Задание «Введение» из данной темы.
1. Получите задание преподавателя из портала. 2. Внимательно проработайте предложенный материал, выберите главное, основное в изложенном. 3. Загрузите приложение MS Word. 4. Создайте текстовый документ с кратким ответом по предложенной теме. 5. Укажите тему практической работы. 6. Укажите тему изученного материала. 7. Создайте файл; имя файла – фамилия выполнившего задание и цифры «10.1». 8. Отправьте задание на проверку преподавателю, используя технологию работы в информационно-образовательном портале. Задание группе №2. Задание «Рациональная организация работы дошкольников на персональных компьютерах». 1. Получите задание преподавателя из портала. 2. Внимательно проработайте предложенный материал, выберите главное, основное в изложенном. 3. Загрузите приложение MS Word. 4. Создайте текстовый документ: «Требования к учебным помещениям, оснащенным ПК» 5. Укажите тему практической работы. 6. Укажите тему изученного материала. 7. Создайте файл; имя файла – фамилия выполнившего задание и цифры «10.2». 8. Отправьте задание на проверку преподавателю, используя технологию работы в информационно-образовательном портале. Задание группам №3. - №6. Группа №3 создает текстовый документ «Требования санитарии и гигиены к помещениям КИК» Группа №4 создает текстовый документ «Требования к освещению при применении ПК» Группа №5 создает текстовый документ « физиолого-гигиенические требования» Группа №6 моделирует будущую презентацию по изученной теме Группы №3 - №5 выполняют свои задания по алгоритму, предложенному группам №1 - №2.
Тема 2.3. Методика обучения дошкольников пользованию компьютером. Практическая работа №11. Тема. Практикум по компьютерным играм программно-методического комплекса «КИД/Малыш». Количество часов – 2 часа. Цель работы: изучение и анализ возможностей компьютерных игровых программ: 1. Аппаратные и программные средства ПК 2. Компьютерные игры: «ОДЕНЬ ПО СЕЗОНУ», «КАЛЕЙДОСКОП», «В ГОСТИ К ОБЕЗЬЯНКЕ», «СЛОЖИ УЗОР», «ВОЙДИ В ЗАМОК», АРХИТЕКТОР», «ЛОТО РАСТЕНИЙ». Задание 1. 1. Проиграть каждую из игр «КИД/Малыш». 2. Записать в тетради, как осуществляется выбор игры. 3. Записать в тетради, как решаются задачи управления ПК в игре. 4. Объяснить, как выйти из игры.
Задание 2. 1. Создать текстовый документ: аннотация к компьютерным играм. 2. Выполненную работу отправить на проверку преподавателю через портал. Практическая работа №12. Практикум по компьютерным играм CD «Незнайкина грамота». Количество часов – 2 часа. Цель работы: освоение возможностей каждой программы из CD «Незнайкина грамота». Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы. Задание 1. 1. Проиграть каждую из игр на из CD «Незнайкина грамота». 2. Записать в тетради, как осуществляется выбор игры. 3. Записать в тетради как решаются задачи управления ПК в игре. 4. Объяснить, как выйти из игры.
Задание 2. 1. Создать текстовый документ: аннотация к компьютерным играм. 2. Выполненную работу отправить на проверку преподавателю через портал.
Практическая работа № 13 Тема. Составление картотеки компьютерных игр «КИД/Малыш», «Незнайкина грамота». Количество часов – 2 часа. Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы.
Цель работы: структура методических рекомендаций к компьютерным игровым программам. Задачи · произвести анализ каждой из предложенных игр; · создать картотеку компьютерных игр средствами MS WORD.
Задание №1 1. Разработайте методические рекомендации и создайте картотеку компьютерных игр: · Развивающая компьютерная игра «ОДЕНЬ ПО СЕЗОНУ». · Компьютерная игра «КАЛЕЙДОСКОП». · Развивающая компьютерная игра «В ГОСТИ К ОБЕЗЬЯНКЕ». § Развивающая компьютерная игра «СЛОЖИ УЗОР». § Развивающая компьютерная игра «ВОЙДИ В ЗАМОК». § Развивающая компьютерная игра АРХИТЕКТОР». § Развивающая компьютерная игра «ЛОТО РАСТЕНИЙ. Игры проанализируйте по следующей схеме: a. название игры; b. вид компьютерной игры; c. цель игры, ее развивающая направленность; d. решение игровых задач; e. решение дидактических задач; f. решение задач управления компьютером; g. какой раздел образовательной программы игра поддерживает; h. на какой возраст рассчитана компьютерная игра. 2. Создайте картотеку по выявленным основаниям. Приготовьте таблицу средствами MS Word и все данные анализа занесите в таблицу. 3.Отформатируйте таблицу и сохраните в папке своей группы.
Задание №2 1. Разработайте методические рекомендации и создайте картотеку компьютерных игр «Незнайкина грамота». 2. По предложенному выше алгоритму произведите анализ игр и создайте картотеку. 3. Отформатируйте таблицу и сохраните в папке своей группы.
Тема 2.4. Методика проведения занятий с использованием компьютерных игр в детском саду. Практическая работа № 14. Тема. Сюжетно-ролевая игра «Войди в замок». Разработка сценария занятия с использованием новых информационных технологий. Количество часов – 2 часа. Цель работы:отработка аналитических, прогностических и конструктивных профессионально-педагогических умений через моделирование и разработку сценария занятия. Оборудование: аппаратные и программные средства ПК, компьютерные игровые программы.
Задачи · моделирование педагогических ситуаций; · разработка сценария, либо плана-конспекта занятия по проведению сюжетно-ролевой игры «Войди в замок»; · оформление результата работы. Модель- это любой образ, аналог мысленный или символический, какого-либо объекта, процесса или явления (оригинала данной модели), используемый в качестве заменителя этого оригинала. (Новый энцикл. словарь, 2001)
Задание №1 1. Повторить компьютерную игру «Войди в замок». 2. Определить игровую задачу. 3. Определить дидактическую задачу. 4. Определить задачу управления компьютером. 5. Определить программные задачи.
Задание №2 Методика организации работы с компьютерной игрой Разработать сценарий (либо подробный конспект занятия) по предложенному алгоритму: 1. Тема: 2. Цель: 3. Программные задачи: 4. Задачи компьютерной игры (три класса задач): 5. Материалы и оборудование: 6. Предварительная работа. 7. Содержание занятия (содержание каждого этапа занятия, с указанием временных рамок) Вводная часть: a. Основная часть: b. Заключительная часть: 8. Используемые методы и приемы. 9. Самоанализ используемых профессионально-педагогических умений. 10. Выводы по работе. Все документы оформляются средствами приложения MS Word .
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |