Общие данные о звонившем
Пол: мужской, женский, не определен Возраст: взрослый, детско-юношеский, не определен Голос высокий, средний, низкий тихий, средней силы, громкий хриплый, гнусавый, нормальный Речь быстрая, нормальная, медленная спокойная, возбужденная, агрессивная, веселая, плачущая внятная, невнятная (нечеткая) Особенности речи и обстоятельств передачи сообщения шепелявость, непроизношение «р», иной дефект произношения____________ ________________________________________________________________ с присвистом, с покашливанием, с глубоким дыханием акцент___________________________________________________________ диалект__________________________________________________________ звонивший явно «дурачился» речь явно психически больного речь пьяного передавалась явно магнитофонная запись текста речь знакомого человека (кого)______________________________________ иные особенности речи_____________________________________________ иные обстоятельства передачи сообщения_____________________________ Голос звонившего был на фоне шума улицы (гула автотранспорта) производственного шума (станков) шума офисного оборудования (принтера, пишущей машинки) бытового шума (звуков телевизора, радио и т.п.) голосов других лиц шума железнодорожного транспорта иного шума (какого) __________________________________________ отсутствия посторонних шумов
Сообщение принял_______________________________________________ Сообщение передано_____________________________________________
Рекомендации
по действиям должностных лиц школы на месте совершения взрыва
1. Сообщите по телефону 01, 02, 03 о времени, месте, адресе и количестве пострадавших, хотя бы примерно, разрушениях и что происходит на месте взрыва в настоящее время, поясните лучшие пути подъезда к школе. 2. Удалите детей и граждан на безопасное расстояние не менее 250 – 300 м. 3. Окажите на месте взрыва первую помощь пострадавшему (наложите жгут, ремень для остановки кровотечения выше места ранения и не поднимайте с земли пострадавшего). 4. Не допускайте к месту взрыва детей и посторонних граждан, а с помощью учителей создайте оцепление места взрыва на безопасном расстоянии 250 – 300 м. 5. По прибытию сотрудников ОВД и специалистов подробно расскажите о происшедшем. 6. Рекомендации по действиям должностных лиц при взрыве на территории общеобразовательного учреждении или вблизи его, повлекшим аварии на объектах жизнеобеспечения (газ, вода, канализация, электроэнергия) 1. Необходимо оценить обстановку: выявить степень разрушения, повреждений и возможные негативные последствия. 2. Провести аварийное отключение электроэнергии и водо- и газоснабжения. 3. Сообщить об аварии по телефону 01. 4. В случае угрозы жизни и здоровью детей немедленно организовать их эвакуацию, а затем эвакуацию материальных ценностей и документации; 7. Рекомендации работникам образовательных учреждений при захвате их террористами 1.Любой человек становится жертвой (заложником) с момента захвата. 2. Жертва (заложник) всегда испытывает сильное психическое потрясение (шок). 3. Психическое потрясение у разных людей проявляется по разному: Некоторые люди парализованы страхом за свою жизнь; Некоторые люди переходят в возбужденное состояние; Отдельные личности неадекватно реагируют на происходящие с ними событие. 4. Очень важная проблема – помочь детям справиться со своими эмоциями. 5. Вовремя сказанное ободряющее слово предотвратит необдуманные поступки. Рекомендуется всем вести себя очень сдержанно и спокойно. 7. Помните главное правило: при контакте с террористами во всем подчиняйтесь требованиям захватчиков, ни словами, ни действиями, не провоцируйте их. 8. Не производите никаких неожиданных и подозрительный действий (взять из сумки платок, лекарство) без разрешения. 9. После захвата определите психологическое состояние террористов, выделите среди них самого податливого и постарайтесь словами вызвать чувство жалости к заложникам – детям. 10. Будьте морально готовы к мерам психологического давления со стороны террористов, которые как правило проявляются в следующем: Они ограничат подвижность заложников, их зрение и слух; Они не разрешают принести пищу и воду для заложников; - Они не разрешают ходить в туалет и унижают отправление естественных надобностей прямо в помещения, где находятся заложники; 11.Для сохранения психологической устойчивости рекомендуем применять следующие приемы и способы: - Старайтесь по возможности соблюдать требования личной гигиены; - Читайте, пишите, решайте математические задачи, вспоминайте иностранные слова; - Делайте доступные в данных условиях физические упражнения; - Практикуйтесь в самовнушении: «Я спокоен, я совершенно спокоен; - Всегда надейтесь на благополучный исход освобождения и поддерживайте морально друг друга; - Отдайте личные вещи, которые требуют террористы в т.ч. радиотелефоны, сигареты; - Страхи, депрессия, апатия – три главных врага заложника; 12.При появлении первых признаков начала силового освобождения заложников (выстрелах, взрывах, отключении электричества, появлении любых посторонних запахов) быстро ложитесь на пол, лицом вниз и прикройте голову руками, закройте органы дыхания платком, рукавом одежды и т.п., старайтесь дышать реже и неглубоко; 13.Используйте архитектурные особенности помещения для защиты от пуль, осколков, стекла; 14. Не вставайте, пока не последует команда от сотрудников правоохранительных органов; 15.Если вас заминировали террористы, немедленно сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов; 16.Сообщите сотрудникам правоохранительных органов о местах нахождения террористов и спрятавшихся заложниках; 17.При возникновении пожара в помещении с заложниками, его задымлении, действуйте по обстановке: - разбейте подручными предметами окна; - дышите через влажную материю; - при невозможности находиться в помещении от дыма и огня скрытно от террористов – покиньте помещение. 18.Выбегая из захваченного террористами здания, прячьтесь за ближайшим укрытием от пуль. Подбежав к сотрудникам правоохранительных органов необходимо поднять открытые руки над головой и несколько раз громко повторить: «Я – заложник!». 19. Во всех случаях жизнь людей, оказавшихся заложниками становится предметом торга для террористов, и жизнь заложников находится в смертельной опасности. 8. Рекомендации работникам общеобразовательных учреждений по вопросам организованности и бдительности, готовности к правильным действиям при возможных террористических проявлениях 1. Помните, что иммунитет безопасности держится на конкретных знаниях, на понимании общей логики безопасности. Путешественник Яцек Полкевич сформулировал ее следующим образом: 1) Предвидеть опасность; 2) По возможности избегать ее; 3) При необходимости – точно действовать. 2. При проведении массовых мероприятий (спортивных праздников и соревнований, концертов, дискотек, общих собраний, конференций), посещением делегаций группой должностных лиц города, района, области директору необходимо уведомить о времени их проведения, дежурного местного ОВД. 3. Дежурный администратор и учитель по общеобразовательному учреждению назначается на очередной день по графику и в его обязанности входит: - совместно с сотрудником охраны обойти утром до 7:40 и вечером не ранее 20:00 все помещения, в т.ч. чердаки и подвалы, прилегающую территорию, а т.ж. все подсобные помещения, в т.ч. сдаваемые в аренду, спортивные сооружения, места проведения строительных и ремонтных работ, ограждения здания и проверить их на наличие посторонних граждан, посторонних автомобилей и возможности возникновения чрезвычайных ситуаций (основание: Приказ Начальника Управления по делам образования №606-у от 05.10.2004г. п.2). 4. По окончании обхода рекомендуется делать соответствующую запись в заведенном журнале административно – общественного контроля, указав конкретно все выявленные недостатки, устранение которых зависит от руководителей общеобразовательных учреждений. 5. Руководитель образовательного учреждения или лицо его замещающее ежедневно инструктирует дежурного администратора и учителя по вопросам: · Намечаемые изменения в распорядке дня на данный день; · Указывает недочеты по вопросам организованности и бдительности выявленных накануне; · Упущение в работе охраны образовательного учреждения; · Ожидаемое количество посетителей на сегодняшний день; · Уточняет план и схему эвакуации; · Действие дежурного администратора и учителя при ЧС. 6. По соблюдению пропускного режима в образовательных учреждениях необходимо согласовать с охранной фирмой и вневедомственной охраной, ГИБДД, дежурным местного ОВД следующие вопросы: ü Заведение журнала учета посетителей на посту охраны; ü Выдачу посетителям разовых пропусков; ü Досмотр ручной клади посетителей; ü Оборудование на посту охраны камер (ящиков) хранения ручной клади посетителей; ü Оборудование входных дверей «глазками». С началом занятий и в вечернее время входные двери рекомендуется держать закрытыми, а при приходе посетителей охране осмотреть их в «глазок», уточнить цель посещения, удостовериться, что посетители прибыли именно к данному должностному лицу и только затем открыть дверь, проверить документ, удостоверяющую личность посетитель и установленным порядком допустить на территорию. 8. Рекомендации по автотранспорту: ü При отсутствии сплошного ограждения вокруг образовательного учреждения установить одни ворота закрывающиеся на замок или шлагбаум, ключи от которых, должны находиться у охраны. Рекомендуем в качестве противотаранного средства вкопать в землю использованные скаты грузовых автомобилей на направлениях вероятного появления подозрительных автомобилей; ü При появлении вблизи здания подозрительной автомашины охране следует немедленно сообщить ее номерной знак, цвет и марку дежурному местного ОВД; ü Охране следует не допускать на охраняемую территорию легковой автотранспорт, принадлежащий персоналу образовательного учреждения для парковки и стоянок; ü Руководителям образовательных учреждений рекомендуется определить места парковки и стоянок автотранспорта образовательного учреждения, а т.ж. личных автомобилей и согласовать с ГБДД своего района; ü Автомобиль, постоянно привозящий продукты питания, для пищеблоков должен иметь спец. пропуск на ветровом стекле, известный охране; ü Автомобилям без пропусков службе охраны рекомендуется останавливать, уточнять принадлежность и по согласованию пропускать по определенному маршруту на охраняемую территорию. В ночное время охране рекомендуется контролировать освещенность местности, прилегающей к охраняемой территории, а в здании в определенное время включать дежурное освещение в коридорах здания.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |