Статья 70: «Станционный штат, занятый станционной (маневровой) работой ».
12 Министерство путей сообщения
Ярославский техникум Железнодорожного транспорта
Курсовой проект пояснительная записка КП 2401.54.00 ПЗ Предмет: Экономика и планирование производства
Тема: План экономического развития Сортировочной станции
студент 5ДКУ Я-Б-54 Белехова М. В. Руководитель Шибаева О. И.
Год
Технико-экономическая характеристика Работы станции 1.1. Назначение и характер работы станции Сортировочная станция предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов. На сортировочной станции формируют сквозные, участковые, сборные и участко-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций. Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонопотоков, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах. На сортировочных станциях выполняют также операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение поездов водой и др. Для выполнения сортировочной работы на этих станциях имеются горки большой, средней или малой мощности с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжные пути. Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда имеются на станции пассажирские остановочные пункты на главных путях. На сортировочных станциях имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, энергоснабжения, связи и СЦБ, а также размещаются технические и служебные здания, материальные склады, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.
1.2. Техническая оснащённость станции Исходные данные
где: n тр.сп, n тр.бн, n м – суточное отправление с выделением по видам работы; t тр.сп, t тр.бп, t м – плановые простои по грузовой станции.
n = 3000*6 , 4+1080*1+80*21,5 = 19200+1080+1720 = 916 (ваг.) 24 24
Средний простой вагонов
n тр.сп * t тр.сп + n тр.бп * t тр.бп + n м * t м (2) t ср. = n тр.сп + n тр.бп + n м
3000*6, 4+1080*1+80*21,5 = 19200+1080+1720 = 5,29 (час.) 3000+1080+80 4160
Среднечасовая производительность маневровых локомотивов
Нм. л. = nтр. сп + nм (3) М*23,5
где: М – количество маневровых локомотивов.
Нм. л. = 3000 +80 = 21,84 (ваг./лок.-час) 6*23,5
1.3. Определение классности станции Классность станции определяют по показателям годового объёма работы в условных единицах – баллах. При определении суммы баллов можно руководствоваться нормами, приведёнными в таблице 13, 14. nтр. сп + nм (4) 50
3000+80 = 61,2 50
61,2*2,0 = 123,2 Вывод: наша станция является внеклассной, т. к. 123,2 > 100
Расчёт и анализ фонда заработной платы. Основными показателями плана по труду является численность работников, производительность труда по станции, хозяйствам и сменам, среднесуточная зарплата, фонд зарплаты. План по труду составляется исходя из утверждённых отделением дороги общего фонда зарплаты. Контингент планируют по профессиям, разрядам, квалификациям, должностям. Численность работников станции определяют по количеству обслуживаемых объектов. Численность ИТР планируют по штатным расписаниям. Для определения численности необходимо знать фонд рабочего времени одного работника в планируемом периоде (173,1 часа – норма рабочего времени одного человека). Различают явочный и списочный контингент (Ч яв, Ч сп.). Явочный контингент определяют исходя из планового объёма работы, трудоёмкости, утверждённого отделением дороги с заданием по росту производительности труда. Списочный контингент рассчитывают по формуле: Ч сп. = п об *С*Кз *4,2 (5) где: п об – количество объектов обслуживания; С – норма затрат рабочей силы на объект; Кз – коэффициент замещения (1,1); 4,2 – для работающих в смену. Статья 40 : «Приём к отправлению и выдача груза». В грузовом хозяйстве планируются приёмосдатчики, товарные кассиры. Потребность штата приёмосдатчиков планируют по утверждённым нормам с учётом объёма работы; работников товарной конторы планируют с учётом количества обрабатываемых документов.
Статья 70: «Станционный штат, занятый станционной (маневровой) работой ». Статья 23: «Планирование технического штата станции». Приём и отправление поездов – ДСП, дежурные локомотивного поста, сигналисты, операторы СТЦ. Статья 44: «Обслуживание зданий, сооружений и содержание оборудования и инвентаря хозяйства пассажирского, грузового движения». Статья 530: «Зарплата управления предприятия». Планируют потребную численность работников, занятых общим и техническим руководством, технико-экономическим планированием, организацией труда и зарплаты, комплектование кадров на станции. 2.1. Планирование численности работников станции
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |