В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
ЧАСТЬ 3
«Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины… Для понимания природы преступности важно иметь в виду, что она отражает особенности, противоречия и деформации социального бытия. Правомерно сказать, что преступность есть крайнее выражение противоречий общественного развития, влекущее такие негативные последствия для общества и его членов, которое не влечет ни одного из других явлений социального процесса. Преступность наносит ущерб экономическим, идеологическим, социально-культурным и иным отношениям в обществе, правопорядку в нем, жизни, здоровью, интересам личности, «изымает» из нормальной жизни и созидательной деятельности общества его членов. Преступность – явление социальное, ибо коренится в недрах общественных отношений, но она еще и явление правовое, ибо к преступным относятся лишь те деяния, которые предусмотрены уголовным законом. <…> Весь человеческий опыт говорит, что переоценка уголовных наказаний, переизбыток уголовных законов никогда к положительным результатам в борьбе с преступностью не приводили. Скорее наоборот. Жестокость рождает ответную жестокость. Уголовное законодательство и уголовная репрессия должны быть экономны, разумны и гуманны».
С1 К каким двум типам явлений, по мнению автора документа, относится преступность?
С2 Выпишите из текста фразу, содержащуюперечисление сторон общественной жизни и жизни граждан, которым преступность наносит ущерб. Приведите любой пример, иллюстрирующий негативное влияние преступности на общественную жизнь или жизнь граждан.
С3 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три аргумента, подтверждающие связь уровня преступности и состояния общества, условий жизни.
С4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, подтвердите или опровергните утверждение автора о связи гуманизации уголовного законодательства и снижения преступности. Приведите три аргумента в защиту своей позиции[6]. С5 Что такое наука? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об изменении связи науки и производства в современном мире.
С6 В стране А происходит приватизация собственности. Приведите три возможных примера, которые могли бы иллюстрировать этот процесс.
С7 Нередко можно услышать мнение, что воспитание детей взрослыми и воспитание взрослых детьми разнятся по форме, но не по существу. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.
С8 Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. С 8.1
С8.2
С8.3
С8.4
С8.5
С8.6
ОТВЕТЫ Оригинальный вариант № 2 Часть А
Часть В
Оригинальный вариант № 3 Часть А
Часть В
Оригинальный вариант № 4 Часть А
Часть В
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................. 3 1. Общие замечания....................................................................................... 4 2. Процедура проведения Единого государственного экзамена 7 ОБЩАЯ ЧАСТЬ..................................................................................................... 7 ПРОВЕДЕНИЕ ЕГЭ.............................................................................................. 9 ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ..................................................................................... 14 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.......................................... 15 Оригинальные варианты ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №1................................................................. 17 Часть 1............................................................................................................. 17 Часть 2............................................................................................................. 28 Часть 3............................................................................................................. 32 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №2................................................................. 36 Часть 1............................................................................................................. 36 Часть 2............................................................................................................. 42 Часть 3............................................................................................................. 45 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №3................................................................. 48 Часть 1............................................................................................................. 48 Часть 2............................................................................................................. 54 Часть 3............................................................................................................. 57 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №4................................................................. 60 Часть 1............................................................................................................. 60 Часть 2............................................................................................................. 66 Часть 3............................................................................................................. 69 ОТВЕТЫ.................................................................................................................... 72
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |