ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 12
61) Периоды психического развития в детском возрасте. 62) Развитие речи детей в возрасте 1,5 - 2,5 лет. 63) Смысловая ориентировочная основа поступка и ее значение в начальный период школьной жизни. 64) Стандартная психологическая установка пожилого человека. 65) Психологические реакции умирающего человека на третьей и четвертой стадии. 66) Иррациональная вера и ее содержание.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 13
67) Содержание культурно-исторической теории развития. 68) Содержание продуктивной деятельности ребенка в раннем детстве. 69) Виды деятельности характерные для окончания дошкольного детства. 70) Динамика самооценки старшеклассника. 71) Внутриличностный конфликт специалиста и его развитие. 72) Основные доминанты в пожилом возрасте.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 14
73) Методы исследования возрастной психологии. 74) Содержание понятия "синкретизм". 75) Познавательные интересы младшего школьника. 76) Кризис сорокалетнего возраста и его особенности. 77) Содержание понятия "личностный смысл". 78) Классификация пожилых людей на психологические группы.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 15
79) Периоды взрослости и старости. 80) Специфика функционирования нейронов головного мозга новорожденного. 81) Центральное новообразование периода раннего детства. 82) Причины девиантного поведения. 83) Особенности проявления "пенсионного стресса". 84) Доминанта враждебности к себе и к своей жизни у пожилых людей и ее содержание.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 16
85) Этапы процесса детского развития. 86) Последовательность стадий сенсорного развития детей первого года жизни. 87) Индивидуальные различия детей в мыслительных операциях к концу младшего школьного возраста. 88) Основные биографические кризисы. 89) Религиозная система ценностей и ее содержание. 90) Влияние стиля жизни пожилых людей на подрастающее поколение семьи.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 17
91) Сущность учебно-познавательной деятельности. 92) Источники и сроки становления ребенка как личности. 93) Сущность "зоны ближайшего развития" ребенка. 94) Характер клинических психических расстройств зрелого и пожилого возраста. 95) Особенности процесса старения у активных людей. 96) Роль и место пожилых людей в процессе воспитания внуков.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 18
97) Значение дифференциальной психологии для возрастной психологии. 98) Основные проблемы пренатальной психологии. 99) Кризис 7 лет и его содержание. 100) Характеристика кризиса нереализованности. 101) Общественные ценности: сущность и подходы к пониманию. 102) Старческое слабоумие людей и его развитие.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 19
103) Понятие "ведущий вид деятельности" и его содержание. 104) Простейший способ оценки умения полугодовалого или годовалого ребенка воспроизводить образ предмета. 105) Психологическая готовность ребенка к школе и ее составляющие. 106) Формирование мировоззрения в юношеском возрасте. 107) Особенности профессионала в системе художественного творчества. 108) Содержание психогигиены в процессе старения.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 20
109) Функциональная теория развития и ее характеристика. 110) Краткая характеристика стадий развития взаимодействия ребенка с неживыми предметами. 111) Хронологические границы начального периода школьной жизни ребенка. 112) Ведущий вид деятельности старшеклассников. 113) Профессиональный старт специалиста и его развитие. 114) Подходы к пониманию умственных способностей в старческом возрасте.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 21
115) Эксперимент и специфика его применения в работе с детьми. 116) Развитие речи ребенка в течении первого года жизни. 117) Основные психологические новообразования в начальный период школьной жизни. 118) Мотив достижения успеха и его значение в период старения. 119) Психологические реакции умирающего человека на первой и второй стадии. 120) Характеристика конструктивной доминанты пожилых людей.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 22
121) Состав каждого этапа процесса детского развития. 122) Тип памяти ребенка в первые месяцы жизни (до 3-4 месяцев). 123) Развитие личностных свойств в подростковый период. 124) Классификация периодов жизни взрослого человека. 125) Сущность понятия "эпигенетический подход" в семье. 126) Характеристика защитной доминанты пожилых людей.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |