Разработка собственных приемов разрешения проблемы
В качестве методов принятия управленческих решений в данном конфликте, я предлагаю следующее: 1) Руководителю следует пересмотреть режим работы сотрудников или выстроить новый, грамотно управлять своим временем и временем подчиненных, а также предоставлять возможность восстанавливать силы после трудной и напряженной работы - например, включить в социальный пакет абонемент в спортзал, фитнес-клуб, бассейн; 2) Создание (мобильной) телефонной консультационной системы для работников и менеджера группы для оказания быстрой помощи в сложных ситуациях; 3) Формирование рабочих групп на основе психологической совместимости. И если сотрудники по психологическим характеристикам совместимы, то они смогут достичь продуктивного сотрудничества и эффективной деятельность, а также в силу высокой сплоченности не будут возникать конфликты и стрессовые ситуации на рабочем месте.
Глава 3. Формирование общей методики разрешения проблем В качестве общей методики разрешения проблем в условиях стресса и паники можно предложить следующие методы: 1) Руководителю следует пересмотреть режим работы сотрудников или выстроить новый, грамотно управлять своим временем и временем подчиненных, а также предоставлять возможность восстанавливать силы после трудной и напряженной работы - например, включить в социальный пакет абонемент в спортзал, фитнес-клуб, бассейн; 2) Создание (мобильной) телефонной консультационной системы для трейдера и менеджера группы для оказания быстрой помощи в сложных ситуациях; 3) Организация профессионального подбора персонала на соответствие личностных характеристик, черт характера, темперамента и других особенностей личности будущих сотрудников их рабочему месту и характеру выполняемой работы; 4) Формирование рабочих групп на основе психологической совместимости. И если сотрудники по психологическим характеристикам совместимы, то они смогут достичь продуктивного сотрудничества и эффективной деятельность, а также в силу высокой сплоченности не будут возникать конфликты и стрессовые ситуации на рабочем месте; 5) Так же положительный результат даст страхование людей и их ответственности при деятельности повышенного риска.
Заключение В результате анализа данной курсовой работы были сделаны следующие выводы: 1. Паника оказывает достаточно сильное влияние на подготовку и реализацию управленческих решений. 2. Это обусловлено тем, что состояние паники – это одна из тяжелейших форм человеческого стресса. В этом состоянии человек не способен адекватно действовать. 3. Влияние паники может рассматриваться на трех этапах: при подготовке решения, при выполнении решения, при оценке последствий решения. 4. К основным факторам (причинам), вызывающим стресс, относятся факторы неопределенности, дискомфорта в общении и факторы перенапряжения. 5. В качестве возможных методов подготовки и принятия управленческих решений в условиях стресса и паники можно выделить следующие: 1. Моделирование типовых напряженных ситуаций, вызывающих страх как у самого участника модели, так и у людей, за которых он ответственен. Отработка действий по преодолению состояния напряженности; 2. Создание и поддержание в постоянной готовности спецсредств для пожаротушения, борьбы с наводнением, эвакуации населения и техники во время стихийных происшествий и т.д.; 3. Формирование неприкосновенных запасов питания, энергии и других элементов жизнеобеспечения людей и животных; 4. Страхование людей и их ответственности при деятельности повышенного риска; 5. Отработка профессиональных навыков организаторской деятельности. 6. В качестве общей методики разрешения проблем в условиях стресса и паники можно предложить следующие методы: 1) Руководителю следует пересмотреть режим работы сотрудников или выстроить новый, грамотно управлять своим временем и временем подчиненных, а также предоставлять возможность восстанавливать силы после трудной и напряженной работы - например, включить в социальный пакет абонемент в спортзал, фитнес-клуб, бассейн; 2) Создание (мобильной) телефонной консультационной системы для трейдера и менеджера группы для оказания быстрой помощи в сложных ситуациях; 3) Организация профессионального подбора персонала на соответствие личностных характеристик, черт характера, темперамента и других особенностей личности будущих сотрудников их рабочему месту и характеру выполняемой работы; 4) Формирование рабочих групп на основе психологической совместимости. И если сотрудники по психологическим характеристикам совместимы, то они смогут достичь продуктивного сотрудничества и эффективной деятельность, а также в силу высокой сплоченности не будут возникать конфликты и стрессовые ситуации на рабочем месте; 5) Так же положительный результат даст страхование людей и их ответственности при деятельности повышенного риска.
Список использованной литературы 1. Литвак Б.Г. Управленческие решения. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 1998. 2. Смирнов Э.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2001. С.157-169. 3. Фатхутдинов Р.А.Управленческие решения. Учебник Москва: Инфра-М, 2005. – 314 с. 4. Васильев В.В.Секреты борьбы со стрессом и паникой у персонала. Кадровое дело, 2008. 5. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: РИОР, 2009. – 362 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |