Характеристика фирмы ООО «Кафе-чебуречная»
Введение Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли. Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами покупателей. Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
Характеристика фирмы ООО «Кафе-чебуречная» Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Кафе-чебуречная». Местонахождение и юридический адрес: 344002, Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 23/1, тел. (8632) 223896, факс. (8632) 223896, р/с 40702810852090102618, в/с 40702810407240000283, ИНН 6168000925. Предприятие будет основано на общей долевой форме собственности с уставным капиталом 300000 руб. Предприятие ООО «Кафе-чебуречная» будет являться обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Кафе-чебуречная». Так как именно этот вид правовой формы дает своим учредителям целый ряд преимуществ: – затраты на учреждение и управление намного ниже, чем в других обществах; – каждый компаньон рискует только суммой, не превышающей его основной вклад; – все основные решения будут приниматься на общем собрании компаньонов. Учредителями являются граждане Российской Федерации – физические лица: 3 человека, они и внесут уставный капитал в размере 100000 руб. Так как организация любого вида бизнеса требует больших капиталовложений (на аренду производственных помещений, закупку оборудования, материалов и пр.), планируется привлечение недостающих средств за счёт ссуд Альфа-Банка 200000 под 20%, которые будут выплачиваться ежемесячно в течение двух лет. Производственная база размещена на арендованных 75 кв. м., расположенной в г. Ростове-на-Дону с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта. Оборудование для производства поставляется австрийской фирмы SMALLER с которой достигнуто соответствующее соглашение. Стоимость оборудования составляет 75000 рублей. Амортизация начисляется линейным способом, по формуле:
АО=(С об. * Н)*100%,
где: АО – Амортизационные отчисления; С об. – Стоимость оборудования; Н – Норма амортизации. Сумма амортизационных отчислений составляет 3000 рублей. ООО «Кафе-чебуречная». обязано: 1. нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; 2. обеспечить своим работникам безопасные условия труда; 3. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета: Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом. При определении фактической стоимости материалов, списанных в производство, используется метод по средней себестоимости Применяется метод определения выручки от реализации работ, услуг – по мере выполнения работ и предъявления расчетных документов. Особое значение на предприятии придаётся санитарным нормам, чтобы исключить различные неприятности, связанные с условиями производства товара. Какие либо вредные выбросы в окружающую среду исключены. Ориентировочная численность персонала:
Таблица 1
Требования к сотрудникам и работникам достаточно высоки. Каждый из них должен иметь соответствующее образование и опыт работы в данном делопроизводстве. Годовой объем выпуска готовой продукции – 9815812 тыс. руб. Затраты на выпуск продукции – 4496316 тыс. руб. Прибыль до налогообложения – 675454 тыс. руб. Налог на прибыль и иные обязательные платежи – 236409 тыс. руб. Прибыль от продаж – 745044 тыс. руб. Чистая прибыль – 439045 тыс. руб. Рентабельность продаж – 37,17%.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |