова Лариса Саитзяновна, - Задачи: 1) познакомиться с детьми; 2) сформировать положительный настрой на общение; 3) развивать позитивные эмоции; 4) заинтересовать детей обучением. Оборудование: поезд, вагончики у детей, колокольчик, карандаш, пенал, тетрадь, ластик, линейка, кисточка, краски, азбука, портфель, игрушки, мешочек с буквами.
ХОД УРОКА Перед началом урока во время рассаживания детей звучат школьные песни. Учитель звонит в колокольчик и исполняет песню. Все начинается со школьного звонка. Учитель читает стихотворение. Нарядные! Парадные! – Сегодня начинается ваше большое и долгое путешествие по стране Знаний. На пути вас ожидают взлеты и падения, удача и поражение, трудности и радость побед. Итак, в путь! Но на чем же мы поедем? Отгадайте. Братцы в гости снарядились, Вывешивается иллюстрация поезда. Звучит мелодия «Поезд из Ромашково», дети имитируют движение поезда. I. Станция «Знакомство» – Познакомимся друг с другом. Вы должны передать клаксон, подать один раз сигнал и назвать свое имя. (Будем знакомы Лариса Сергеевна. Будем знакомы Ваня. И т.д.). Раздается стук в дверь, входят Медвежонок, Лисенок, Бельчонок.
– Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Гости благодарят ребят и прощаются. – Отправляемся дальше в путь. Ой, стоп кто-то потерялся, отстал от поезда. Нет мальчика в синем костюме с голубыми глазами, в жилетке и с бабочкой. Посмотрите друг на друга, о ком это я говорю. (Дети угадывают ученика, он выходит к доске и отвечает на вопросы учителя. Игра повторяется три раза.) 1. Как тебя зовут? 2. Как зовут твоих родителей? 3. Где работают мама и папа? 4. Назови свой адрес. – Отправляемся дальше. II. Станция «Размышляйкино» – Отгадайте загадки о школьных предметах, а два ученика мне будут помогать находить отгадки на моем столе и класть их на парты. Черный Ивашка, В этой узенькой коробке То я в клетку, то в линейку, Как ему работу дашь, Я люблю прямоту, Разноцветные сестрицы Помогавшие ученики садятся на места. Учитель приглашает двух учеников. – Когда вы собирались в школу, кто вам помогал? (Мама и папа) Груши
– И Илья с мамой занимались. Орехи
– Отправляемся дальше. III. Станция «Умейкино» – У вас на полочках лежат вагончики, достаньте. Чтобы они были красивыми выполним штриховку. (Повторяются правила посадки, и как правильно держать карандаш) 1. Штриховка вагона синим цветом. 2. Штриховка крыши красными горизонтальными линиями. 3. Нижняя часть зелеными вертикальными линиями. 4. Колеса по спирали коричневым. 5. В окошке нарисуйте себя. – Отправляемся дальше. IV. Станция «Знайкино» – Отгадайте, о каких буквах идет речь. Вод два столбика наискосок, – Что на букву А может ездить по дорогам? (Автобус, автомобиль) Отвечайте, кто знаток: – На чем можно путешествовать, слово должно быть на букву Т? (Такси, троллейбус, теплоход, танкер) Игра повторяется 4–5 раз. – А теперь вернемся на много-много лет назад, когда ваши родители были школьниками. Родители исполняют инсценировку (3 мамы, 2 папы) Расселись ребята – Отправляемся дальше. V. Станция «Поучайкино» – На этой станции я хочу познакомить вас с вашим воспитателем … Она будет с вами играть, проводить великолепные занятия, ходить на прогулку. Послушайте, какие наказы мы вам дадим. Вот пришел желанный час: Утром рано просыпайся, Приучай себя к порядку, Одевайся аккуратно, Не дразнись, не зазнавайся, Всем о школе расскажи, Вот и все наши советы, – На этом наше путешествие заканчивается, пора возвращаться домой. VI. Возвращение домой Дома на станции нас встречает библиотекарь. – А встречает нас хранительница книг Галина Маликовна. (Она поздравляет родителей и детей и дает напутствие родителям.) Напутствие родителям Трудно детей своих воспитать, – А в свою очередь ученики дадут клятву. (Повторяют за учителем) Мы, ученики 1 «А» класса, – Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей, и они вам дадут ответное обещание. КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ Да! Да! Да! – Все произносят хором Детям в учебе поможем всегда! Да! Да! Да! Звучит музыка. При составлении сценария была использована всем известная инсценировка со сказочными зверями, стихи М. Газиева, Ю. Сулеймана, методическое пособие Афанасьева С.П. «Первый звонок. Что делать в школе 1 сентября».
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |