ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Неделя Тема: Чтение стихотворения З. Александровой “Прятки” 2 ч. Развивающая игра “Где стирался зайчик?” Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 95. З.И. Богуславская “Развивающие игры для детей” с. 167. д./м. Хороводная игра “Кто у нас хороший?” Неделя Тема: Чтение потешки “Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду!” 2 ч. Пальчиковое упражнение по потешке. Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 209. д./м. П./и. “Вороньи” Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами трех лет” с. 116. З неделя Тема: Рассказывание детям сказки “Козлятки и волк” 2 ч. З.К.Р. Звукосочетанве “ме”, звук — у (громко-тихо, быстро-медленно). В.В. Гербова 1986г. 73 с. 93. д./м. Речедвигательная игра “Шел козел по лесу”. Неделя Тема: Чтение А. Барто “девочка — ревушка”. 2 ч. З.К.Р. Звук “й”. “Девочка разбила чашку” — упражнение на звукопроизношение. “Паровоз” — подготовительное упражнение для развития речевого дыхания. “Угадай, какие часы тикают” — упражнение для развития слухового восприятия. В.В. Гербова 1986г., № 71 с. 92. д/м. Речедвигательная игра “Мы топаем ногами”. Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до 3 лет” с. 75.
МАРТ РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неделя Тема: Наблюдение за птичкой. 2 ч. Рассматривание “Живых картинок” д./м. П./и. “Птички в гнездьишках” Г.Г. Григорьева Кроха. “Играя с малышами” с. 27. В.В. Гербова, Максаков А.И. “Занятия по развитию речи детей в 1 младшей группе д./с. с. 84-85 Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 176-177. Неделя Тема: Рассматривание картины “дети играют в кубики” В.В. Гербова 1986г. Х 93 с. 107. 2ч. Чтение А. Введенский “песня машиниста”. д/м. : Речевая игра “паровоз” Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до трех лет” с. 41. З неделя Тема: Посадка лука. 2 ч. д./и. “Овощи”. З ч. “дорисуй у лука перья” (рисование мелками). П.Г. Саморукова “Как знакомить дошкольников с природой” с. 82-83. д./м.: П./и. “По ровненькой дорожке”. Ходьба между двумя шнурками. Г.Г. Григорьева. Кроха с. 16. Неделя Тема: З.О.Ж. Игра с куклой. “Что это и для чего?” Г.Г. Григорьева “Играя с малышами до 3 лет” с. 77. 2 ч. д./и. “Мы платочки постираем”. Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до 3 лет”с. 174. д./м.: Выполнение дидактических упражнений по ходу занятия. “Баю — баю” М. Красева. Укладывание куклы спать. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Неделя Тема: Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: “Как мы кормили птичек”. 2 ч. 3.К.Р. “Сова” — упражнение на закрепление артикуляционного аппарата звук «х». В.В. Гербова 1986г., № 63, с. 85. д./м.: П./и. “Воробышки и автомобиль”. Т.В. Галанова “развивающие игры с малышами до 3 лет”, с. 60-61. Неделя Тема: Рассказ педагога “Катя нашла котенка”. 2 ч. З.К.Р. звук “с” (сь). Упражнение на развитие слухового восприятия. В.В. Гербова 1986г., № 101, с. 113. В.В. Гербова 1986г., № 95, с. 109. д/м.: Ходьба по клеенчатой дорожке за кошкой. Речедвигательная игра “Цапки”. М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76. З неделя Тема: З.К.Р. Упражнение на звукопроизношение (выработка отчетливого произношения звука “с”). Чтение “Песенка машиниста”. В.В. Гербова 1986г. № 90 с. 105. Д./м.: Речедвигательная игра “Как у нашего кота” М.Ю. Картушина “Логоритмика для детей” с. 77. Неделя Тема: Рассматривание картины “дети кормят курицу и цыплят” Дидактическое упражнение “Позови цыпленка” В.В. Гербова 1986г. № 103 с. 115. д./м.: П./и. “Курочка и цыплята”. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Неделя Тема: Чтение стихотворения Э. Мошковской “Приказ”. 2ч. дидактическая игра “Мыльные пузыри”. А.Н. Фролова “Игры — занятия с малышами” с. 132. ж. “Ребенок в д/с.” № 5 — 2001г. с. 29. Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в д./с. в 1 мл. группе”. с. 230. д./м.: Массаж рук и лица. “Умывальная песенка” См. кн. М.Ю. Картушина “Сценарии оздоровительного досуга для детей”. Неделя Тема: Чтение рассказа “Спала кошка на крыше”.Л. Толстой. 2 ч. Игра — инсценировка “про девочку и ее котенка”. ВВ. Гербова 1986г. с. 102. Д./м.: Ритмическая игра “Цапки”. М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76. З неделя Тема: Чтение С. Маршака “Сказка о глупом мышонке” Рассматривание книжки-раскладушки. 2 ч. П./и. “Киса и мыши” М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76. В.В. Гербова 1993г. “Занятия по развитию речи” № З с. 37. Неделя Тема: Инсценирование сказки Д.Г. Биссета “Га-га-га”. В.В. Гербова 1986г. № 61 с. 84. 2 ч. Развивающая игра “Приходите на лужок”. З.М. Богуславская “Развивающие игры” с. 128. «Д/в», № 10, 1991г., с. 99. д./м.: Практические действия детей по ходу занятия. Песня с движениями “Белые гуси”.
АПРЕЛЬ РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неделя Тема: Наблюдение за рыбками в аквариуме. 2 ч. дорисовка “Чего не хватает в аквариуме?”. В.В. Гербова 1986г. № 58 с. 82. Д./м.: Ходьба по дорожке “змейка”, перешагивание через палку h — 10 см. Неделя Тема: дидактическое упражнение “Утенок и гусенок”. 2 ч. Ознакомление детей с рассказом “Гуси”. К.Д. Ушинский. д./м.: Игра “Гуси”. Г.Г. Григорьева “Играем с малышами” с. 25. З неделя Тема: Рассматривание веток деревьев с почками и комнатных растений. 2 ч. Чтение стихов о весне. З ч. Развивающая игра “Цветовое лото”. В.В. Гербова 1986г. № 88 с. 104. д./м.: Упражнение “Плавный подъем рук”. М.Ю. Картушина “Логоритмика для малышей” с. 122.
Неделя Тема: З.О.Ж. “Волшебная щетка. (Конспект занятия Ганиной И.В.) 2 ч. Чтение Э. Мошковской “Приказ”. д./м.: Обучение чистке зубов. (Практические действия детей). РАЗВИТИЕ РЕЧИ Неделя Тема: З.К.Р. (звук “з”). Чтение Е.Чарушин “Еж”. В.В. Гербова 1993г. № 2 с. 104. д./м.: Выполнение движений по показу взрослого, по стихотворению К. Чуковского “Путаница”. Неделя Тема: Рассматривание картины “Игра с водой”. 2 ч. дидактическая игра “Поймай рыбку”. В.В. Гербова 1986г. № 79 с. 97. А.Н. Фролова “Игры-занятия с малышами” с. 65. д./м.: Практические действия детей в игре с водой. З неделя Тема: Обучение рассказыванию. Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическая игра “Посмотри, расскажи, покажи”. 2 ч. Игра — инсценировка по произведениям “Утром”, “Вкусная каша”. З.Александровой. д./м.: Выполнение детьми индивидуальных игровых заданий по содержанию картинки, ходьба по дорожке (или доске). Неделя Тема: дидактические упражнения: “Угадай, что это?”, “Кто где сидит?” (повторение пройденного материала). З.К.Р. (звуки с, з, ц). д./м.: двигательные упражнения “Зайчик” В.В. Гербова 1986г. №105 с. 117. М.Ю. Картушина “Логоритмика для малышей” с. 96.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |