Список использованных источников
Научная литература
1. "Рекламные Технологии"[Текст] Журнал/Рекламные технологии/издательство рекламные технологии/. – М.: ИЗД-во.: рекламные технологии. 2. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга, [Текст] Журнал/ Орлова Т. М. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 1 - 2-5 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 3. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. http://www.promotion.aha.ru/ 1-8 с. 4. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 140 с. ISBN 978 – 5 – 699 – 21125 – 8 5. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm 6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с. ISBN 5 – 699 – 17852 – 4 7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.– 398 с. ISBN 5 – 93947 – 013 – 0 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2006.–210 с. ISBN 5–91045–018-39. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2006.–16 с. ISBN 5 – 699 – 20083 – 5 10. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2005. №28,–.12 с. ISBN 5 – 98194 – 003 – 4 11. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2007 № 2, 32-34 с. – ISBN 978 – 5 – 8112 – 2447 – 0 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2006.– 466 с. ISBN 5 – 699 – 18063 – 5 13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2006.– 304 с. ISBN 5 – 9268 – 0448 – 5 14. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html 10 с. 15. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., [Текст]:-М.:Инфра-М., 2005..– 153 с. ISBN 5 – 94723 – 786 – 5 16. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] Журнал/ Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2005, №2, 129 с. ISBN 253953 17. Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2007.– 2 с. 18. Никишкин В.В. Торговый маркетинг, Кнтга, [Текст]:— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.–44 с. ISBN 5 – 699 – 17852 – 7 19. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов [Текст] Журнал/ Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2006, №3, 33 с. ISBN 5 – 98194 – 003 – 4 20. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, 3-е изд., Учебник, [Текст]:— М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.–114 с. ISBN 5 – 222 – 09408 – 1 21. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия [Текст] Журнал/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 5, 20 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 22. Практическое применение исследований потребителей через Интернет [Текст] Журнал/ Поварищникова О.В., Комолов А.В/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2006, № 1. - 17 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 23. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, [Текст]:- СПб.: Питер, 2006.– 53 с. ISBN 978 – 5 – 88503 – 609–2 24. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] Журнал/ Бушуева Л.И.: / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 4 –21-24 с. – ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 25. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 2 –18 -21 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 26. Темпоралл П., Тротт М.Роман с покупателем, Учебник, [Текст]: — СПб.: Питер, 2006.–174 с. ISBN 5 – 9573 – 0471 – 4 27. Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник., [Текст]:– СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2006.–114 с. ISBN 5 – 9573 – 0415 – 8 28. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс, Учубник, [Текст]: – СПб.:Питер, 2005.–34 с. ISBN 5 – 486 – 00094 – 4 29. Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований [Текст] Журнал/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, №2, 45 с. ISBN 5 – 699 – 18613 – 1 30. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – уч. пос. [Текст]:-М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007.–174 с. ISBN 5 – 9573 – 0416 – 6 31. Эллвуд Я.100 приемов эффективного маркетинга.,Уч. пос.,[Текст]: -СПб.: Питер, 2007.–70 с. ISBN 5 – 486 – 00806 – 6 32. Эммануилов А.В Маркетинг и Интернет технологии, http://www.newsru.com/finance/29jun2005/prof.html 3 с. 33. Янковский П. А. Реклама в Интернете. http://www.reklama.ru/stat/iankov-2.htm 4 -9 с. 34. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет,Учебник,[Текст]:-Самара.: МИР, 2005.–94 с. ISBN 5 – 18 – 000654 – 6 Приложение А Товары, представленные в Интернет-магазине компании "Zepter"
ZEPTER MEDICAL www.zepter-medical.com; www.bioptron.com
ZEPTER COSMETICS www.zepter-cosmetics.com
ZEPTER LUXURY - ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ www.zepter-luxury.com
Приложение Б Самостоятельные бренды, разработанные компанией "Zepter"
ZEPTER HOME ART
www.zepter-homeart.com
ZEPTER HOME CARE
www.tuttojebbo.com
www.cleansymag.com
Приложение В Организационная структура ООО «Цептер Интернационал»
Приложение Г Финансово-экономические показатели и результаты работы ООО «Цептер Интернационал» в 2006 г. и 2007 г. ( в тыс ?).
Приложение Д Распределение рекламных средств в 2007г.
Приложение Е Итог анкетирования респондентов
Приложение Ж Копия странички с Интернет–магазина «Zepter » http://www.zepter.ru
Здесь представлены Zepter товары наиболее популярные в нашем Интернет-магазине (по убыванию) Страница: [1] [2] [3] [4] [5]
[1] Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 140 с.
[2] Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос.СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с.
[3] Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос.М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.– 398 с.
[4] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2006.–210 с. [5]"Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева. http://www.promotion.aha.ru/ 1-8 с.
[6] Чубинец М.В., Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, №2, 45 с.
[7] Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс, Учубник, СПб.:Питер, 2005.–34 с.
[8] Темпоралл П., Тротт М.Роман с покупателем, Учебник, СПб.: Питер, 2006.–174 с.
[9] Эллвуд Я.100 приемов эффективного маркетинга.,Уч. пос. СПб.: Питер, 2007.–70 с.
[10] Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. СПб: Бизнесс-пресса, 2007.–79 с.
[11] Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2006.–16 с. [12] Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2007 № 2, 32-34 с.
[13] Интернет-реклама: Меньше навязчивости Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2005. №28,–.12 с.
[14] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, СПб.: «Питер», 2006.– 466 с.
[15] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива,Учебник, СПб., Наука, 2006.– 304 с.
[16] Стратегия и тактика маркетинга в Интернет ] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 2 –18 -21 с.
[17]Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., М.:Инфра-М., 2005..– 153 с.
[18] Никишкин В.В. Торговый маркетинг, Кнтга, М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.–44 с.
[19] “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга Журнал/ Орлова Т. М. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2005, № 1 - 2-5 с.
[20] Практическое применение исследований потребителей через Интернет Поварищникова О.В., Комолов А.В/ Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2006, № 1. - 17 с.
[21] Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, СПб.: Питер, 2006.– 53 с.
[22] Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, 3-е изд., Учебник, М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.–114 с.
[23] Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Моделирование бизнеса в интернет-среде Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2005, №2, 129 с.
[24] Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – уч. пос. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007.–174 с.
1. [25] Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2007.– 2 с.
[26] Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2006, №3, 33 с.
[27] Эммануилов А.В Маркетинг и Интернет технологии, http://www.newsru.com/finance/29jun2005/prof.html 3 с.
[28] Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник., СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2006.–114 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |